Привет, всем. На днях загудел передний ступичный подшипник слева(после 100 км/ч - так вообще по звуку похож на боинг )) Кстати, произошло это аккурат как раз после замены шаровой опоры с той же, левой стороны. Подскажите, не могли ли мне на сервисе что-то повредить/перетянуть когда меняли шаровую? (Когда меняли, убирали в сторону стойку, чтобы удобнее было подлезть съемником к шаровой) Подскажите номер артикула, а то на форуме очень разрозненная инфа по этому поводу.
Нарыл в качестве аналога оригиналу - SNR R159.44 или SKF VKBA 3584 - оба автора сообщений утверждают, что у них оригинальный был такой же. Ещё один аналог оригиналу - NTN-SNR XGB40574P. Упоминание о детали и об установке тут.
andi5555 писал(а):Источник цитаты Привет, всем. На днях загудел передний ступичный подшипник слева(после 100 км/ч - так вообще по звуку похож на боинг )) Кстати, произошло это аккурат как раз после замены шаровой опоры с той же, левой стороны.
как то я тоже стал дергать передние колеса туда сюда на стоячей машине и обнаружил люфт..подшипник при этом не гудел..оказалось что шток амортизатора ходил в корпусе туда сюда-был мертв амортизатор как определили при снятии..при вывешивании колеса люфт пропадает в этом случае и появляется опять после поездки только..так что не спешите менять подшипники у кого нет шума - надо подергать шток после короткой поездки на невывешенном колесе
Люфт подшипника не сложно отличить от другого люфта, при этом не нужно вывешивать колесо. У меня подшипник не гудел, но люфтил сильно, не сразу заметил это.
Вадим87 Вывешивать колесо, как раз таки нужно. Если люфт такой, что без вывешивания колесо ходуном ходит, то там и думать ничего не надо. А вывешивают колесо, что бы иметь возможность его провернуть и тем самым услышать характерный шелест умирающего подшипника, в котором еще заметного люфта нет.
Если люфт такой, что даже на стоячей машине совсем нагрузками и в рабочем положении он есть, то это надо грузить на эвакуатор или менять прям на месте. Я даже н представляю, как громко в салоне должна музыка шарашить, чтобы не было слышно этого воя.
Вадим87 Как как. Просто и легко. У меня на Тииде был именно такой случай, гудела ступица, на подъемнике подняли, люфта нет, а крутанули колесо и сразу стало понятно что гудит именно передний, правый подшипник.