Привет, всем. На днях загудел передний ступичный подшипник слева(после 100 км/ч - так вообще по звуку похож на боинг )) Кстати, произошло это аккурат как раз после замены шаровой опоры с той же, левой стороны. Подскажите, не могли ли мне на сервисе что-то повредить/перетянуть когда меняли шаровую? (Когда меняли, убирали в сторону стойку, чтобы удобнее было подлезть съемником к шаровой) Подскажите номер артикула, а то на форуме очень разрозненная инфа по этому поводу.
Нарыл в качестве аналога оригиналу - SNR R159.44 или SKF VKBA 3584 - оба автора сообщений утверждают, что у них оригинальный был такой же. Ещё один аналог оригиналу - NTN-SNR XGB40574P. Упоминание о детали и об установке тут.
Младший сын сказал, что он этот гул еще в мае слышал (вот она музыкальная школа ) и меня о нем спрашивал, но я ничего расслышать не мог. И только когда гул стал нарастать, то и до моего уха дошло - так что 11 тысяч уже катаемся с этой бедой (за это время шесть раз мотался по М11 до Твери и обратно на скорости 150 ).
underf00nd Я правильно понимаю, что самым кошерным подшипником является SKF VKBA 3584 ?
OlegGF писал(а):Я правильно понимаю, что самым кошерным подшипником является SKF VKBA 3584 ?
Таки да!
Сейчас глянул в прайс, появился некто B-Ring шведской марки, но явно китайской наружности. Там есть у них эконом-линейка, средняя и хард (под 100 тыс. пробегу). Между линейками разница в 300 руб. Так вот предупреждаю, я бы НЕ брал у производителя позиционирующее такую сегрегацию. Лучше уж eurorepar!
Заказал на днях подшипник по оригинальному артикулу 16 066 235 80. Пришел SKF BAH0186D Написано, что сделано в Испании. Посмотрю, как поведет себя после замены.
Для статистики: в начале осени появился гул на скорости около 60км/ч. При повороте вправо гул пропадал. Обычно на всех нормальных авто, это означало под замену правый ступичный подшипник. Ибо при повороте направо, правое же колесо разгружается и гул исчезает. Проездил до нового года. Поменял правый - проблема осталась. К весне гул стал чуть громче, чем осенью. Прогрессировал слабо. В марте наконец-то поменял левый - теперь всё нормально. В итоге примерно 15000 км и полгода на сломанном ступичном подшипнике без проблем, только дискомфорт от гула, но терпимый. Ещё раз - гул исчезает при повороте вправо= менять левый ступичный, и наоборот.
reg163 писал(а):...гул исчезает при повороте вправо= менять левый ступичный, и наоборот.
Может подскажите. Если наоборот, гул появляется при крутом повороте налево, а после поворота пропадает. Что может быть? Рейка? Ещё из наблюдений могу накинуть, что на дороге из щебня машину нереально трясет. Такое ощущение, что колеса отвалятся. Знакомые говорят, что это из-за резины, но я сомневаюсь. При этом подвеску всю поменял и даже рулевые тяги. Единственное, что не поменял, так это рейка)) Сорри, если оффтоп. Просто про гул прочитал, и триггернуло)
Leha12690 писал(а):reg163 А ставил какой? Орига или VKBA?
SKF VKBA 3584 и справа, и слева.
Alex_7K писал(а):Может подскажите. Если наоборот, гул появляется при крутом повороте налево, а после поворота пропадает. Что может быть?
Яб на правый подшипник думал. Просто по описанию звука - гудит= подшипник, хрустит = граната и т.д. Но судя по жалобам, если подшипник, то гул появляется в районе 60км/ч и по прямой. Хотя, опять же, случаи развала этой детали сугубо индивидуальны. Люди вон пишут, что будто в самолёте едешь, а мой подшипник 15т.км убитым прошел и ничего, терпимо
Вот такая ребята у меня проблема. Третий год гудит передний левый подшипник. То есть подшипника хватает на год, или на 15 000 пробега. Ставил разных производителей, и один хрен, год и всё, гудит. Именно левый. Бесит уже. Есть у кого мысли?
Сегодня поменял подшипник на правой стороне, пробег 135 тысяч, это уже второй подшипник после родного, первый ставил такой SNR R159.44, менял на 100 тысячах , хотелось бы конечно большего ресурса. Сейчас поставил NTN-SNR XGB40574P, возможно это тоже самое, но только без стопорного кольца и гайки, кольцо покупал отдельно, номер 334535. Симптомы были такие: едешь по прямой гудит, поворачиваешь руль направо гул стихает, поворачиваешь руль налево гудит сильнее , чем едешь по прямой. В домашних условиях не удалось диагностировать с какой стороны гул, прочитав форум, думал, что как и у большинства загудел левый, очень не хотелось, чтобы меняный подшипник прошёл всего 35 тысяч, однако не сложилось