Стреляет в выхлопную трубу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 10:34
- Откуда: Чернушка
- Авто: С4 седан lounge
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Ford mondeo
Стреляет в выхлопную трубу
#17Тоже стреляет. Но когда переключил передачу и нажимаешь на газ, в этот момент и стреляет. Но не всегда, видать по настроению). Что делать, хз.
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#18наверно стоит пламегаситель и обманка,и нет прошивки под евро 2.надо или прошивку,или универсальный катализатор. я вварил ун. кат.600 ячеек без драг. мет. стрелять перестало совсем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#19Некоторое время назад было принято решение заменить начавший уставать каталик на пламегаситель. Хотя первый начал сдавать только внешне, и то отколом одного места у края, размером1.5*2.5 см... Из всех перечитанных ужасов не понял только одного, почему всех тянет на гасители со сквозным внутренним прямым отрезком трубы. Поэтому приобрëл CBD513.012, 100*150мм, он как раз умещается с запасом в корпус ката. И да, не надо резать корпус вдоль и поперëк, достаточно распилить его выше нижнего шва на 5-7мм. ниже прихваток термоэкрана (поставьте вертикальную хорошо заметную риску, чтобы сориентировать при сварке потом) и с проставкой потихоньку выдавить или выстучать кат вниз. Не надо его бить кувалдой, бомбами, гранатами или ломом... Заварил гаситель также снизу на 4 прихватки, вверху (со стороны коллектора) он просто стался плотно прижатым, с зазором по боковым стенкам 1,5-2 мм...
Результат - стал чуть шумноват выхлоп и двигатель, если начинать движение почти сразу после пуска двигателя при низких температурах, есть хлопоки при сбросе газа с 2,5 т/об. и выше, после незначительного прогрева пропадают. Но и изначально появляются не всегда, будто от бензина и влажности воздуха зависят.
Вся эта стритсракерская езда с хлопками меня категорически не устроила, я уже не маленький мальчик, поэтому, как и хотел первоначально, прикупил CBD 513.016, 100*80 мм. Уже установленный нашинковал поперëк ушм-кой, превратил в подобие свежекупленного и сварил их вместе. Получилось 7 камер. Все повторил, пришлось приобрести ещë прокладку ката, но не elring 023.200, а чуть подешевле "квадратис" KV-170-933, удивившую весьма приятным исполнением, а не только ценой.
По итогу - на холодную очень редко тихий, мало заметный хлопочек ( ну, так пятой точкой ощущается, не знаю, как слышат другие) при резком выезде на оживлëнную магистраль и великолепная, спокойная работа мотора. Если бы проделывал всë ещë раз, думаю, надо бы добавить ещë одну-две перфорированных пластины, создав 8-9 камер. Но пока лезть туда неохота, покупать ещë один пламик с целью добычи пары секций тоже.
Обманка по стандартной схеме из интернета с кондесатором и мегаомным резистором. От себя туда ещë последовательно добавил 0.1 мкФ на линию датчика для ещë большего загрубления сигнала. Обманка спаяна на разъëмах лямбды, купленных на алике и установлена между родными разъëмах.
Ах да, а как же масло? Да кажется, никуда не девается. Пробег 140 т. км.
Результат - стал чуть шумноват выхлоп и двигатель, если начинать движение почти сразу после пуска двигателя при низких температурах, есть хлопоки при сбросе газа с 2,5 т/об. и выше, после незначительного прогрева пропадают. Но и изначально появляются не всегда, будто от бензина и влажности воздуха зависят.
Вся эта стритсракерская езда с хлопками меня категорически не устроила, я уже не маленький мальчик, поэтому, как и хотел первоначально, прикупил CBD 513.016, 100*80 мм. Уже установленный нашинковал поперëк ушм-кой, превратил в подобие свежекупленного и сварил их вместе. Получилось 7 камер. Все повторил, пришлось приобрести ещë прокладку ката, но не elring 023.200, а чуть подешевле "квадратис" KV-170-933, удивившую весьма приятным исполнением, а не только ценой.
