[Московская область] Продаю битый Ситроен С4 седан,Эсклюзив , 2014 г.в, 150 л.с.
Добавлено: 28 окт 2019, 11:05
Подбили меня (и еще 5 авто) , чуваку заснул на встречке, я был 4- тый в его "очереди", у 1 и 5-го сработали подушки, 2 и 3 царапины, у меня по касательной, даже бачок омывающий не треснул (но крепления улетели). колесо вжато (крутится), подушки не сработали. Я банки стеклянные вез (в деревню штук 50) - ни одна не разбилась
комплектация Эсклюзив + би-ксенон
цвет синий металлик
320 000 р . торг
Автомобиль в конце сентября попал в дтп. Удар был вскользь - в колесо, далее по правой стороне кузова прошло -правое колесо чуток прижало к стойке,колесо крутится, но стойка царапает шину. испорчена ходовая справа, явно подрамник, с места дтп на экваторе уехала. Подушки (их 4 шт в комплектации exclusiv) не сработали. Капот цел. Бачок омывателя не разбит, т.е. компрессор рулевого цел.Фара ксеноновая пострадала( это штатный би-ксенон,поворотный) - сломаны все ее крепления, есть глубокие царапины на стекле. Диски/шины перед/зад поцарапаны от ДТП, не спущены. На ветровом стекле скол, от дтп пошла трещина, но сам обогрев стекла работает. Двери с битой стороны открываются,но не полностью. Внутреннее оборудование дверей/карта дверей цело (стекло опускается,музыка (динамики Pioneer TS-Q171C менял, делал шумку дверей) играет, замок работает.
Машина заводится, шумов посторонних нет, ошибок Engine и пр.значков не горит.
Салон никак не пострадал. В салоне не курили,чистый. До ДТП была давнишняя течь моторного масла с корпуса крепления масляного фильтра ( уходило литра 3 на 10 тыс) - все хотел поменять ( там тяжко - надо снимать коллектор), но не успел. В подарок отдам фильтр салона и двигателя (готовился к след. ТО) + багажник Lux аэродинамический (на фото).
Масло (на ТО) заливал всегда (каждые 10 тыс) синтетику Total Ineo First 0-30w. Тормозная жидкость, фреон заменены год назад, диски передние тормозные и колодки новые - заменил недели за 3 до ДТП, задние в нормальном состоянии (были уже заменены ранее года 2 назад). Цепь ГРМ поменяна (на цепь последней модификации 2018г.) на ~90 с чем-то тыс год назад в специализированном неоф. автосервисе пежо-ситроенов в митино, вместо с ремнем/роликами доп.оборудования. Шумов цепи сейчас никаких нет.
В остальном на машине обычные следы 5 с лишним лет эксплуатации (сколы, потертости, царапинки ЛКП и пр. следу б/у), владение было беспроблемное, никакие страсти-мордасти про двигатель ЕР6 меня не коснулись (кроме замены цепи на 90 тыс). Я единственный владелец, куплена без кредита у оф.диллера, второе авто в семье - поэтому эксплуатация была умеренной.
Осмотр возможен и без меня в рабочее время, т.к. машина стоит на территории автосервиса.
Ремонтировать не хочу. Продаю как есть
Кто что скажет по цене? Перекупы дают ... ээээ .... мало )))), а я видимо прошу ... ээээ ... много ))
https://autо.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1092989042-5b2753a4
комплектация Эсклюзив + би-ксенон
цвет синий металлик
320 000 р . торг
Автомобиль в конце сентября попал в дтп. Удар был вскользь - в колесо, далее по правой стороне кузова прошло -правое колесо чуток прижало к стойке,колесо крутится, но стойка царапает шину. испорчена ходовая справа, явно подрамник, с места дтп на экваторе уехала. Подушки (их 4 шт в комплектации exclusiv) не сработали. Капот цел. Бачок омывателя не разбит, т.е. компрессор рулевого цел.Фара ксеноновая пострадала( это штатный би-ксенон,поворотный) - сломаны все ее крепления, есть глубокие царапины на стекле. Диски/шины перед/зад поцарапаны от ДТП, не спущены. На ветровом стекле скол, от дтп пошла трещина, но сам обогрев стекла работает. Двери с битой стороны открываются,но не полностью. Внутреннее оборудование дверей/карта дверей цело (стекло опускается,музыка (динамики Pioneer TS-Q171C менял, делал шумку дверей) играет, замок работает.
Машина заводится, шумов посторонних нет, ошибок Engine и пр.значков не горит.
Салон никак не пострадал. В салоне не курили,чистый. До ДТП была давнишняя течь моторного масла с корпуса крепления масляного фильтра ( уходило литра 3 на 10 тыс) - все хотел поменять ( там тяжко - надо снимать коллектор), но не успел. В подарок отдам фильтр салона и двигателя (готовился к след. ТО) + багажник Lux аэродинамический (на фото).
Масло (на ТО) заливал всегда (каждые 10 тыс) синтетику Total Ineo First 0-30w. Тормозная жидкость, фреон заменены год назад, диски передние тормозные и колодки новые - заменил недели за 3 до ДТП, задние в нормальном состоянии (были уже заменены ранее года 2 назад). Цепь ГРМ поменяна (на цепь последней модификации 2018г.) на ~90 с чем-то тыс год назад в специализированном неоф. автосервисе пежо-ситроенов в митино, вместо с ремнем/роликами доп.оборудования. Шумов цепи сейчас никаких нет.
В остальном на машине обычные следы 5 с лишним лет эксплуатации (сколы, потертости, царапинки ЛКП и пр. следу б/у), владение было беспроблемное, никакие страсти-мордасти про двигатель ЕР6 меня не коснулись (кроме замены цепи на 90 тыс). Я единственный владелец, куплена без кредита у оф.диллера, второе авто в семье - поэтому эксплуатация была умеренной.
Осмотр возможен и без меня в рабочее время, т.к. машина стоит на территории автосервиса.
Ремонтировать не хочу. Продаю как есть
Кто что скажет по цене? Перекупы дают ... ээээ .... мало )))), а я видимо прошу ... ээээ ... много ))
https://autо.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1092989042-5b2753a4