[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

alexesc
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:17
Откуда: Карелия, Лоухи
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
Пробег: 197000
Прошлый авто: Nissan Almera
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#1

Сообщение alexesc » 16 май 2017, 22:57

Друзья, кто-нибудь менял у себя рулевые тяги? Номер оригинала 3812.f2. У аналогов, судя по описанию, разная длина (от 250 до 294 мм). Какая длина оригинальной тяги? Или может кто знает какой фирмы ставят заводские? :)

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Рулевая тяга

#2

Сообщение Bormoda » 03 май 2018, 20:07

Прошел почти год. Займемся некропостингом. :D
Кто-нибудь ставил замену оригинала рулевой тяги?
Интересует применимость к нам чего-нибудь из списка Delphi TA2578, FEBI 31970, Moog PE-AX-7067, TRW JAR1089.
Возможно, кто-то поделится опытом.

kolesomgn
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
Откуда: Магнитогорск
Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
Пробег: 93200
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Рулевая тяга

#3

Сообщение kolesomgn » 08 авг 2018, 14:47

Bormoda писал(а):Источник цитаты Интересует применимость к нам чего-нибудь из списка Delphi TA2578, FEBI 31970, Moog PE-AX-7067, TRW JAR1089.
Возможно, кто-то поделится опытом.

Мне приговорили рулевые тяги, успешно были заменены на JAR1089. Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Рулевая тяга

#4

Сообщение SHKoder » 08 авг 2018, 14:49

kolesomgn писал(а):Источник цитаты Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.

А какой результат ожидался? Какие были предпосылки к замене?

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Рулевая тяга

#5

Сообщение Bormoda » 09 авг 2018, 11:06

В итоге заменен на Moog PE-AX-7067 подошло без проблем. Если кому понадобится.

kolesomgn
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
Откуда: Магнитогорск
Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
Пробег: 93200
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Рулевая тяга

#6

Сообщение kolesomgn » 10 авг 2018, 18:41

SHKoder писал(а):Источник цитаты
А какой результат ожидался? Какие были предпосылки к замене?

Приговорили в двух сервисах, каких либо предпосылок кроме как заключения не было.

alexesc
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:17
Откуда: Карелия, Лоухи
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
Пробег: 197000
Прошлый авто: Nissan Almera
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Рулевая тяга

#7

Сообщение alexesc » 13 авг 2018, 13:36

kolesomgn писал(а):Источник цитаты Мне приговорили рулевые тяги, успешно были заменены на JAR1089. Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.


Я год назад тоже такие заказал, но так и не поменяли. В сервисе начали разбирать, подергали тягу, сказали нормальная ещё (хотя в другом сервисе приговорили именно эту тягу), собрали обратно. В итоге уже тысяч 30 с того момента проехал, замечаний нет.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#8

Сообщение Technics66 » 04 май 2020, 20:13

При переобувке на "лето" увидел что порван пыльник рулевой тяги и чтоб не убить рулевую рейку надо было срочно менять пыльник а т.к. уже давно собирался менять рулевые наконечники и тяги то прикупил сразу всё. Купил тяги TRW JAR1089
[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131401.jpg

[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-175259.jpg

наконечники JTE2056 и JTE2057 (правый и левый)
[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131731.jpg

[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131749.jpg

и пыльники SASIC 0664574
[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131210.jpg

Покупал в местном магазине что было в наличии и рулевые тяги мне выдали разные. Как видно на фото что наконечники и тяги TRW запакованы в фирменные пакеты а одна тяга была в какой-то маленькой коробке, без пакета и вся крашенная в чёрный цвет. Я отказался её покупать и купил блестящую и в пакете в другом магазине. Мне продавцы говорили что поставки разные и т.д. и т.п. но я не повёлся на уговоры хотя по наклейкам одна тяга (блестящая) была 2018г, а другая (чёрная) 2019г. В другом магазине тяга была 2019г но большой упаковке и блестящая, и это косвенно подтверждает что мне пытались продать подделку, так что будьте внимательнее при покупке!
Гараж где я обычно сам всё делаю был занят и непонятно когда он освободится и решил сдаться в сервис. За замену взяли 2200р + 990р за развал-схождение, итого получилось 8690р (5500р запчасти, 3190 работа). На первый взгляд дорого за работу но по факту развал всё равно делать в сервисе и на замене можно было бы сэкономить 2200р но для этого надо снимать рейку и делать много других манипуляций. В сервисе рулевые тяги снимают специальным ключом типа АВТОДЕЛО 41520 а он стоит 1200р и если всё делать самому и просто то выйдет всего на 1000р дешевле.
Итого: За 99т.км рулевые наконечники умерли и местами закусывали, тяги вроде живые но из-за порванного пыльника местами начала появляться ржавчина, на рейке следов коррозии не выявлено и это радует. После замены стало меньше звуков из подвески и немного повысилась острота управления.
P.S. Если хотите менять всё сами то рекомендую купить ключ для съёма рулевых тяг типа АВТОДЕЛО 41520 и пару хомутов типа NORMA на толстые стороны пыльников т.к. родные надеть без снятия рейки практически не реально.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#9

