Страница 9 из 12

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 01 дек 2020, 11:19
OlegGF
deus2k3
Может его тупо снять и почистить от масляного шлама?
А вы промывками масляной системы пользовались при замене масла (типа Ликви Моли 1990 "долгоиграющая" на 200 км, или пятиминутки, опять же Ликви Моли 7507)?

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 01 дек 2020, 11:50
deus2k3
OlegGF писал(а):Источник цитаты Может его тупо снять и почистить от масляного шлама?
А вы промывками масляной системы пользовались?


промывки не использовал, ни разу
насчет почистить - посмотрим при снятии, спасибо
насос, гад, редкий, не ломается обычно..

вот так он выглядит? артикул 9674199380
Stop. Ошибка давления масла - C0rGrraxp6PwGSWu3M5vVk0Np6d6D62h.jpg


странно, неужели насосы от EC5 и TU5 разные?
есть еще такой с артикулом 9655461980
Stop. Ошибка давления масла - 1594219486613_default.jpg

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 01 дек 2020, 12:54
OlegGF
deus2k3 писал(а):Источник цитаты промывки не использовал, ни разу

Видимо зря, наверно и масло меняли раз в 10т.км?
Я бы 1990 на 200 км, а потом 7570 на 10 минут и сменил масло, а там уже если не помогло, то ремонт или замена.
Может конечно намыть отложений и сделать ещё где нибудь плохо.
Тогда надо мыть сначала чем то помягче,наверное.

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 01 дек 2020, 13:12
deus2k3
OlegGF писал(а):Источник цитаты Видимо зря, наверно и масло меняли раз в 10т.км?


ОТОЖ ) Ow30 total лил до лета этого года ) потом на 5w30 перешел..

да мне кажется проще на разборе взять чистый и поставить, чем опыты с промывкой и заменой масла проводить.. цена вопроса 3-5 тыс.
новый 25 штук стоит - за что, там конструкция чуть сложнее умывальника )

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 01 дек 2020, 13:34
OlegGF
deus2k3 писал(а):Источник цитаты да мне кажется проще на разборе взять чистый и поставить, чем опыты с промывкой и заменой масла проводить.. цена вопроса 3-5 тыс.

Так то оно так, но если система смазки грязная, то и новый клапан вскоре загьючит, да и кольца поршневые могут залечь.
А Тотал 0в-30 неплохое масло, главное больше 300 моточасов (на атмосфернике) не перекатывать.

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 07 дек 2020, 15:35
deus2k3
Сменил масляный насос, вроде датчик не пищит больше.
Отпишусь по итогам месяца езды.

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 16 янв 2021, 08:34
deus2k3
Проблема ушла - полет нормальный, проехал тысячи полторы уже.
p.s. Насос брал на разборе, новый своих денег точно не стоит.

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 16 янв 2021, 11:04
juri
deus2k3 писал(а):Источник цитаты p.s. Насос брал на разборе,

От TU5 :?: Подошёл?

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 16 янв 2021, 18:35
deus2k3
juri писал(а):Источник цитаты От TU5 :?: Подошёл?


Нет, у TU5 совершенно другой насос.
У EC5 (115 л.с.) артикул 9674199380, а у TU5 (110 л.с.) - 9655461980.

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 10 май 2021, 17:27
Константин29
Добрый день, господа! Помогите пожалуйста! Такая вот история: купил машину с4 хэчбек 120лс ер6. Горит чек положение распредвала выпускного. Машина плохо разгоняется, на холостых работает с перебоями. Выкрутил соленоид (клапан рядом у выпускные коллектором) промыл. Поставил обратно скинул ошибку, но все без изменений. Нажимаешь на газ, машина пердит но не едет как должна. Этот соленоид вроде рабочий, проверял сопротивление мультиметром. Но есть и другая проблема, на нагретом двигателе, бортовой компьютер пишет engine oil pressure fault stop the vehicle. Не всегда, но прям не пойму с чем связано. То есть иногда ездишь, останавливаешься и все хорошо, а иногда прям как на холостых, так сразу. Чуточку оборотов добавляешь и все в норме, отпускаешь газ и опять пищит и горит стоп. Ошибка с распредвалом скачет то на выпускном, то на выпускном. Р0014 чаще чем Р0011. Выпускной соленоид не выкручивал, но чувствую по машине, что позднее зажигание. А так ездишь чек не горит, когда опять загорается гасишь и опять не горит, но двигатель как работал так и работает. Снимал фишку с соленоида, вообще никакой разницы в работе нет. Масло по ГОСТу, менялось буквально только что, но не мной. Вижу, что чистое и продавец сказал. Цепь поменяна. Двигатель в норме. Не дымит, не воняет. Свечи чистые. Официалов не нашёл в Архангельске, по крайней мере в интернете. Не знаю куда и ехать... Подскажите, может кто с чем подобным сталкивался?
Stop. Ошибка давления масла - IMG_20210510_161138.jpg

