масло в колодцах и под прокладкой головки сырость

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

масло в колодцах и под прокладкой головки сырость

#16

Сообщение Technics66 » 17 май 2019, 18:57

putnik писал(а):Источник цитаты Уже менял прокладки и на герметик ставил.

Что-то не заметно, почему всё в масле? И герметик там не нужен, надо родные прокладки и прямые руки для установки.
putnik писал(а):Источник цитаты Их ведёт со временем.

Не слышал чтоб на EC5 были проблемы с крышками, это на EP6 проблема т.к. они очень большие.
putnik писал(а):Источник цитаты снаружи по ободу свечного колодца может?

Возможно но не доказано. Было много рассуждений и изучении разных материалов но так и не поняли как туда может масло попадать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

putnik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:13
Откуда: Беларусь
Авто: С4 седан 115л.с.
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Ситроен Ксантия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

масло в колодцах и под прокладкой головки сырость

#17

Сообщение putnik » 17 май 2019, 20:01

Technics66
В масле потому, что опять потекло.
Стоковые держали долго. Когда потекли ,купил оригинал и поставил без герметика. Прошло какое-то время и опять потекли. Методом "научного тыка" определили, что это из-за крышек. Менять не стал поставил на герметик прокладки. Пробег 265000. По поводу масла понял, что причина не известна?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

масло в колодцах и под прокладкой головки сырость

#18

Сообщение Technics66 » 17 май 2019, 20:30

putnik
По моим наблюдениям прокладки начинают течь через 5-6 лет и на разных пробегах, тут просто от времени резина сохнет и от пробега это не зависит. Клапанные крышки на TU5 и EC5 одинаковые, а TU5 далеко не новый двигатель и статистики по нему много и даже на старых авто с таким двигателем проблема течи решается заменой прокладок. Из этих наблюдений делаю вывод что маловероятно что крышки испортились, но всё может быть. В вашем случае тут только один совет, всё от масла отчищать и смотреть где когда появляется масло а потом уже будет думать почему так происходит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

масло в колодцах и под прокладкой головки сырость

#19

Сообщение Orionmax » 17 сен 2022, 16:55

Technics66 писал(а):В каком месте бежит?
Изображение


Как устанавливается деталь 6 (9678202080 или 0211.22)? Там прокладка или посадка в натяг? Нет ли масляных каналов выходящих в свечной колодец и закрывающихся втулками колодцев?
Если масло в свечных колодцах как оно туда попадает, под клапанными крышками сухо, и вокруг колодцев сухо? Возможно попадание через резьбу свечей?

Смотрел контрактный мотор, и у трех масло в колодцах.
масло в колодцах и под прокладкой головки сырость - P20917-162524.jpg