[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

#1

Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14

На кио рио, солярис и некоторых других машинах в рабочем цилиндре сцепления есть клапан задержки сцепления. При резком отпускании педали сцепления тормозуха идет через этот проходит медленно тем самым смыкание сцепления происходит плавно с пробуксовкой. Возможно от вибраций можно избавится удалением клапана но проблема в том что клапана у нас нет, зато в рабочем цилиндре сцепления есть два поршня которые делают задержку. На соседнем форуме народ склеивает эти поршни тем самым убирают эту задержку. Про это дело можно почитать здесь и здесь, а здесь фотографии главного и рабочего цилиндров сцепления.
Кто что думает по этому поводу?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вибрация при троганье.

#2

Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40

Technics66 писал(а):На кио рио, солярис и некоторых других машинах в рабочем цилиндре сцепления есть клапан задержки сцепления. При резком отпускании педали сцепления тормозуха идет через этот проходит медленно тем самым смыкание сцепления происходит плавно с пробуксовкой. Возможно от вибраций можно избавится удалением клапана но проблема в том что клапана у нас нет, зато в рабочем цилиндре сцепления есть два поршня которые делают задержку. На соседнем форуме народ склеивает эти поршни тем самым убирают эту задержку. Про это дело можно почитать здесь и здесь, а здесь фотографии главного и рабочего цилиндров сцепления.
Кто что думает по этому поводу?

Хм... Версия выглядит очень логичной, но... Как в неё вписать то, что снятый комплект сцепления ну уж совсем нельзя назвать изношенным, а ведет он себя как полностью убитый?
В пользу вышеописанной версии косвенно говорит и то, что мне тоже меняли РЦС, и кажется после этого сцепление стало дохнуть... Но затрудняюсь сейчас точно вспомнить что было раньше.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Вибрация при троганье.

#3

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35

Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Fry009
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 06:43
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 36000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при троганье.

#4

Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50

Technics66 писал(а):Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D


Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает...

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вибрация при троганье.

#5

Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20

Fry009 писал(а):
Technics66 писал(а):Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D


Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает...

В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда... Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, "неправильно работающую" гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в "пежошную" теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не "спилено"? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км... Мое мнение - рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег... Если менять - менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Technics66 писал(а):... Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D

А вы не в курсе он в металле или в пластике?
Я вот приобрел от старого С5 - подходит идеально, но все равно пластик.
Планирую его поставить, как только вибрация станет ярко выраженной, для большей наглядности эксперимента...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Вибрация при троганье.

#6

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59

svak
На пежошном форуме отписались что пропилы сделали, точка включения переместилась, а вибрации как были так и остались.
svak писал(а):Источник цитаты А вы не в курсе он в металле или в пластике?

Пластик. На старом С4 и С5 РЦС используется 2182.95 и вроде в нём нет двойных поршней, его аналог SACHS 6283000131, а для газелей номер 486283000131 по сути это тот же SACHS (48 дописали к номеру) но газелевский можно дешевле купить. Сделал выборку деталей сцепления по C4, C4B7, C4B73R
Диск
C4 - 2055.AT
C4B7 - 2055.AT
C4B73R - нет данных(на фотографиях 96 458 799 80)
Корзина
C4 - 2004.Y2
C4B7 - 2004.Y2
C4B73R - нет данных
Ремкомплект
C4 - 2050.R8 старый номер, замена на 2050.R7
C4B7 - 2050.R8 старый номер, замена на 2050.R7
C4B73R - 2050.R7
Выжимной Подшипник
C4 - 2041.A7 замена на 96 882 261 80
C4B7 - 2041.A7 замена на 96 882 261 80
C4B73R - 96 882 261 80
Эти данные для двигателей TU5JP и EC5, другие не смотрел
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вибрация при троганье.

#7

Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59

Technics66 писал(а):svak
На пежошном форуме отписались что пропилы сделали, точка включения переместилась, а вибрации как были так и остались.
svak писал(а):Источник цитаты А вы не в курсе он в металле или в пластике?

Пластик. На старом С4 и С5 РЦС используется 2182.95 и вроде в нём нет двойных поршней, его аналог SACHS 6283000131, а для газелей номер 486283000131 по сути это тот же SACHS (48 дописали к номеру) но газелевский можно дешевле купить.

Да, я тоже дочитал пежошный форум... Получается модернизация РЦС одному помогла избавиться от вибрации, второй сделал модернизацию, но предварительно уже заменил комплект сцепления на новый (т.е непонятно помогло второму или нет. на новом комплекте у него и так все работало нормально), а третьему кто сделал модернизацию РЦС не помогло... Непонятно все же, попали в "точку" пежошники или нет... Хотя их идея очень аппетитно выглядит с точки зрения логичности и простоты исполнения...
Я уже приобрел SACHS 6283000131. Вот теперь думаю что делать. Ждать когда вибрация станет невыносимой и потом что-то делать или не ждать усиления вибрации и сделать замену? Опять же просто поменять на SACHS 6283000131 или апгрэйдить старый РЦС?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Вибрация при троганье.

