Страница 3 из 5

Регулировка балки. КАК?

Добавлено: 22 июл 2019, 14:32
turbinf
Ездил с давлением в шинах 2,0-2,1, накачал 2,3-2,4 вот и всего делов. Причем как зимой на "нордман-5" так и на родной резине эффект был примерно один. Почему спрашиваю про значения по замерам. Устанавливая стойки на автомобиль, за счет люфта в болтовых отвестиях крепления стойки к кулаку можно изменить развал, не много, но можно. Проверить просто, дедовским способом отвесом и штангилем. Сравни лево-право, разница в 1-1,5 мм не страшно.

Задняя балка

Добавлено: 11 сен 2019, 22:34
rosinator
Привет, я использую Google для перевода, так что извините за плохой язык.
У меня есть Citroen DS4, у меня проблема с задней осью. Слышен скрип и треск, а также вбивание железа в железо. При осмотре моста было обнаружено, что в мосту U была сломана (разложилась) труба. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, трубу можно заменить, можно ли ее удалить?
Любые советы полезны.
Спасибо

Задний мост

Добавлено: 12 сен 2019, 14:13
turbinf
Отправь фотографию полностью всей детали.

Задний мост

Добавлено: 12 сен 2019, 14:17
ffusse
Это стабилизатор! Ничего себе он прогнил. Обязательно меняй.
Много DS4 в Болгарии?

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 14:42
rosinator
Я не могу отправить изображение всей детали, потому что мост не был удален.

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 15:05
turbinf
Задам вопрос с другой стороны. На схеме покажи место разрушения. Перавя вкладка.

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 17:13
rosinator
Здесь труба разрушена

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 18:14
SHKoder
Может правильнее разрушенную выварить, а другую вварить?
Не может же быть такого, что у вас в стране труб нет?

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 18:42
Technics66
Эта труба не просто так и её не переварить и варить не советую. Был подобный случай, там эта труба по горизонтали треснула, нашли на разборке балку в сборе и поменяли. Безопасность и управляимость на дороге дороже этой железяки.

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 18:44
SHKoder
Technics66 писал(а):Источник цитатыБезопасность и управляимость на дороге дороже этой железяки.

Даже не оспариваю
просто не вижу разницы в переваре у хороших мастеров, либо сварка на заводе, где очевидно, что труба вварена по периметру на концах балки в районе сайлентблоков.
другое дело, что не удастся повторить изящно заводской шов. Но определенно точно, что бездумно вырезать ее нельзя, это будет влиять на жесткость балки в движении.

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 18:52
somus
Я бы обратил свой взор на авторазборки и купил там другую балку.

Задняя балка

Добавлено: 12 сен 2019, 23:16
zyphy
Поскольку стальная конструкция самой балки является основой задней подвески, я бы лично рекомендовал замену, например на б/у. Ремонт только как временная мера, причем ездить только по большой надобности и очень осторожно, особенно в ямах, поворотах и других ситуациях, когда подвеска испытывает большие динамические нагрузки.

Задняя балка

Добавлено: 13 сен 2019, 12:19
rosinator
Спасибо за ваше мнение.
Я разговаривал с мастером сегодня, и мы удалим стартовую трубу и сварим новую.
Они посоветовали мне искать стальную трубу 65 г.

Задняя балка

Добавлено: 13 сен 2019, 14:04
turbinf
rosinator писал(а):Источник цитаты...
Они посоветовали мне искать стальную трубу 65 г....

Что такое " труба 65 г." Если марка стали 65Г. найти сложно. Для водопровода ставить нельзя.Смотри от старого карданного вала. Если даметр больше на концах можно сжать.

Задняя балка

Добавлено: 13 сен 2019, 14:33
rosinator
Марка стали 65 г, да. Труба Ф30, на обоих концах Ф32. Если мы поставим обычную бесшовную сталь, это будет работать?