Страница 1 из 4

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 10:17
Hameron
Доброго времени суток!
На улице -23t с утра как положено прогрел свой двигатель 116л МКПП, обнаружил небольшой треск под капотом со стороны руля, при том двигатель работает ровно (для такой температуры), далее постояв в пробке пару км вышел на отрытый участок дороги и при небольшом и не резком разгоне двигатель заглох(без рывков и тресков) и запищала ошибка "неисправлен двигатель" и сервис на приборке, что случилось понять немогу.
Где-то 1т км назад меня корзину сцепления, масло в коробке и движке, свечи и пару прокладок в движке. Помогите разобраться. :eek2:

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 11:25
Nicolas
Hameron писал(а):корзину сцепления, масло в коробке и движке,

Это врядли повлияло на ситуацию.
Hameron писал(а):свечи

Все разом не могли сдохнуть. Двигатель троил бы при неисправной одной или двух.
Hameron писал(а):пару прокладок в движке.

Что за прокладки?
Hameron писал(а):треск под капотом со стороны руля,

Там есть блок предохранителей и релюшки, весьма важные для машины.
Опять приходится гадать.

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 11:30
jb008
У меня вот когда обороты увеличиваю, двигатель работает с таким вот характерным то ли треском то ли трещеткой, это посторонний звук, такого звука полгода назад не было... Может это как то связано? и Тоже звук со стороны водителя, что за источник звука может быть? И самое главное увеличиваю обороты увеличивается частота треска, а когда просто стою звук отчетливо слышен из под левого переднего колеса, такое тык тык тык в такт дивигателю но звук не из двигателя.... :facepalm:

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 11:52
Hameron
[
Nicolas писал(а):пару прокладок в движке

сифонило масло немного из двигателя, обычные прокладки между крышкой и нижней частью
Nicolas писал(а):Там есть блок предохранителей и релюшки, весьма важные для машины.
Опять приходится гадать.

за колесом, скорее всего ближе к сцепухе, точно не в блоке предохранителе

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 12:31
DickenS
Hameron писал(а):вышел на отрытый участок дороги и при небольшом и не резком разгоне двигатель заглох

именно с такими симптомами рвётся ремень ГРМ

jb008 писал(а):увеличиваю обороты увеличивается частота треска, а когда просто стою звук отчетливо слышен из под левого переднего колеса

этот звук идёт из кпп

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 12:36
jb008
DickenS писал(а):этот звук идёт из кпп

у вас или у меня?
У меня точно не из кпп, тк стою на нейтралке жму на газ и слышу трещетку...

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:15
Hameron
DickenS писал(а):менно с такими симптомами рвётся ремень ГРМ

Если ГРМ, то это ведёт к каким то последствиям в двигателе или достаточно его просто заменить?
jb008 писал(а):DickenS писал(а):
этот звук идёт из кпп

у вас или у меня?
У меня точно не из кпп, тк стою на нейтралке жму на газ и слышу трещетку...

у меня такая же трещётка была, но при выжиме сцепления она пропадала

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:17
jb008
Hameron писал(а):Если ГРМ, то это ведёт к каким то последствиям в двигателе или достаточно его просто заменить?

при всем уважении к Вам, но Вы действительно не знаете к чему ведет разрыв ГРМ при работающем двигателе? :facepalm:
Гнутся клапана - капиталка двигателя! :cry:

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:22
Hameron
jb008 писал(а):Гнутся клапана - капиталка двигателя!

Я просто думал если гнуться клапана,какой то звук должен быть характерный или потряхивания, а тут как ни в чём не бывало, щелчок и всё

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:43
paulvalker
Hameron писал(а):
jb008 писал(а):Гнутся клапана - капиталка двигателя!

Я просто думал если гнуться клапана,какой то звук должен быть характерный или потряхивания, а тут как ни в чём не бывало, щелчок и всё

ГРМ меняли вообще? Пробег 110к уже пора было вообщем, попытки завести были? Как стартер крутил если пытались.

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:45
Hameron
paulvalker писал(а):ГРМ меняли вообще? Пробег 110к уже пора было вообщем, попытки завести были? Как стартер крутил если пытались.

Грм менял на 80т, попыток завести не было, так как побоялся сделать ещё хуже, решил сначала обратиться за советом.

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:48
jb008
paulvalker писал(а):
Hameron писал(а):
jb008 писал(а):Гнутся клапана - капиталка двигателя!

Я просто думал если гнуться клапана,какой то звук должен быть характерный или потряхивания, а тут как ни в чём не бывало, щелчок и всё

ГРМ меняли вообще? Пробег 110к уже пора было вообщем, попытки завести были? Как стартер крутил если пытались.

к сожалению никакого звука вы не услышите.... просто глохнет мотор и все.... "тихая смерть"... :cry:
Hameron писал(а):Грм менял на 80т

значит есть шанс что не ГРМ, потому как всего 30тыс отходил.... хотя все может быть, из за кривой установки или брак в ремне, кароче в любом случае вам нужно на эвакуаторе в ближайший автосервис что бы сняли кожух и посмотрели ГРМ, отталкиваться нужно от этого, если это не ГРМ тогда выдыхайте, радуйтесь и спокойно продолжайте искать причину дальше...

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:52
paulvalker
Hameron писал(а):побоялся сделать ещё хуже

И правильно, лучше скиньте крышку грм гляньте он на месте вообще или нет что бы копать уже если что дальше.

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 19:06
DickenS
paulvalker писал(а):лучше скиньте крышку грм гляньте он на месте вообще или нет

Сам ремень рвётся редко, чаще срезает несколько зубов, при этом колено маслает, а распредвалы стоят на месте. Исходя из этого, сняв крышку, можно и не заметить проблему - ремень визуально будет целым. Надо снимать ремень, ну или хотя бы шкив.
Искренне желаю, чтобы у ТС проблема была в чём-то другом, потому как попасть на обрыв ГРМ на этой дижке - это печаль

jb008 писал(а):У меня точно не из кпп, тк стою на нейтралке жму на газ и слышу трещетку...

Иии? Вы думаете, что на нейтралке кпп не работает? На нейтралке без движения только вторая линия и то не вся...

На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.

Добавлено: 01 мар 2018, 21:23
dol
Hameron писал(а):Доброго времени суток!
На улице -23t с утра как положено прогрел свой двигатель 116л МКПП, обнаружил небольшой треск под капотом со стороны руля, при том двигатель работает ровно (для такой температуры), далее постояв в пробке пару км вышел на отрытый участок дороги и при небольшом и не резком разгоне двигатель заглох(без рывков и тресков) и запищала ошибка "неисправлен двигатель" и сервис на приборке, что случилось понять немогу.
Где-то 1т км назад меня корзину сцепления, масло в коробке и движке, свечи и пару прокладок в движке. Помогите разобраться. :eek2:

Рискну предположить, что проблема в датчике КВ (коленвала). Возможно, что плохо закрученный болт крепления корзины выкрутился и повредил датчик. Он расположен около масляного фильтра на колоколе сцепления, снимается легко, крепится одним болтом с головкой на 10.