Страница 17 из 21

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 19 апр 2016, 21:23
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты почему бьет руль, особенно при торможении?

Я так понимаю, что речь идет просто о равномерном движении, НЕ при торможении.
Kirafon писал(а):Источник цитаты Но здесь будут виноваты скорее всего другие сайленты

Какие? А то есть у меня небольшой такой эффект.. давно.

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 19 апр 2016, 21:44
Kirafon
Somebody
Я немного дописал свой пост выше, буквально пару слов добавил.
Теперь отвечу на вопросы по порядку :)
У меня руль било до замены сайлентов даже на прямой ровной дороге при движении с постоянной скоростью, в том числе на круизе. Скорость при этом была более 120.
Эффект рысканья при наборе скорости или торможении может дать любой сайлент, который участвует в процессе удержания колеса или оси колес автомобиля от продольного смещения этих элементов относительно кузова авто. Т.е. будет получаться, что при разгоне/торможении, одно из колес смещается вперед/назад относительно своего нормального положения, тем самым заставляя авто немного поворачивать в ту или иную сторону. Если при наборе скорости тащит машину влево, а при торможении вправо, следует осмотреть внимательнее правую сторону машины (я о сайлентах). А если все наоборот, то надо смотреть левую сторону. Т.к. у нас передний привод, то логичнее предположить, что полетел сайлент спереди. Ну а дальше нужно внимательно все осмотреть, подвергать и проверить.

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 19 апр 2016, 23:03
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты Если при наборе скорости тащит машину влево, а при торможении вправо, следует осмотреть внимательнее правую сторону машины (я о сайлентах). А если все наоборот

Все наоборот. У меня.
Пусть ОД смотрит. Надо TSB найти.

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
viewtopic.php?p=105751#p105751

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 04 май 2016, 14:04
Logo47
Kortes
Ну так что, решилось?

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 05 июн 2016, 16:32
Anka_Partizanka
С пару недель назад совместила плановую замену масла с рассмотрением претензии по работе ходовой. Заключалась она в том, что уже второе лето подряд после перекидывания резины появляется вибрация в руле. И, если в прошлом году это было еще некритичным и машина у ОД не показала сей косяк, то в этом году качать руки, удерживая руль, я отказалась)). Поездка на рыбалку по М-4 на первомай (где ограничение на платном отрезке в 130 км/ч, а двигались мы и вовсе под 150), утомила мертвой хваткой на руле. «Колбасить» его начинало, как только стрелка переходила 110 км/ч, а по неровному асфальту со 100 км/ч. На максимально допустимой что мы ехали, мне казалось, что у меня глазные яблоки вибрируют в такт рулю :D
... В общем, с ОД опять были препирания. На первых же покатушках с мастером «руль от трактора» проявился во всей красе. Машину я не жалела, благо дневное Новорижское позволило быстро разгоняться до 140-150 км и активно сбрасывать скорость, не мешая другим. Визуально факт был достигнут. А мастер держал ладонь на дверном пластике и сиделстоял на своем, что при торможении биение не возникает… Да хорошо так сидел… (WTF??) :facepalm: В Мажоре начали давить на то, что передние колеса показали небольшой дисбаланс на аппарате (или как там этот агрегат называется) и поэтому вибрация есть. Я говорю - ок, делайте балансировку (а с момента перекидывания резины делала ее уже 2 раза), потом, если тестовый заезд покажет вибрацию – эта процедура за ваш счет (а ценник в 1750р). От этого они сразу отказались. Подсоединяли датчик, считывающий биение диска. Все норм. Как мартышки, задрав головы вверх, вертели влево/вправо колеса на подъемнике. Все норм. Все это время я находилась в ремзоне и все шушуканья в междусобойчике я просила доносить до меня. Вердикт вынесен: счаз заменим сайлентблоки и посмотрим на тесте. Ну, наконец-то! :facepalm:
На втором заезде разогнаться получилось не сразу (воскресенье, десять вечера, дачники пингвинами возвращались домой), но теперь уже легонькая такая вибрация появилась на 137 км/ч. Это уже «списали» на то, что есть маленький дисбаланс, который мне уже устранили спустя несколько дней после поездки к ОД. Все. Теперь все четко и ровно. Не бьет и не вибрирует :)
[Подвеска] Вибрация биение руля колёс на скорости - 20160522_223839.jpg

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 05 июн 2016, 22:00
Figaro
Интересно , на каждом рычаге стоят 2 сайлента , то есть в идеале должны поменять 4 штуки

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 05 июн 2016, 22:07
Somebody
По TSB меняются только задние.

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 05 июн 2016, 22:08
Kirafon
Figaro
Меняют только по одному (задние) с каждой стороны.

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 18 июн 2016, 15:40
ROMAN
В сем добрый день! Нужна срочно ваша помащ! Сейчас при замене салнтблоков задних, у ОД выпресовали передний. Сказали поставят теперь оба новых. Так как он деформировался, теперь вопрос, А на вторую сторону теперь тоже надо два новых? или один задний можно? Не будит ли у вод авто или ещё что то? Вопрос актуален прямо сейчас :!: :!:

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 18 июн 2016, 15:47
dol
Вопрос непростой: если сайленты меняют "по-старости", менять надо все.
Если замена по гарантии (отзывная) - меняются только подлежащие замене, об убитости остальных невозможно судить, не видя их.

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 18 июн 2016, 15:51
Somebody
ROMAN писал(а):Источник цитаты Не будит ли у вод авто или ещё что то?

Если меняют на такой же артикул - то не должно (конечно при условии, что они не были убиты с обеих сторон, что вряд ли).

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 18 июн 2016, 16:06
ROMAN
Салентблоки меняют по TSB и выпресовали не тот (передний) и ему хана. Теперь поставят оба новых, но только на одну сторону. А на вторую только задний салентблок. Или надо на стоять чтоб ОД теперь и на вторую сторону оба поставили новых :?: Можно менять саленблоки по одному или нет :?:

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 18 июн 2016, 16:19
Somebody
Я понял Ваш вопрос и дал на него ответ.
По TSB меняют на другой артикул. Поэтому обязательно менять оба (что они и сделают), с обеих сторон.
А если передний меняют на такой же - не вижу ничего страшного.

Вибрация/биение руля на скорости

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:12
finnish
Тут сегодня начались вибрации руля при равномерном движении на скорости около 120 км/ч. Выше поднимаешь скорость - уходит, ниже - опускаешь скорость, тоже все ок становится.
Менял несколько недель назад шаровую, но проблем не было, успел тысячу накатать. Но проблема началась только сегодня с утра.
На ямы сильные не налетал, но может просто по ремонту дороги на М6 прокатился и диск или резину повредил в субботу? Или на мойке сбили грузики балансировки?
Ни у кого не было проблем, а то вдруг это рейка рулевая и я зря только на балансироку заеду?

Re: Биение (Вибрация) руля при движении на скорости 110-120 км/ч

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:19
starik
Посмотрите диск с внутренней стороны, возможно снег или лед намерз, было такое когда из Мурманска домой шел. Остановился, почистил и поехал дальше. Удачи :D