Страница 2 из 5

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 03 фев 2019, 20:38
Nicolas
Какой то странный и я б сказал непонятный конденсат.
Не у всех есть.
После этого случая, посматриваю на протяжении полугода,
после коротких и длинных поездок. И весной и зимой. Без разницы. Нет его.
Моё мнение, масло некачественное льёте.
Иначе объяснить не могу.

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 03 фев 2019, 21:34
alex7052
Вчера у себя тоже обнаружил на пробке и горловине желтоватый налет. Я бы даже сказал не налет, желтая ледяная корка. Ни разу такого не было. Масло лью TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, последняя замена в декабре 2018.

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 03 фев 2019, 21:47
Nicolas
alex7052 писал(а):Источник цитаты лью TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

На таком же масле езжу.
Вот тем более тогда непонятно.

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 03 фев 2019, 22:04
Technics66
Nicolas писал(а):Источник цитаты Вот тем более тогда непонятно.

Я скажу больше. Первый налёт я заметил зимой года 2-3 назад и тогда по быстрому поехал масло менять. Масло было TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 и пробег на нём около 5т.км. Буквально неделю назад открутил крышку и опять увидел этот налёт но масло сейчас лукоил С2 и после замены на нём я проехал всего 1т.км. Пробеги не большие, примерно по 15 км до работы и 15 км с работы, и постоянно смотрю на температуру и наблюдаю что двигатель прогревается максимум до 70 градусов. Это просто конденсат который не успевает испарятся из-за малых пробегов и не прогретого двигателя.

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 04 фев 2019, 08:29
papa123
Это из-за непрогрева двигателя. Температура ож не равна температуре металла двигателя на малом прогоне. Конденсат :shock:

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 04 фев 2019, 08:33
VladCC4S
Mighty163 писал(а):Источник цитаты VladCC4S
Сегодня тоже открыл крышку и увидел данный налет,но в меньшем количестве,чем у Вас. Хотел узнать ,чем в итоге у Вас дело кончилось? Это оказался конденсат?
P.s. машину преобрел недавно,до этого никогда не видел такого,напугало знатно.

Mighty163,
что было сложно сказать... потом не проверял, так как времени нет смотреть на такие вещи:-) Сейчас (по совету Ирбиса) залит 0 - 30 с лета. Налета нет. С этим связан факт того, что налета больше нет, или не с этим сказать невозможно. Но налет был на 5 -30.
p.s.
yur22,
может конденсат и обычный, но других двигателях я никогда не видел такого и не слышал никогда, что такой налет в природе существует... что-то тут (скажем мягко) по иному спроектировано...

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 04 фев 2019, 14:18
anderson
yur22 писал(а):Источник цитаты постоять с открытой пробкой с пол часика.
Не в коем случаи так не делайте,конденсат сам уйдёт через систему ВКГ.

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 04 фев 2019, 16:08
yur22
VladCC4S писал(а):Источник цитаты по иному спроектировано

ну, дык, французы изначально спроектированы "по иному" :D

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 04 фев 2019, 17:39
AlekseiG
При -30 прогревается через два, два с половиной чеса налет увеличивается, масло Тотал. При потеплении до -20 -15 и долгой езде налет постепенно уходит но не совсем остаётся немного, летом налета нет. Если только антифриз не попадает в масло. На Subaru зимой было тоже самое масло Sheel

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 09 фев 2019, 21:55
VladCC4S
alex7052
Обновление. Есть налет и с тоталь инео 0 - 30.
Налёт на крышке маслозаливной горловины - IMG_20190209_174358.jpg

Сегодня доливал... температура воздуха за бортом -2. Длительность поездки минут 30 была. Далее стоянка 10 минут.
p.s.
Негативного воздействия двигатель не замечено.
Все в норме пока. ~27т.км. пробег.

Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
Nicolas
Nicolas писал(а):Источник цитаты ...
Моё мнение, масло некачественное льёте.
Иначе объяснить не могу.


Масло менял всегда в Ирбисе. Налет на нем есть. Может, конечно, и разбавляют (сами понимаете чем...). Хотя зачем им?..

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 09 фев 2019, 22:18
Nicolas
VladCC4S писал(а):Источник цитаты Может, конечно, и разбавляют

Не думаю, да и в бочках они его получают, меньше вероятность подделки.
Я вообще то присадку добавляю в масло, может она как то влияет,
хотя связи с конденсатом не вижу. В общем, как то странно всё.
Совсем маньяком станешь с нашими Цитрамонами, то масло нюхаешь на щупе,
на наличие запаха бензина, то крышку выкручиваешь и конденсат ищешь... :facepalm:

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 10 фев 2019, 10:29
Figaro
Просто парни вы не догреваете мотор + я уверен что машину вы бросаете на улице вот вам и конденсат в масле , а ещё может примерзать клапан вентиляции картерных газов , он стоит прямо перед дросселем и к нему два провода приходит , так вот когда вы глушите мотор он должен полностью закрываться но всё же 90% что недогрев , я вчера с дитём на парковке сидел больше часа не глушил машину и смотрел в Торчке температуру так вот доходит до 97 а потом вентель включается и скидывает до 88 .

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 10 фев 2019, 10:37
VladCC4S
Figaro
первый раз увидел осенью данный налет. не было морозов ещё. вчера было -2. не могло ничего примерзать или недогреваться... если только это не неисправность.

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 10 фев 2019, 11:03
Figaro
VladCC4S

Счас спецом сходил у себя глянул , всё нормуль , даже намёка нет на влагу в масле.

Налёт на крышке маслозаливной горловины

Добавлено: 10 фев 2019, 21:59
juri
VladCC4S
Относительная влажность воздуха вот вам и влага.
Масло обводнено, вот вам и эмульсия.
Очистителем тормозов или карбюратора промой крышку.
Ну, а если радикально, масло под замену.