Stop. Ошибка давления масла
Добавлено: 07 сен 2020, 07:10
Всем привет.
Пробег 64000, при сильно горячем двигателе и, как правило, после езды 70-80 км.ч (т.е. на оборотах 2-2.5 тыс) начинает на светофорах (т.е. на холостых) пищать датчик давления и загораться STOP. До 60000 лил Total 0w30, последний раз поменял на Total 5w30, купленные на autodoc. Фильтры 9818914980 и 1109CK.
Заметки такие:
- при малейшей подгазовке исчезает, при падении оборотов до 800 (холостые) снова загорается
- не зависит от уровня масла (уровень в норме)
- зимой, когда холодно не проявляется вообще ( ну или надо очень долго по пробкам ездить или когда намордник одет)
- после езды 100-120 ( на оборотах 3000 и выше) какое-то время не проявляется
-после замены масла/фильтра первые пару тысяч проблема не проявляется
- замена датчика давления не помогла
Очевидно, проблема как-то связана с изменением вязкости масла на горячем двигателе ниже критического уровня.
При этом ездил к официалам один раз, они что-то сказали про то, что были не подтянуты контакты датчика и на какое-то время проблема ушла. Ехать к дилеру далеко, может сможете расшифровать, о чем он и где эти контакты? Если то, что пишу, как-то уже кто-то проходил, подскажите, что делать.
Как варианты (если тема с контактами не сработает) в голове крутятся:
- перестать покупать масло в автодоке
- промыть, чистить сетку маслозаборника
- налить 5w40
Пробег 64000, при сильно горячем двигателе и, как правило, после езды 70-80 км.ч (т.е. на оборотах 2-2.5 тыс) начинает на светофорах (т.е. на холостых) пищать датчик давления и загораться STOP. До 60000 лил Total 0w30, последний раз поменял на Total 5w30, купленные на autodoc. Фильтры 9818914980 и 1109CK.
Заметки такие:
- при малейшей подгазовке исчезает, при падении оборотов до 800 (холостые) снова загорается
- не зависит от уровня масла (уровень в норме)
- зимой, когда холодно не проявляется вообще ( ну или надо очень долго по пробкам ездить или когда намордник одет)
- после езды 100-120 ( на оборотах 3000 и выше) какое-то время не проявляется
-после замены масла/фильтра первые пару тысяч проблема не проявляется
- замена датчика давления не помогла
Очевидно, проблема как-то связана с изменением вязкости масла на горячем двигателе ниже критического уровня.
При этом ездил к официалам один раз, они что-то сказали про то, что были не подтянуты контакты датчика и на какое-то время проблема ушла. Ехать к дилеру далеко, может сможете расшифровать, о чем он и где эти контакты? Если то, что пишу, как-то уже кто-то проходил, подскажите, что делать.
Как варианты (если тема с контактами не сработает) в голове крутятся:
- перестать покупать масло в автодоке
- промыть, чистить сетку маслозаборника
- налить 5w40