Итак пришла моя очередь составить сей опус по ??? гарантийных обязательств.
Вот он ОД в г.Калининграде
Франц Мобиль
Адрес: г.Калининград, ул. Гагарина д.2Е
при покупке авто рассматривал разные варианты и комплектации остановился на том, что имею теперь С4 (покупка 21.12.2013г.) в принципе всё устраивает.
Начну сначала:
Менеджер по продажам Алла корректно отнеслась к моим хотелкам (в начале декабря) с пониманием, всё записала (в наличии авто не было) и позвонила (через неделю) когда появился транспорт на который я рассчитывал (рекомендовала приобретать - конечно им необходимо было сделать себе реализацию, всё я прекрасно понимаю все хотят заработать), была предложена комплектация Dinamique + кондиционер + аудио + противотуманки + подарок комплект зимних шин - скидка 20т.р. = 607 т.р. (ПТС ожидали 4 дня после оплаты авто) РЕШЕНО: ПОКУПАЮ, да забыл сказать, что надо было ещё оформить кредит (были деньги только на 10% ст-ти), решил попасть под госпрограмму, которая заканчивалась 31.12.2013 г.: ст-ть авто до 750 т.р., кредит до 3-х лет.
Менеджер по кредитованию и страхованию Елена - направила документы в 6 банков: откликнулись 5 (но после того когда банки узнали что имею ещё 3 кредита - остались 3: Сбербанк - кредит на 3 года под 10%, Локо-банк - кредит под 9,5%, Энерготрансбанк - кредит под 16% с учетом госпрограммы), в результате оформил в Сбербанке.
По Каско также забросили где-то в 4-5 страховых все перезвонили - остановился на Цюрихе - 28 т.р. (стаж вождения 30 лет
)
Начал обкатку - Менеджер по продажам Алла позвонила через неделю (27-28.12.2013 г.) спросила доволен ли я авто есть ли замечания - мой ответ: не успел ещё найти недочёты только обкатываю.
Результат с 21.12.2013 по 12.03.2014 г. накатал 6 000 км. Выявлены следующие недочёты (как и у всех):
1.под капотом автомобиля оторвались губчатые прокладки в районе лобового стекла по краям капота
2.не открывается снаружи левая задняя дверь в мороз
3.плохо закрывается крышка багажника (требует значительных усилий) + появились потертости на заднем бампере.
Написал 30.01.2014 г. свои хотелки по исправлению (гарантийному) в клиентскую службу CITROEN, 06.02.2014 г. пришёл ответ: иди в ОД.
Созвонился с менеджером по гарантии Богданом, договорились, что посмотрит всё на 22.02.2013 г. (осмотр состоялся согласился - сделаем всё по гарантии, только закажем губчатые прокладки), договорились, что приеду 01.03.2013 г. на устранение недостатков (приехал 01.03 - оказалось пришла посылка с губками от ПСА с пересортицей - только правые), Богдан извинялся очень - предложил либо меняем только правые либо ждём досыла и тогда всё сделаем полностью. Согласился подождать.
Результат 12.03.2014г. в 09-30 пригнал машину в ОД: состоялся её осмотр, на водительское кресло ОД одел мешок из целофана, чтобы не испачкать и я оставил авто до 16-00.
Итоги:
- произведена замена губок: работа 152 руб., ст-ть 2х541,73 руб. ,
- регулировка скобы крышки багажника (правда я сам её тоже регулировал раньше, чтобы не было больших потертостей на бампере) работа 304 руб.,
- смазка механизма открывания задней левой двери (теперь проверю только следующей зимой) работа 532 руб.
- полировка заднего бампера работа 1 520 руб.
Всего 3 591,46 руб. (всё бесплатно по гарантии)
Озвучил своё пожелание активировать индикацию включения передачи на тахометре - согласились помочь: пока не получилось но обещали разобраться (активировали - но не заработало с первого раза не получилось, т.к. ОД объяснил что CITROEN РОССИЯ поставляет прошивку мозгов моей модели в 3-х комплектациях мне досталась средняя, в третьей комплектации прошивки вооще мало, что можно поменять - принцип по какому ставят комплектации на авто ОД объяснить не смог - скорее всего что есть на складе то и пихают), обещали попробовать на ТО-1.
Подвожу итоги: ОД ставлю твердое 5, а ПСМА РУС народ на форуме уже давно поставил свою оценку к ней и присоединяюсь.