По итогу - на холодную очень редко тихий, мало заметный хлопочек ( ну, так пятой точкой ощущается, не знаю, как слышат другие) при резком выезде на оживлëнную магистраль и великолепная, спокойная работа мотора. Если бы проделывал всë ещë раз, думаю, надо бы добавить ещë одну-две перфорированных пластины, создав 8-9 камер. Но пока лезть туда неохота, покупать ещë один пламик с целью добычи пары секций тоже.
Обманка по стандартной схеме из интернета с кондесатором и мегаомным резистором. От себя туда ещë последовательно добавил 0.1 мкФ на линию датчика для ещë большего загрубления сигнала. Обманка спаяна на разъëмах лямбды, купленных на алике и установлена между родными разъëмах.
Ах да, а как же масло? Да кажется, никуда не девается. Пробег 140 т. км.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 фев 2024, 02:36
- Откуда: Чебоксары
- Авто: С4 седан 150thp
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Citroen ds3 Citroen ds4
- Поблагодарили: 3 раза
Стреляет в выхлопную трубу
#20Мне всегда было интересно и никто не может дать детальный ответ(с технической точки зрения) зачем ставите пламягас? Сколько было своих автомобилей, никогда не ставил его. Море автомобилей прошил, удаляли кат, так же не ставили его
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#21борисоглебск Какого года у вас машина? Вопрос связан с номером катализатора. Ранние катализаторы были послабже. Но на вашей машине катализатор отходил 140 т. км. - неплохо. Пробег на моей машине перевалил за 105 т.км. - начинаю задумываться об оптимальном решении, связанным с удалением катализатора и, конечно, желательно без хлопков в выхлопную трубу)) Честно говоря, прочитав все споры про пыль от катализатора, либо слабые кольца, либо задубевшие маслосъемные колпачки, так и не вырисовалось четкого алгоритма по превентивному решению возможной проблемы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#2213-го... Да он и так ходил, не кашлял, в смысле ошибок не было. И дальше, видимо, ходил бы... Но появилась трещина на выпускном, еще у предыдущих хозяев, решил заменить, поглядел на кат - небольшое выкрашивание началось. Была мысль перевернуть. Но вызвало подозрение, многократно умноженное на пугаки с форумов, что керамика всë поиспортит, потому что при продувке компрессором постоянно летела малозаметная пыль. Трещина на выпускном, кстати, никак не влияла на эксплуатационные качества и себя не проявляла, просто эстетический вид и небольшая чернота вдоль разлома.
20 тыров как бы не хотелось тратить сразу на китайский кат, 6-7-8 на металлический тоже, поэтому начал с малого...
Скромное своë мнение уже высказывал ранее про связь масложора с разновидностями термостатов, но оно осталось не замеченным..
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Вдогонку к моему сообщению для Александра.
Думаю, Вам можно приобрести на разборе корпус катализатора(полагаю, история он недорого стоит) и поэкперементиррвать, основываясь на момент скромном опыте. 2 пламика с озона или экзиста вам выйдут в 3 тр + корпус с разбора+ прокладка ката (от 150р) .
20 тыров как бы не хотелось тратить сразу на китайский кат, 6-7-8 на металлический тоже, поэтому начал с малого...
Скромное своë мнение уже высказывал ранее про связь масложора с разновидностями термостатов, но оно осталось не замеченным..
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Вдогонку к моему сообщению для Александра.
Думаю, Вам можно приобрести на разборе корпус катализатора(полагаю, история он недорого стоит) и поэкперементиррвать, основываясь на момент скромном опыте. 2 пламика с озона или экзиста вам выйдут в 3 тр + корпус с разбора+ прокладка ката (от 150р) .
- Вложения
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#23борисоглебск писал(а): Скромное своë мнение уже высказывал ранее про связь масложора с разновидностями термостатов, но оно осталось не замеченным..
Ткните, пожалуйста, - с интересом почитаю.
А ваши сообщения в этом посте я не только прочитал, но и сохранил себе на случай если наш форум, к большому сожалению, закроется((
Последний раз редактировалось АлеХандр 30 ноя 2024, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#24Читать там особо и нечего...
