Technics66Всем привет! Там пластиковые подпружиненные кольца. складывается впечатление, что на них нужно нажимать или тянуть вниз и одновременно стягивать шланг. Я пока не сломал их - не допёр. Результат: вместо этих пластиковых колец-стопоров сейчас торчит проволока (на фото правый патрубок)
Отправлено спустя 35 минут 57 секунд:Я снимал адсорбер, стучал его, тряс, пытался продуть ртом, но, к сожалению, результат нулевой. Так и езжу сейчас с чуть прикрытой крышкой бензобака и давно смятым бензобаком.
До этого пилил и дорабатывал клапан адсорбера, но, похоже, он и до этого исправно работал (судя по мощному вакууму в бензобаке).
Пытался в гараже выпрямить бензобак самостоятельно: грел его термофеном градусов до 90-100, тянул клещами за крепление, но это почти не сработало. До этого в сервисе специалисты говорили, что нужно приезжать к ним с почти пустым баком, и они будут греть его снизу, а изнутри выгибать обратно монтажкой (не знаю: бак снимают или нет), цену объявляли 1500 руб. в 2021 г. Официалы только меняют бензобак.
На появившейся складке бензобака есть следы повреждения пластика (изменение цвета, "паутинка"), но держится - не протекает. Пластиковые клипсы адсорбера плохо выкручиваются - крест на шляпках срывается.
Из-за перекоса бака у меня теперь часто сбоят показания уровня топлива, т.к. думаю, что и бензонасос перекосило.
А началось всё с того, что машина после запуска двигателя пару секунд подтраивала одновременно с падением оборотов с 1000 до 800. Думаю, что это было из-за одновременного открытия клапана адсорбера, и вакуум из бензобака создавал избыточное разряжение в двигателе.
Фото клапана адсорбера до "распила" и доработки
Смятый бак в начале
Бак после восстановления (вмятина осталась)
Общий вид адсорбера на машине
Пластиковая клипса крепления адсорбера