Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#32
ModernTalkingman он и пишет про механику, что непонятного. Это лучше Вы на его профиль посмотрите, на прошлые машины.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#34
max-fantom писал(а):не понимаю о каком ровном плавном разгоне речь - на механике ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) зависит от манеры езды водителя
У Вас предыдущее авто было с бмвшной 120-ой, а у нас тут француз задушенный EURO-5 . Тут больше манера езды двигателя а не водителя.
Сейчас стараюсь ездить выше ступеньки (3000-4500), и если постоянно так ездить динамика хорошая но нет резкого ускорения, скорость линейно набирается. Потихоньку начинаю привыкать и рассчитывать при обгонах.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#36
Да проходил я тестдрайв на TU5 - не такая и большая разница. Просто надо понимать что машина к тому же тяжелее стала.
Technics66 , точно так же ездил с оборотами не ниже 3000.
P.S. На счет ЕВРО-5 как раз бы посоветовал чип-тюнинг. Основной прирост идет не с выжимания дополнительных лошадей, а именно со снятия ограничений ЕВРО-5. Уходит затуп электронной педали газа.
P.P.S. У меня сложилось такое ощущение, что EP6 добирает мощность (5л.с. и 10Н*м по сравнению с TU5) на пожирании масла ))
Еще жалко, что PSA упразднили VTS'ный двигатель 2.0 180л.с.
Technics66 , точно так же ездил с оборотами не ниже 3000.
P.S. На счет ЕВРО-5 как раз бы посоветовал чип-тюнинг. Основной прирост идет не с выжимания дополнительных лошадей, а именно со снятия ограничений ЕВРО-5. Уходит затуп электронной педали газа.
P.P.S. У меня сложилось такое ощущение, что EP6 добирает мощность (5л.с. и 10Н*м по сравнению с TU5) на пожирании масла ))
Еще жалко, что PSA упразднили VTS'ный двигатель 2.0 180л.с.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:09
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance, Gris Shark
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
#41
Автомобиль со 115 сильным движком достаточно резвый если раскручивать выше 3500 об. Хотя я гонять не люблю,но иногда на трассе люблю проехать с ветерком. После моего бывшего авто шевроле Лачетти 1.4 94 л.с ситроен едет куда шустрее!
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#42
Где-то на драйве видел видео разгона. Человек уложился в заявленный норматив. Вот ссылочка. Разгон до 180
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#43
Figaro решил поделиться опытом улучшения динамики своего авто за счёт любопытного способа адаптации педали газа,
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль Figaro имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.
Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от Figaro.
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела!
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль Figaro имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.
Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от Figaro.
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела!
Последний раз редактировалось skr 13 авг 2014, 05:43, всего редактировалось 1 раз.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#45
Antik писал(а):Адаптация педали к чему
Видимо это неудачное слово. Смысл то ясен - педаль отзывчивей, тачка резвее.