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 10 май 2021, 19:42
MichMan
Константин29

Снимать крышку и смотреть по шаблону корректность замены цепи.
Купить новый клапан, поставить на впуск. Ошибка не уходит и распредвалы (по шаблону) стоят правильно, то смотреть
постели распредвалов и кольца на них. Если кольца стальные, то бывают заломы по замкам, если пластиковые, то могут быть изношены.
Внимательно осмотреть постели распредвалов на наличие канавок от колец.
По давлению масла - смотреть давление на холостых и в динамике, если есть чем. Так же смотреть датчик давления масла (и его фишку), который находится рядом с масляным фильтром.

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 24 авг 2021, 13:35
Aleksandr16
Добрый день. Столкнулся с проблемой давления масла. Двигатель EC5 116 л.с. Год выпуска 2013.
Как описано у многих, на холостых оборотах на горячей машине (после часа езды) загорается сигнал низкого давления масла.
Обратился сперва к "официалам". Поняв, что они не знают причины, решил искать её в проверенном сервисе за разумные деньги.
В итоге проблему решили - огромное спасибо мастерам автосервиса (г. Киров Автосервис ИП Метелев А.Б.).
Описание решения ниже.

Причина:
1. В корпусе масляного фильтра (не пластиковой крышки, а железной части, в которую она вкручивается) есть прокладка.
Данная прокладка при установленном масляном фильтре перекрывает специальный канал для слива масла.
Для этого сам масляный фильтр при закручивании его крышки давит на прокладку через какой-то специальный механизм - рычажок.
2. Эта прокладка распалась и куда-то делась.
Поставили новую прокладку (прокладку вырезали в автосервисе, думаю как запчасть не идет можно только корпус масляного фильтра в сборе менять).
3. Результаты - все заработало.
На холостых оборотах:
- Давление стало 1,3 атм.
- Было 0,5 атм.

Признаки проблемы:
- Сделанные до ремонта в автосервисе замеры давления масла в двигателе (с помощью манометра):
1) На холостом ходу 0,6 при температуре двигателя 83 градуса и 0,7 при температуре 75 градусов. При 90 - 0,5 бар.
2) 2 тыс оборотов 2,1 бар
3) 4 тыс оборотов 3,7 бар
Выводы: давление растет на оборотах, но меньше чем нужно.
На холостом ходу - должно быть 1,2 или выше. Датчик рабочий.

Работы, которые были выполнены для поиска проблемы:
- Мастерами было выполнено снятие паддона картера, осмотр маслозаборника, коленвала и осмотр маслянного насоса - все в хорошем состоянии.
- При отсоединении корпуса маслянного фильтра от двигателя потребовалась прокладка между коллектором и глушителем,
а также прокладка между двигателем и корпусом маслянного фильтра.
Потребовавшиеся запчасти:
- 170933 CITROEN/PEUGEOT УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ между коллектором и глушителем.
- 016488 CITROEN/PEUGEOT Прокладка
- Прокладка между двигателем и корпусом маслянного фильтра (артикул забыл).

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 25 авг 2021, 13:35
MaxMG
Фига давление на атмосферном, на турбо на холостом 2.7-2.9

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 19 ноя 2021, 13:17
kabzon
На хорошо про6ретом тройной зумер и стоп. Давления нет.
Поменяли сначала датчик, потом масл.насос, не помогло. :evil:
Остался корпус маслофильтра.
Ес5, механика, почти 200к в полете.
Официалы отстой. Ни цен, ни качества.
Т. К. Помощи не нашлось, перебираем все что связано. Не типично ведь...
А мош эт ЭБУ, с прошивкрй сбой? Незнаю что и думать... Давление меряли, в норме...
Решится расскажу.

Stop. Ошибка давления масла

Добавлено: 19 ноя 2021, 13:48
ykiryll
kabzon писал(а):Источник цитаты Давления нет.

Это сообщение БК? Или результаты замера манометром? Если первое- проводок на разрыв смотрели? Просто проводка у нас так себе...