[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#61

Сообщение frog2050 » 12 апр 2021, 21:37

Rapax
Ну ну, ещё и не такие сказки расскажут :D
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Rapax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:24
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: C4седан дизелёк
Пробег: 31500
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#62

Сообщение Rapax » 15 апр 2021, 13:38

Съездил к дилеру на развал, там другие показания, сразу сказали заднее левое колесо, именно то, которым я наехал нс полусферу. Рекомедовали заменить цапфу, что я в близжайшее время и сделаю
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG-20210414-WA0005.jpeg

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#63

Сообщение Orionmax » 18 апр 2021, 19:33

Rapax в распечатке почему-то различается Задан. диап-н (лево-право) для Развала и Поперечного наклона.

Rapax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:24
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: C4седан дизелёк
Пробег: 31500
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#64

Сообщение Rapax » 21 апр 2021, 05:32

Первую распечатку делали в пса сервисе, но это не дилер, они сказали что программа у них не самая свежая, ситрик у меня 2018 года. А вторую распечатку делали на дилере, и на мой взгляд она более точная , так как указала на проблемное место, с которым я пытаюсь разобраться. Сейчас буду меня цапфу с левой стороны, похоже она тоже пострадала когда я на полусферу наехал. Потом буду опять развал проверять

Аватара пользователя
Exwood
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:57
Откуда: Калуга
Авто: C4 B7 109 л.с. Белый
Пробег: 123000
Прошлый авто: Приора Хэтчбек
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#65

Сообщение Exwood » 07 авг 2021, 14:22

В этом году постигла та же проблема, при проезде неровностей стук как будто труба металлическая обо что то бьётся :antispam: Из двух автосервисов ни один не нашёл проблемы в подвеске пока сам туда не залез. Проблема в том что прогнил задний торсион или стабилизатор балки как его там величают и стук исходил от него, почитав просторы интернета обрадовался тому что я не первый :D
Проблему решил следующим образом: домкратим машину, снимаем колесо, стачиваем болгаркой торцы данного стабилизатора, аналогично с другой стороны и вытаскиваем его наружу. В руках он оказался ещё не разваленный, но с дырками от коррозии при небольшом усилии руками он сломался напополам.
Далее едем к токарю даём ему образец нам пригодится линейка и штангенциркуль, боковины 32мм по 3 см от края - филейная часть 26мм, длина 1,20м с учётом сточенных кусочков) Болванка была выбрана 33мм в диаметре так сказать для калибровки при обработке. Сталь была выбрана круг СТ30, не забываем о свариваемости типа стали и надёжности сварного шва при выборе сталей типа 65г.
Красим в два слоя, поднимаем машину на подъёмник или домкратим сразу две стороны, примеряем и завариваем электродом для высокоуглеродистой стали, после остывания наносим в два слоя краску на сварные швы и окружность, так же желательно с внутренней стороны балки в место сварки распылить с баллончика с трубочкой антикор по окружности, так как сварка без обработки любит притягивать коррозию)
P.S без данной железяки проездил где то месяц, честно сказать разницы не почувствовал никакой так как она уже давно была не рабочей и прогнившей, при загруженной под завязку машине кажется в резких поворотах немножечко больше крена стало без него, но это возможно самовнушение) в рио и солярисе почитал посмотрел его вообще нету хотя под него место пишут есть с отверстиями)
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210807_141124.jpg
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210807_141143.jpg
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210807_141220.jpg
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210807_141243.jpg
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210806_182441.jpg
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210806_182450.jpg
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210807_124214.jpg
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20210807_124414.jpg
Есть Lexia Калуга

lsdmdma
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 15:02
Откуда: Moscow
Авто: Citroen C4B7
Пробег: 225000
Поблагодарили: 4 раза

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#66

Сообщение lsdmdma » 09 мар 2022, 10:20

Вот уже месяц с небольшим как езжу с такой же бедой - лопнул торсион. Разницы кроме противного звука при проезде высоких неровностей нет. Планирую все-таки выбить его и вварить новый. Кто-то вваривал торсион кабины камаза - он сейчас стоит под 9 тысяч, сколько стоит балка - лучше наверное даже не смотреть (+не факт что в ней торсион будет в лучшем виде). По объявлениям на металобазах предлагают купить прут (т.н. круг, т.е. насколько я понял, необработанный/незакаленный) 30мм диаметром из торсионной стали 65Г - но минимальная длина 5 метров, по цене 8 тысяч за прут. Кто разбирается - подойдет ли такая сталь для торсиона (и чем ее лучше варить к балке) или может поискать торсионную сталь попроще и подешевле (вваривать по уму надо именно торсионную/рессорную сталь же). Ну и если такой вариант имеет право на жизнь - из 5м прутка получится 4 торсиона, может кто хочет скинуться :) Или все таки нужно искать и вваривать уже готовую закаленную трубу?

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#67

Сообщение Mirexon » 14 июл 2022, 12:49

Всем привет. Поделюсь тем что тоже лопнул, прогнил торсион в задней балке, седан 13 года, пробег 100к. Думал что после лопнувшей пружины в передней подвеске ничего подобного уже не будет. В машине кстати ничего не возил, ток двое детей сзади и всё.
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#68

Сообщение Mirexon » 08 авг 2022, 13:41

Народ кто сталкивался с заменой задней балки? Подходит ли к седану задняя балка по креплениям от хеча B7? И совместимы ли ступицы?
Был бы ум, будет и успех.

Ssem
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:58
Откуда: Липецк
Авто: C4 седан 115 л.с. Tendance
Пробег: 71000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#69

Сообщение Ssem » 31 окт 2022, 14:54

Всем привет!
Вот и меня тоже постигла данная неприятность. А ставил кто-нибудь с разборки балку?
Вариант переварить у нас в Липецке никто не может предложить. Даже в Воронеже ближайшем не лучше ситуация:(
Посоветуйте проверенные авторазборки, откуда можно с доставкой заказать
[Задняя балка] Проблемы, обсуждение - IMG_20221030_110525.jpg

Navigator
Капитан
Капитан
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 108 раз

[Задняя балка] Проблемы, обсуждение

#70

Сообщение Navigator » 02 ноя 2022, 10:07

Что характерно, у нас пересмотрел штук 8 балок С4, не седан, искал с какой дэмпфер скрутить. Так вот: ни на одной с торсионом проблем не было, а пробеги уверен выше. Зато болты крепления демпфера, да и сам он по оси гниют здорово.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©