Страница 6 из 8
Добавлено: 19 сен 2014, 10:33
Flash
После "адаптации педали газа" и заправки топливом 98 ЭКТО Спорт от Лукойла очень даже неплохо в динамике едет, расход бензина особо не изменился. Считаю что расход в пределах +/- 0,2-0,4 л/100 км вещь относительная по сравнению с ездой до адаптации и зависит от дорожной ситуации. А так всё хорошо прекрасная маркиза
.
Добавлено: 19 сен 2014, 12:20
Solex84
underf00nd
Да простят меня модераторы за уклонение от темы, но не мог не спросить. Что за приблуда воткнута в щель cd-привода. Это типа полочка такая. Если да, то где и по чем брал?
Добавлено: 19 сен 2014, 12:36
Flash
крепление для мобильника в cd слот автомагнитолы - например вот так
[ ссылка на изображение ]
вот тебе ещё ссылка на e-bay
http://www.ebay.com/itm/Caseology-One-T ... 1402654953
Добавлено: 19 сен 2014, 12:48
underf00nd
Solex84 писал(а):underf00nd
Да простят меня модераторы за уклонение от темы, но не мог не спросить. Что за приблуда воткнута в щель cd-привода. Это типа полочка такая. Если да, то где и по чем брал?
в личке
Добавлено: 20 сен 2014, 20:31
Rigid $ Hinged
Сегодня сделал инициализацию у себя по методике FIGARO. Машина - полетела! Пропала заторможенность на низах, больше плавности при переключении, лучше тяга. Расход субъективно возрос, но оно того стоит. Вопрос: этот эффект не теряется со временем?
Добавлено: 20 сен 2014, 20:44
Technics66
Rigid $ Hinged писал(а):Вопрос: этот эффект не теряется со временем?
У меня эффект снизился, пробовал сделать повторно без отключения АКБ, результата не дало. По этому поводу пока две мысли: 1. ЭБУ адаптируется к топливу и надо отключать АКБ чтоб адаптация стиралась, 2. К хорошему быстро привыкаешь.
Добавлено: 24 сен 2014, 14:43
maloybrother
Здравствуйте,подскажите,кто уже ездит какое то время ,после этой самой адаптации!Ощутимо ли меняеться динамика разгона?Стоит ли вообще это делать?Не вредно и не понесет ли никаких негативных последствий,кроме увеличения расхода топлива?Кто,что скажет?
Добавлено: 24 сен 2014, 19:16
Rigid $ Hinged
maloybrother писал(а):Здравствуйте,подскажите,кто уже ездит какое то время ,после этой самой адаптации!Ощутимо ли меняеться динамика разгона?Стоит ли вообще это делать?
Стоит, еще как стоит
Динамика ощутимо возросла, машина стала прекрасно тянуть на низах, трогание и переключение передач - намного плавнее. Педаль газа стала как лепесток - излишнее усилие заметно влияет на разгон. По расходу пока не скажу - езжу три дня как - но, субъективно, расход вырос на 0.5 л в городском цикле. Мой вердикт - однозначно стоит.
Добавлено: 24 сен 2014, 20:54
underf00nd
maloybrother
Стоит, расход вырос на 0,3 в смешанном режиме. В любом случае, адаптация до первого сброса клеммы АКБ (по информации ОБС, сам пока не проверял)
Добавлено: 25 сен 2014, 07:50
underf00nd
Адаптация в совокупности с не отпусканием педальки газа во время переключения 1 - 2 - 3 (избегать так называемых провалов) даёт неслабую динамику разгона.
Добавлено: 25 сен 2014, 07:55
Figaro
И мёртвое сцепление за пару тысяч км )))
Добавлено: 02 окт 2014, 15:01
maloybrother
Сделал все как описано!Эффект действительно есть,особенно на первой и второй!
Добавлено: 09 окт 2014, 15:30
Анвар
Наконец вернувшись из командировки,попробовал "оживить" авто, вышеуказанным способом от Figaro..... Честно, то ли я настроился, что будет резвее, то ли сыграл свою роль "эффект плацебо", но блин... она реально стала гораздо резвее
, хотя по идее я думал, что обучение max и min положениям дроссельной заслонки поможет только тем, у кого она не отрегулирована изначально... а тут на тебе...такое ощущение, что ушла "придушенность" двигателя и он стал гораздо резвее, особенно чувствуется на "низах".... в общем не знаю как на самом деле, но я доволен
P.S. Самовнушение тоже вещь хорошая
Добавлено: 09 окт 2014, 16:23
Fortis
skr писал(а):Называется, вроде, адаптация педали газа.
Называется, адаптация дроссельной заслонки
По идее должно пройти и на автоматах
)
Данная адаптация может производится и Лексией. Но вообще не рекомендуется такое делать без промывки дросселя. Потому что, если он будет подзасран, есть шанс установить нуль приоткрытой заслонке. Тогда обороты ХХ поднимутся, а подобное может автомат наломать (теоритически конечно)
Добавлено: 16 окт 2014, 10:33
Череп
Произвел ритуал способом от
Figaroподтверждаю что на низких динамика приятно увеличилась особенно заметно на 1 и 2 передаче,проездил так 5 дней и заметил что увеличился расход но это не критично. Доволен поведением автомобиля после "адаптации"