Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл

Есть ли у Вас эффект от адаптации педали газа? (Инструкция на стр.3, пост №43 )

Да
14
22%
Нет
11
17%
Не делал
39
61%
 
Всего голосов: 64

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение underf00nd » 13 авг 2014, 12:50

Figaro
У меня несколько вопросов: Это временный эффект или постоянный? Как влияет на расход топлива? Есть ли разница после "прокачки" на динамику разгона на бензе 95-м, 98-м?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#62

Сообщение Figaro » 13 авг 2014, 12:56

ХЗ, я так только с понедельника гоняю. Расход как расход, едет повеселее, особо проверить негде, сплошные пробки.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение Flash » 13 авг 2014, 13:24

Произвёл сие таинство, только без процедуры отключения АКБ. Подтверждаю, результат есть. О количественных и качественных результатах, думаю, обсудим, когда прокатаем какое-то время на разных режимах и топливе 95-м и 98-м
:)

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение underf00nd » 19 авг 2014, 19:30

Говорю как, изначально скептически настроенный на результат. Педаль стала поживее после #43
[ ссылка на изображение ]
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#65

Сообщение skr » 19 авг 2014, 20:51

:!: Есть ли улучшение динамики автомобиля после адаптации педали газа? Голосуем! Голосовалка вверху страницы.

md
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#66

Сообщение md » 19 авг 2014, 20:59

завтра утром попробую, прям интересно
только без скидывания акб

md
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#67

Сообщение md » 20 авг 2014, 08:58

попробовал, вау-эффекта не ощутил
если в начале поездки может и были какие-то ощущения, что де "ну да, порезвее на низах", то в конце поездки все стало как обычно)

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Эдуард161 » 20 авг 2014, 09:31

да всё это самообман, как не тянул этот движок 1400 кг,и все эти проделки с педалью ничего не дает. Как закончится гарантия,нужно будет выкинуть катализатор,ставить паук, и новую прошивку,может только тогда динамика станет чуть лучше.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#69

Сообщение Питербургский бродяга » 20 авг 2014, 12:56

[quote="skr"][b]Figaro[/b] решил поделиться опытом улучшения динамики своего авто за счёт любопытного способа адаптации педали газа,
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль [b]Figaro[/b] имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.

Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от [b]Figaro[/b].
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела![/quote]

Господа, этот процесс это не адаптация педали газа, а инициализация дросельной заслонки, производится в основном после чистки дроселя что бы ошибок не было.
После скидывания аккума, все возвращается в стандартные настройки (т.е. происходит сброс адаптации под стиль вождения и т.д.) дальше, включение и выключяение зажигания, педалирование и т.д., это Вы просто показываете дроселю его крайние положения. Можете снять все что к дроселю подходит и увидеть своими глазами как дросель сам двигается. (вот кстати и можно сразу посмотреть насколько он закоптился и заодно помыть его)
Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит. В принципе процедура не опасна и используется россиянами уже много лет, только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#70

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 13:09

Питербургский бродяга писал(а): только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.

Когда приезжал к своему ОД по поводу ошибкИ ДТ, мне тоже скидывали клемму. После этого я обратил внимание, что коробка явно работает по другому, не как обычно. Т.е. адаптация тоже скинулась. Через день-другой опять все вернулось как было, т.е. адаптировалось под меня.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#71

Сообщение 6AV9 » 20 авг 2014, 13:11

Питербургский бродяга писал(а):Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит

Можно точнее, что значит в данном контексте "призакрыть дросель"? Есть диаметр дросельного отверстия, есть сама заслонка. При полностью выжатой педали дросель открыт условно на 100%, педаль отпущена - заслонка закрыта, работа идет по каналу холостого хода. Как возможно его принудительно "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная????
Последний раз редактировалось 6AV9 20 авг 2014, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#72

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 13:15

6AV9 писал(а):Как возможно его "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная

При включенном зажигании но не заведенном двигателе - наверное можно, почему нет?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#73

Сообщение 6AV9 » 20 авг 2014, 13:28

Somebody
Это понятно, зажигание же включено. Если уж мы говорим о "принудительном" закрытии, то это вообще в принципе возможно только при механическом приводе педали (тросик), но в практике сталкивался лишь с принудительным "приоткрытием" на наших тазах. И это делали те, кто не имел возможности на программном уровне увеличить обороты холостого хода (есть такая проблема на тазах, обороты ХХ плавают), либо брали заслонку и растачивали канал пропускной ХХ, чтобы регулятор холостого работал более адекватно.
Не пойму логику "призакрывания". Заслонка закрыта больше, чем обычно, значит имеем обогащенную смесь, мозги откорректировали - опять все в норме.Заслонка пошла открываться, идет обеднение смеси, форсунки начинают лить, обороты пошли вверх. Может я что-то не понимаю, конечно))
Операция корректировки несет в себе лишь банальное сопоставление крайних значений состава смеси и крайних положений самой заслонки, в данном случае при обучении, если надавить не в пол, получим всегда и на всех режимах обогащенную смесь. Может быть тогда машина и поедет, но вряд ли эффект будет долгим)
Поправте, если не понимаю процесс.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение underf00nd » 19 сен 2014, 09:51

После месяца разъездов с "адаптированной педалью газа" заметил что увеличился расход топлива 8,0 против 7,7. Немного, но все же. Т.к. проезжаю большое количество регулируемых перекрестков ежедневно "наработупоповозческому" маршруту, то лично мне считаю очень нужным
[ ссылка на изображение ]
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#75

Сообщение Figaro » 19 сен 2014, 10:33

Не знаю как у вас а у нас после начала учебного года машин стало раза в 3-4 больше , я счас в пробках больше стою чем еду .П.С у меня ниже чем 9.7 расход не падает :(
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