Стреляет в выхлопную трубу

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Gavrilovka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#16

Сообщение Gavrilovka » 27 фев 2020, 14:29

А выпускной смотрели на трещины? Я поменял и хлопка ушли!

AlexeyDevyatkov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 10:34
Откуда: Чернушка
Авто: С4 седан lounge
Пробег: 105000
Прошлый авто: Ford mondeo

Стреляет в выхлопную трубу

#17

Сообщение AlexeyDevyatkov » 11 июл 2023, 16:43

Тоже стреляет. Но когда переключил передачу и нажимаешь на газ, в этот момент и стреляет. Но не всегда, видать по настроению). Что делать, хз.

psk
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Откуда: г.Орёл
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
Пробег: 180000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 19 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#18

Сообщение psk » 18 июл 2023, 17:00

наверно стоит пламегаситель и обманка,и нет прошивки под евро 2.надо или прошивку,или универсальный катализатор. я вварил ун. кат.600 ячеек без драг. мет. стрелять перестало совсем.

борисоглебск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
Откуда: Борисоглебск
Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
Пробег: 128000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#19

Сообщение борисоглебск » 29 ноя 2024, 21:22

Некоторое время назад было принято решение заменить начавший уставать каталик на пламегаситель. Хотя первый начал сдавать только внешне, и то отколом одного места у края, размером1.5*2.5 см... Из всех перечитанных ужасов не понял только одного, почему всех тянет на гасители со сквозным внутренним прямым отрезком трубы. Поэтому приобрëл CBD513.012, 100*150мм, он как раз умещается с запасом в корпус ката. И да, не надо резать корпус вдоль и поперëк, достаточно распилить его выше нижнего шва на 5-7мм. ниже прихваток термоэкрана (поставьте вертикальную хорошо заметную риску, чтобы сориентировать при сварке потом) и с проставкой потихоньку выдавить или выстучать кат вниз. Не надо его бить кувалдой, бомбами, гранатами или ломом... Заварил гаситель также снизу на 4 прихватки, вверху (со стороны коллектора) он просто стался плотно прижатым, с зазором по боковым стенкам 1,5-2 мм...
Результат - стал чуть шумноват выхлоп и двигатель, если начинать движение почти сразу после пуска двигателя при низких температурах, есть хлопоки при сбросе газа с 2,5 т/об. и выше, после незначительного прогрева пропадают. Но и изначально появляются не всегда, будто от бензина и влажности воздуха зависят.
Вся эта стритсракерская езда с хлопками меня категорически не устроила, я уже не маленький мальчик, поэтому, как и хотел первоначально, прикупил CBD 513.016, 100*80 мм. Уже установленный нашинковал поперëк ушм-кой, превратил в подобие свежекупленного и сварил их вместе. Получилось 7 камер. Все повторил, пришлось приобрести ещë прокладку ката, но не elring 023.200, а чуть подешевле "квадратис" KV-170-933, удивившую весьма приятным исполнением, а не только ценой.
По итогу - на холодную очень редко тихий, мало заметный хлопочек ( ну, так пятой точкой ощущается, не знаю, как слышат другие) при резком выезде на оживлëнную магистраль и великолепная, спокойная работа мотора. Если бы проделывал всë ещë раз, думаю, надо бы добавить ещë одну-две перфорированных пластины, создав 8-9 камер. Но пока лезть туда неохота, покупать ещë один пламик с целью добычи пары секций тоже.
Обманка по стандартной схеме из интернета с кондесатором и мегаомным резистором. От себя туда ещë последовательно добавил 0.1 мкФ на линию датчика для ещë большего загрубления сигнала. Обманка спаяна на разъëмах лямбды, купленных на алике и установлена между родными разъëмах.
Ах да, а как же масло? Да кажется, никуда не девается. Пробег 140 т. км.

MichaelChe
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2024, 02:36
Откуда: Чебоксары
Авто: С4 седан 150thp
Пробег: 200000
Прошлый авто: Citroen ds3 Citroen ds4
Поблагодарили: 3 раза

Стреляет в выхлопную трубу

#20

Сообщение MichaelChe » 30 ноя 2024, 09:52

Мне всегда было интересно и никто не может дать детальный ответ(с технической точки зрения) зачем ставите пламягас? Сколько было своих автомобилей, никогда не ставил его. Море автомобилей прошил, удаляли кат, так же не ставили его

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 100 т.км
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 106 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#21

Сообщение АлеХандр » 30 ноя 2024, 12:54

борисоглебск Какого года у вас машина? Вопрос связан с номером катализатора. Ранние катализаторы были послабже. Но на вашей машине катализатор отходил 140 т. км. - неплохо. Пробег на моей машине перевалил за 105 т.км. - начинаю задумываться об оптимальном решении, связанным с удалением катализатора и, конечно, желательно без хлопков в выхлопную трубу)) Честно говоря, прочитав все споры про пыль от катализатора, либо слабые кольца, либо задубевшие маслосъемные колпачки, так и не вырисовалось четкого алгоритма по превентивному решению возможной проблемы.