#8

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17

svak
Если не сложно можете разобрать SACHS 6283000131 и посмотреть как он устроен внутри? Если там тоже есть двойной поршень то тогда наверно имеет смысл доработать родной, если нет то поставить SACHS 6283000131 и с ним поездить и посмотреть. Дорабатывать родной не имея запасного опасно, буду искать SACHS для газели за недорого и тогда ставить эксперименты. Может проблема во фрикционных материалах диска в угоду экологии и снижении цены и если поставить какой нибудь кравтеч сделанный из старых материалов и по старинке то оно проходит долго и без проблем. Все ничего, но снять - поставить коробку это дорого и лишний раз этого делать не хочется. Случайно не знаешь на старом C4 были такие проблемы или нет? Движок и коробка по сути та же, отличия в цилиндрах сцепления но не думаю что они так сильно на это могут влиять.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вибрация при троганье.

#9

Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55

Technics66 писал(а):svak
Может проблема во фрикционных материалах диска в угоду экологии и снижении цены и если поставить какой нибудь кравтеч сделанный из старых материалов и по старинке то оно проходит долго и без проблем. Случайно не знаешь на старом C4 были такие проблемы или нет? Движок и коробка по сути та же, отличия в цилиндрах сцепления но не думаю что они так сильно на это могут влиять.

Да вот на счет материалов я тоже думал... Черт меня дернул опять поставить тот же валео... Если бы поставил что-нибудь другое то сейчас бы знали точно в чем дело... :(
По поводу проблем со старыми С4 ничего не слышал. Да и на старых С5 стоит тот же SACHS 6283000131 и у них тоже проблем по моим сведениям не было... SACHS 6283000131 попробую разобрать.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Вибрация при троганье.

#10

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04

svak писал(а):Источник цитаты SACHS 6283000131 попробую разобрать

И плиз фоток побольше сделай чтоб понять как он работает.
svak писал(а):Источник цитаты Черт меня дернул опять поставить тот же валео...

Зато знаем что покупной валео через 20 т.км. также начинает трястись, это полезная информация.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Вибрация при троганье.

#11

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56

svak
Не совсем понятно, железный поршень толкает шток которого нет на фотографиях или там ещё пластмасска есть между ними? На третей фотографии в середине пошень торчит?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вибрация при троганье.

#12

Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37

Так... По просьбе модератора привожу два предыдущих сообщения в нормальный вид:
Вот РЦС SACHS 6283000131 в сборе. Такой ставился на старые С5, а этот же девайс но с номером 486283000131 ставится на Газели Бизнес (вероятно стоит дешевле):
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090623.jpg

Внутри гофры находится шток, который одним концом упирается в поршень, а другим соответственно давит на вилку сцепления:
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090640.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090655.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090718.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090735.jpg

Снимаем гофру со штоком и, продавив 4 защелки, открываем корпус цилиндра:
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223508.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223442.jpg

В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223542.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223533.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223524.jpg

Верхняя часть цилиндра состоит из трубки с прорезиненными стенками и полого в нутри металлического полированного поршня, который с одной стороны заглушен (та часть которой он давит на шток), а с другой стороны открыт и в него входит и где то в недрах крепится пружина:
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223806.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223656.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223644.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223629.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223617.jpg

Вот тот конец поршня в который упирается шток:
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223754.jpg
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223730.jpg

Я думаю, что никакой "задержки" обратного хода в конструкции SACHS 6283000131 не предусмотрено. Если это так, то тогда понятно почему на старых С5 проблем со сцеплением не было. Единственное, что у меня вызывает сомнение так это желобок в нижней части цилиндра. Возможно он выполняет какую-то роль "замедлителя", но скорее всего служит для смазки поршня тормозной жидкостью. Но я не уверен. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Somebody, прошу вас удалить два моих предыдущих поста.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Вибрация при троганье.

#13

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10

svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.

Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом "открываем штуцер - нажимаем педаль - закрываем штуцер" воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр "открываем штуцер - утапливаем шток - закрываем штуцер", но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вибрация при троганье.

#14

Сообщение svak » 21 окт 2015, 01:12

Technics66 писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь.

На сколько я понимаю, жидкость давит на заглушенную часть полого металлического поршня, и, поскольку он полый, воздух в каком-то количестве может в нем оставаться.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх.

Хорошая мысль. Если очень постараться, то в РЦС воздуха вообще не будет. Только я думаю что воздуха в нем и так будет не сильно много т.к. он располагается горизонтально или даже с уклоном вниз в сторону штока.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как.

Похоже этот желобок получается самой верхней точкой в цилиндре. Как раз в таком месте и скапливается воздух. А заканчивается этот желобок как раз отверстием для штуцера... Так что думаю вы правы.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вибрация при троганье.

#15

Сообщение svak » 21 окт 2015, 22:02

Подумал и решил не ждать появления сильной вибрации и поменять родной РЦС на SACHS 6283000131. За одно посмотрим сколько мое сцепление отходит на этом цилиндре. По крайней мере загадка "что первично сцепление или гидравлика" :D решится раз и навсегда. И так что мы имеем:
1. Комплект сцепления Valeo (корзина, выжимной и диск) с пробегом 15400км. До замены РЦС после пробок начинал слегка вибрировать при трогание.
2. Маховик + втулка + вилка с пробегом 61450км.
3. Тормозная DOT4 свежая, кажись TRW (поменял методом вытеснения, слил грамм 380).
4. Собственно сам РЦС SACHS 6283000131 совсем новый.
Теперь буду кататься и ждать...