Страница 4 из 21

Добавлено: 10 апр 2014, 21:32
viktorevstigneev
Должен сказать поражён такой неинформативностью руля и ужасной управляемостью автомобиля.Все неровности в руль!!!! Управляемость даже до русского автопрома недотягивает. 150 лошадок а ездить динамично нельзя руль за колёсами не успевает и норовит вырваться из рук как только дорога становится далека от идеала. можно нормально ехать только по ровной дороге. чуть неровность и руль нужно держать крепко двумя руками чтобы держать прямую. может для 115 л/с ещё и сойдёт,но для полуспортивного авто это чревато :invalid: . Да и руль очень не острый, чтобы ямку обьехать полоборота руля нужно, думал может люфт, но проверил его нет. очень растроен. в целом неплохой автомобиль, но с большим ковшом дёгтя

Добавлено: 11 апр 2014, 07:33
Daerung
viktorevstigneev
Я с Вами не соглашусь, руль вполне информативный. Ездил и по убитой дороги, не то что ямы но не много перекошаная, 120 км вполне едет. По гравийке ездил по нормальной, руль вполне передавал ощущения того, что едешь не по асфальту.
Вы давление в шинах смотрели?
Насчет,чтобы яму объехать пол оброта и тут не так. Если ехать по трассе руль становится острее на повороты его, если я ехал км 100 до этого, то чтобы объехать хватало меньше 1/3 руля на пол оборота, да когда остановился и потом снова поехал руль уже приходится выкручивать по больше, но через некотрое время руль крутмть уже не так нужно.

Добавлено: 11 апр 2014, 10:18
Daymon_aw
viktorevstigneev
viktorevstigneev писал(а):. 150 лошадок а ездить динамично нельзя руль за колёсами не успевает и норовит вырваться из рук как только дорога становится далека от идеала.


Наездил 19 000 постоянно по убитому МКАДу езжу 180 (не по прямой а шашечки) как на зимней так и на летней, все прекрасно, машина целая. (на 17 дисках родных машина более послушная чем на 16 штамповках зимой)

Езжу в связке с ФФ3 у которого руль даже по прямой своей жизнью живет и тем не менее он тоже целый, ни разу не пострадал на МКАДе

Считаю данную тему надуманной, какие дороги такой и руль, а потом от прокладки между рулем и педалями многое зависит.

Про руль и его поведение уже сто раз писали, чатайте форум!

Добавлено: 11 апр 2014, 10:32
max-fantom
Daerung писал(а):Насчет,чтобы яму объехать пол оброта и тут не так.

Руль четкий, информативный, без люфта - тут претензий никаких быть не может ... Но остроты ему действительно не хватает - у нас очень длинная рулевая рейка. Даже на С5 между крайними положениями всего 3 оборота . У нас же 3,7 .. 3,8 - где-то так. На новой мазде трешке - всего 2,5 оборота от упора до упора. На скорости все путем, а вот при 30-50 км/ч меня тоже напрягает. Это мое единственное замечание к рулевому управлению ... Но привыкнуть можно.

Добавлено: 11 апр 2014, 18:40
Артем33
На с4 2,7 об.если не ошибаюсь.На шкоде было 2,5-особой разници не заметил.

Добавлено: 11 апр 2014, 19:27
max-fantom
Разница между 2,5 и 3,8 есть. Когда входите в поворот вам вместо простого поворота руля на 90 град без перехвата надо выворачивать руль на все 120-150 град. с перехватом руля.

Добавлено: 12 апр 2014, 14:54
Артем33
Да откуда там 3,8 да с гидрачем?Одноклубники,посчитайте пож. обороты руля,а то может я человека зря дезинформирую.Сам не могу-машина в кузовном ремонте.

Добавлено: 12 апр 2014, 16:50
greasyhamster
О чем вы все говорите? Балансируйте колеса и за давлением следите. Ну и к каждому рулю чуть-чуть привыкнуть надо.

Добавлено: 12 апр 2014, 21:34
citromon
max-fantom , ты ошибаешься - на С4 седан чуть менее 3 оборотов руля. Специально сегодня проверял. Но на счет недостаточной поворачиваемости авто полностью с тобой согласен. Возможно повлияло удлинение базы, возможно просто конструкторское изменение передней подвески - но теперь чтобы войти в поворот нужно выкрутить руль сильнее чем раньше. Ездил на С4 хэтчах 1го и 2го поколения - они поворачиваются лучше. Заметно лучше. При перестроении на скорости это не чувствуется, а вот на однополосных дорогах на скорости до 60км/ч сразу бросается в глаза. Хэтч пока еще не продал - была возможность сегодня покататься сравнить.

З.Ы. Биения в руль есть, но это особенность рулевого управления всех ситроен С4 начиная с 2004 года - на руль полностью передаются все неровности дороги. Это нормально.

Добавлено: 15 апр 2014, 11:19
Дмитрий Нск
я тут на лето переобулся после 5500 пробега на шипах... в резину , в которой мошин с завода приехала и на которой не ездил еще...диски на 16 родное литье... так вот по передку 50 и 60 грамм, а про задние вообще сказали что диски овальные...
не разгонялся пока за 120, но планирую.

Добавлено: 15 апр 2014, 11:30
Daerung
Дмитрий Нск
Ммм... 19?

Добавлено: 15 апр 2014, 11:31
Daymon_aw
Дмитрий Нск писал(а):диски на 19 родное литье.

Простите что за родное литье 19 ???
Или родное в смысле Французское.

С4-sedan может прийти максимум на 17

Добавлено: 15 апр 2014, 11:32
Дмитрий Нск
на 16))) исправил

Добавлено: 15 апр 2014, 11:59
Daymon_aw
:D :D :D умора всего на 3 размера ошибся!!! :wink:

Добавлено: 17 апр 2014, 15:59
viktorevstigneev
А я вот полностью согласен с ЕSPB , не то что-то с рулём, и никто меня не переубедит в обратном. не на одном десятке авто поездил, могу сравнивать. К примеру была старенькая ауди а 4, 98 года, года четыре назад, так вот там управляемость!!!! Можно руль не держать, разгон-торможение руль на месте стоит и мелкая дробь ему нипочём не уйдёт с прямой. А здесь держу руль только двумя руками. на 17 дисках не ездил, у меня литьё 16 штатное, но думаю низкий профиль-ещё хуже должно быть с неровностями. по москве хорошо ездить, сам был там неделю назад, приезжайте в Тамбов.