борисоглебск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
Откуда: Борисоглебск
Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
Пробег: 128000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#22

Сообщение борисоглебск » 30 ноя 2024, 13:51

13-го... Да он и так ходил, не кашлял, в смысле ошибок не было. И дальше, видимо, ходил бы... Но появилась трещина на выпускном, еще у предыдущих хозяев, решил заменить, поглядел на кат - небольшое выкрашивание началось. Была мысль перевернуть. Но вызвало подозрение, многократно умноженное на пугаки с форумов, что керамика всë поиспортит, потому что при продувке компрессором постоянно летела малозаметная пыль. Трещина на выпускном, кстати, никак не влияла на эксплуатационные качества и себя не проявляла, просто эстетический вид и небольшая чернота вдоль разлома.
20 тыров как бы не хотелось тратить сразу на китайский кат, 6-7-8 на металлический тоже, поэтому начал с малого...
Скромное своë мнение уже высказывал ранее про связь масложора с разновидностями термостатов, но оно осталось не замеченным..

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Вдогонку к моему сообщению для Александра.
Думаю, Вам можно приобрести на разборе корпус катализатора(полагаю, история он недорого стоит) и поэкперементиррвать, основываясь на момент скромном опыте. 2 пламика с озона или экзиста вам выйдут в 3 тр + корпус с разбора+ прокладка ката (от 150р) .
Вложения
Стреляет в выхлопную трубу - Screenshot_20241130-135931.jpg

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 100 т.км
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 106 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#23

Сообщение АлеХандр » 30 ноя 2024, 14:50

борисоглебск писал(а): Скромное своë мнение уже высказывал ранее про связь масложора с разновидностями термостатов, но оно осталось не замеченным..

Ткните, пожалуйста, - с интересом почитаю.
А ваши сообщения в этом посте я не только прочитал, но и сохранил себе на случай если наш форум, к большому сожалению, закроется((
Последний раз редактировалось АлеХандр 30 ноя 2024, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

борисоглебск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
Откуда: Борисоглебск
Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
Пробег: 128000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#24

Сообщение борисоглебск » 30 ноя 2024, 18:30

Читать там особо и нечего...
Как-то начитавшись очередных страшилок про забитый радиатор печки, располагая свободным временем, решил провести ревизию и при необходимости его заменить. Пробег был тогда около 130. Какое же было мое удивление, что, несмотря на (скорее всего) единственную, произведëнную мной замену тосола на 125 т. км., радиатор был просто нулëвый, а при его демонтаже было видно, что делается это впервые. Все кипячения и испытания с проливкой, показали, что он прогревается мгновенно, что слева, что справа. Но! Многие пользователи рассказывали, как у них идëт просто огонь из дефлекторов. Подключив лексию, я увидел, что рабочая температура около 80 или 82, как не грей. Понятно, что более рассчитывать было не на что. И вот я встретил на этом форуме предположение кого-то из пользователей, что ситрики комплектовались на конвейере термостатами на разные температуры. Причëм, для покупателей это было случайностью.
И, размышляя над стенаниями некоторых водителей о том, какой плохой двигатель, начал подозревать, что, возможно, дело кроется в повышенном тепловом режиме двигателя, и именно для ЕС5 с его кольцами. Потому что владельцы TU5 никогда не жаловались. Поэтому термостат на более горячий не стал менять.
Очень краткую версию этого опуса ввиде версии я относительно недавно выдвигал, но еë не заметили...

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Стреляет в выхлопную трубу

#25

Сообщение Figaro » 30 ноя 2024, 19:33

Просто нет слов , на 140.000км выкинуть кат :D :D :D
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 100 т.км
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 106 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#26

Сообщение АлеХандр » 30 ноя 2024, 19:42

Figaro Вы иронизируете?) Похоже, наши катализаторы долго не живут. Недаром приемщики катализаторов их берут незадорого...
борисоглебск То есть, чем выше температура, тем больше вероятность проблем? А какая, на ваш взгляд, критичная температура?

борисоглебск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
Откуда: Борисоглебск
Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
Пробег: 128000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#27

Сообщение борисоглебск » 30 ноя 2024, 21:32

Почему прямо " критическая"? Я не "эксперт", как некоторые. У каких машин рабочаяя температура охлаждайки 90-100 и какой ресурс?
Я просто поинтересовался у уважаемого сообщества мнением о моих скромных домыслах и догадках, но увидел лишь только смех. Хорошо смеëтся тот, кто смеëтся, последним.

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 100 т.км
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 106 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#28

Сообщение АлеХандр » 30 ноя 2024, 21:55

Идея интересная. Посмотрю на своём двигателе температуру и буду думать, куда копать дальше.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Стреляет в выхлопную трубу

#29

Сообщение Figaro » 01 дек 2024, 07:43

Кат на ситре живет 250.000км без проблем ,если конечно никто кривыми ручёнками в мотор и датчики не лазил.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Vovec
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
Откуда: Тула
Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
Пробег: 158000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Стреляет в выхлопную трубу

#30

Сообщение Vovec » 01 дек 2024, 09:56

Figaro писал(а):Кат на ситре живет 250.000км без проблем ,если конечно никто кривыми ручёнками в мотор и датчики не лазил.

Пробег 184000, с салона в моих руках. Никто никуда не лазил. Ошибка p0420 преследует последние 10000 пробега. И если раньше помогал 100 бензин, то сейчас не помогает ничего.