Страница 2 из 2
масло в колодцах и под прокладкой головки сырость
Добавлено: 17 май 2019, 18:57
Technics66
Что-то не заметно, почему всё в масле? И герметик там не нужен, надо родные прокладки и прямые руки для установки.
Не слышал чтоб на EC5 были проблемы с крышками, это на EP6 проблема т.к. они очень большие.
Возможно но не доказано. Было много рассуждений и изучении разных материалов но так и не поняли как туда может масло попадать.
масло в колодцах и под прокладкой головки сырость
Добавлено: 17 май 2019, 20:01
putnik
Technics66
В масле потому, что опять потекло.
Стоковые держали долго. Когда потекли ,купил оригинал и поставил без герметика. Прошло какое-то время и опять потекли. Методом "научного тыка" определили, что это из-за крышек. Менять не стал поставил на герметик прокладки. Пробег 265000. По поводу масла понял, что причина не известна?
масло в колодцах и под прокладкой головки сырость
Добавлено: 17 май 2019, 20:30
Technics66
putnik
По моим наблюдениям прокладки начинают течь через 5-6 лет и на разных пробегах, тут просто от времени резина сохнет и от пробега это не зависит. Клапанные крышки на TU5 и EC5 одинаковые, а TU5 далеко не новый двигатель и статистики по нему много и даже на старых авто с таким двигателем проблема течи решается заменой прокладок. Из этих наблюдений делаю вывод что маловероятно что крышки испортились, но всё может быть. В вашем случае тут только один совет, всё от масла отчищать и смотреть где когда появляется масло а потом уже будет думать почему так происходит.
масло в колодцах и под прокладкой головки сырость
Добавлено: 17 сен 2022, 16:55
Orionmax
Technics66 писал(а):В каком месте бежит?
Как устанавливается деталь 6 (9678202080 или 0211.22)? Там прокладка или посадка в натяг? Нет ли масляных каналов выходящих в свечной колодец и закрывающихся втулками колодцев?
Если масло в свечных колодцах как оно туда попадает, под клапанными крышками сухо, и вокруг колодцев сухо? Возможно попадание через резьбу свечей?
Смотрел контрактный мотор, и у трех масло в колодцах.