Сообщение Orionmax » 05 май 2020, 07:58

Кажется кроме ключа для тяг должен быть еще фиксатор рейки. Иначе усилие от ключа подается через рейку на внутренние механизмы.
Изображение

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#10

Сообщение Kashperovskiy » 05 май 2020, 10:09

Technics66
Та тяга, которая черного цвета, скорее всего восстановленная в заводских условиях.
Именно восстановленные элементы подвески, позже окрашиваются в черный цвет дабы скрыть следы от пескоструйной обработки.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик


Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#11

Сообщение Orionmax » 05 май 2020, 11:08

Что можно восстановить в рулевой тяге? И есть ли экономический смысл? В тяге изнашивается шарнир, для восстановления нужно развальцовывать. Вот консервную банку можно восстановить?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#12

Сообщение Technics66 » 28 окт 2021, 15:41

Ещё летом заметил что появился щелчок и стуки при повороте руля, думал что рейка окончательно умерла но щелчок слышался только с левой стороны и была мысль что проблема в рулевой тяги. В сервисе приговорили левую рулевую тягу и это немного радует что не рейка, но огорчает что тяги и наконечники менял буквально 1.5 года назад (пост выше) и они не отходили 20т.к. Что же за г.. это TRW. Кто какие тяги ставил и сколько они прошли? TRW больше покупать не хочу. Платить каждые 1.5-2 года по 7т.р. за замену рулевых тяг жаба давит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#13

Сообщение Technics66 » 17 ноя 2021, 21:28

Поменял рулевые тяги с наконечниками и на этот раз поставил LEMFÖRDER (тяги 33726 01, наконечники 35564 01 и 35565 01). Заметил что у тяг LEMFÖRDER смазки на шарике немного но она как бы вылазит изнутри, а у TRW было много смазки снаружи. Возникло предположение что TRW запрессовали шарик на сухую и потом сверху смазки намазали и по сути шарнир работал на сухую и по этому быстро скончался, а LEMFÖRDER сначала смазки на шарик нанесли и потом запрессовали и надеюсь эти тяги долго проходят.
Ещё при замене тяг меняйте пыльники на новые и SASIC лучше не брать. Т.к. всё менял относительно недавно то в этот раз пыльники менять не стал. После замены тяг и наконечников через 2 дня сделал регулировка схождение за 1200руб, а на следующий день при повороте руля из одного крайнего положения в другое крайнее услышал щелчки и увидел что это пыльник проскальзывает по стопорным насечкам на тяге. Чтоб поменять пыльник это надо снимать наконечники и опять делать сход-развал за 1200руб меня жаба давит. Чтоб сэкономить вместо самозажимных родных хомутов поставил обыкновенные винтовые Norma, посмотрю на сколько их и пыльников хватит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#14

Сообщение Kashperovskiy » 18 ноя 2021, 11:02

Orionmax писал(а):Источник цитаты Что можно восстановить в рулевой тяге

А есть ли смысл восстанавливать сцепление или водяные помпы?
И тем не менее их восстанавливают.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

#15

Сообщение Olesya82 » 17 авг 2022, 19:12

Почитала кучу отзывов про пыльники рулевой рейки на тяги и все же решила брать оригиналы, но по VIN бьется более дорогой 4066.82, а есть 4066.73, может кто-нибудь знает, чем они отличаются кроме как ценой? причем аналоги по ним одни и те же:)

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Technics66 писал(а):...Ещё при замене тяг меняйте пыльники на новые и SASIC лучше не брать...
сосед по OPR, а что лучше взять тогда?
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360