Как-то начитавшись очередных страшилок про забитый радиатор печки, располагая свободным временем, решил провести ревизию и при необходимости его заменить. Пробег был тогда около 130. Какое же было мое удивление, что, несмотря на (скорее всего) единственную, произведëнную мной замену тосола на 125 т. км., радиатор был просто нулëвый, а при его демонтаже было видно, что делается это впервые. Все кипячения и испытания с проливкой, показали, что он прогревается мгновенно, что слева, что справа. Но! Многие пользователи рассказывали, как у них идëт просто огонь из дефлекторов. Подключив лексию, я увидел, что рабочая температура около 80 или 82, как не грей. Понятно, что более рассчитывать было не на что. И вот я встретил на этом форуме предположение кого-то из пользователей, что ситрики комплектовались на конвейере термостатами на разные температуры. Причëм, для покупателей это было случайностью.
И, размышляя над стенаниями некоторых водителей о том, какой плохой двигатель, начал подозревать, что, возможно, дело кроется в повышенном тепловом режиме двигателя, и именно для ЕС5 с его кольцами. Потому что владельцы TU5 никогда не жаловались. Поэтому термостат на более горячий не стал менять.
Очень краткую версию этого опуса ввиде версии я относительно недавно выдвигал, но еë не заметили...
Как-то начитавшись очередных страшилок про забитый радиатор печки, располагая свободным временем, решил провести ревизию и при необходимости его заменить. Пробег был тогда около 130. Какое же было мое удивление, что, несмотря на (скорее всего) единственную, произведëнную мной замену тосола на 125 т. км., радиатор был просто нулëвый, а при его демонтаже было видно, что делается это впервые. Все кипячения и испытания с проливкой, показали, что он прогревается мгновенно, что слева, что справа. Но! Многие пользователи рассказывали, как у них идëт просто огонь из дефлекторов. Подключив лексию, я увидел, что рабочая температура около 80 или 82, как не грей. Понятно, что более рассчитывать было не на что. И вот я встретил на этом форуме предположение кого-то из пользователей, что ситрики комплектовались на конвейере термостатами на разные температуры. Причëм, для покупателей это было случайностью.
И, размышляя над стенаниями некоторых водителей о том, какой плохой двигатель, начал подозревать, что, возможно, дело кроется в повышенном тепловом режиме двигателя, и именно для ЕС5 с его кольцами. Потому что владельцы TU5 никогда не жаловались. Поэтому термостат на более горячий не стал менять.
Очень краткую версию этого опуса ввиде версии я относительно недавно выдвигал, но еë не заметили...
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Стреляет в выхлопную трубу
#25Просто нет слов , на 140.000км выкинуть кат
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#26Figaro Вы иронизируете?) Похоже, наши катализаторы долго не живут. Недаром приемщики катализаторов их берут незадорого...
борисоглебск То есть, чем выше температура, тем больше вероятность проблем? А какая, на ваш взгляд, критичная температура?
борисоглебск То есть, чем выше температура, тем больше вероятность проблем? А какая, на ваш взгляд, критичная температура?
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#27Почему прямо " критическая"? Я не "эксперт", как некоторые. У каких машин рабочаяя температура охлаждайки 90-100 и какой ресурс?
Я просто поинтересовался у уважаемого сообщества мнением о моих скромных домыслах и догадках, но увидел лишь только смех. Хорошо смеëтся тот, кто смеëтся, последним.
Я просто поинтересовался у уважаемого сообщества мнением о моих скромных домыслах и догадках, но увидел лишь только смех. Хорошо смеëтся тот, кто смеëтся, последним.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#28Идея интересная. Посмотрю на своём двигателе температуру и буду думать, куда копать дальше.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Стреляет в выхлопную трубу
#29Кат на ситре живет 250.000км без проблем ,если конечно никто кривыми ручёнками в мотор и датчики не лазил.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Стреляет в выхлопную трубу
#30Figaro писал(а):Кат на ситре живет 250.000км без проблем ,если конечно никто кривыми ручёнками в мотор и датчики не лазил.
Пробег 184000, с салона в моих руках. Никто никуда не лазил. Ошибка p0420 преследует последние 10000 пробега. И если раньше помогал 100 бензин, то сейчас не помогает ничего.