[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2371Всем, привет! Знаю, что вопрос мой будет не совсем лёгким, но попытаюсь объяснить.
Спереди справа при проезде неровностей (ям, стыков на мостах, лежаков и т.д.) появился какой-то металлический стук, которые отчётливо слышен в салоне. Я заезжал в сервис, где мне проверили всю подвеску спереди, но никаких отклонений не нашли. А стук всё равно есть.
Причём на мелких неровностях его нет, как-то только подвеска "играет" чуть сильнее, сразу "бам". Машину пробовал раскачивать на месте, но даже намёка на посторонний звук нет, не говоря уже о таком звучании.
Подскажите, что это такое может быть? Куда копать? Как и что еще можно проверить?
Пробег 135 тыс.км, из недавних замен - опорные подшипники, где-то год назад.
Спереди справа при проезде неровностей (ям, стыков на мостах, лежаков и т.д.) появился какой-то металлический стук, которые отчётливо слышен в салоне. Я заезжал в сервис, где мне проверили всю подвеску спереди, но никаких отклонений не нашли. А стук всё равно есть.
Причём на мелких неровностях его нет, как-то только подвеска "играет" чуть сильнее, сразу "бам". Машину пробовал раскачивать на месте, но даже намёка на посторонний звук нет, не говоря уже о таком звучании.
Подскажите, что это такое может быть? Куда копать? Как и что еще можно проверить?
Пробег 135 тыс.км, из недавних замен - опорные подшипники, где-то год назад.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 268 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2372Бачёк омывайки смотрели , насос ЭУРа ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2373Описание очень расплычатое, может быть что угодно. Если вы спрашиваете для самостоятельного ремонта, то это один момент, а если вы были у "экспертов", тогда нужно обратится к специалистам. Сервис, не означает наличие прфессионалов.
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2374Figaro писал(а):Источник цитаты Бачёк омывайки смотрели , насос ЭУРа ?
Да, бачок смотрел. Это не он, так как звук отчётливо слышен с противоположной стороны (где аккумулятор).
Насос ЭУРа как может греметь?
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
turbinf писал(а):Источник цитаты Сервис, не означает наличие профессионалов.
К сожалению после ухода Ситроена из моего региона, специалистов практически не осталось. У большинства слесарей сидит в голове поговорка про ёлку и т.д. (ну вы поняли), которой они сами расписываются в своём непрофессионализме.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 268 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2375Igor8232
Где акум болтается радиатор и блок предохранителей который в самом углу , я в одном из видео показывал как его закрепить.
Где акум болтается радиатор и блок предохранителей который в самом углу , я в одном из видео показывал как его закрепить.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2377jktu писал(а):Источник цитаты Практика показывает, что лечится это только заменой стоек.
Так стойки при раскачивании машины не подают никаких звуков...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:53
- Откуда: Астраханская область
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance, Серебро, 2013 г.в.
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: chevrolet aveo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2378Они проявляют себя при резких ударах, простым покачиванием не определить.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2379Не хочу показать себя "профи", так как пока сам искал причину стуков поменял кучу деталей. Стойки стабилизатора, шаровую опору, всесь опорный узел стойки. А причина была в самой стойке. Внешне она была в приличном состоянии. Течей нет. Под действием газа выходит наружу. Болтая за шток не показывала ни каких дефектов. Я замучисля снимать и ставить детали, все исправно, а стук идет. Подкладывал разные шайбы начитавшись советов на драйве и различных форумах. Причина была в стойке. Так как практически все датали были заменены а стук остался. Купил стойку от 3008 и стук пропал. Хочу добавить, любой работающий узел имеет зазоры и люфты. На сколько они критичны и дают стуки тут может ответить только специалист или ваш опыт. В этой ситуации я приобрел бесценный опыт.
- HDiC@r
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 42 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2380Вы как проверяли? Вроде надо под нагрузкой авто качать за шток через пыльник штока, просунув руку между витков пружины. Именно так? На домкрате или подъемнике не катит.turbinf писал(а):Источник цитаты Болтая за шток не показывала ни каких дефектов.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2381Стук был такого характера. Еду по лежачим полицейским,тишина. А по "стиральной доске" и с поворотом вправо (у меня стучал левый) явно слышно. А качать за шток через пыльник, попробуйте сами засунуть туда просто пальцы на нагруженной машине. За витки пружины еще можно подергать, но не как не за шток. Это не серьезно. Может у меня пальцы толстые. Но " морда в банку не лезет".
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:53
- Откуда: Астраханская область
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance, Серебро, 2013 г.в.
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: chevrolet aveo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2382по "стиральной доске" и с поворотом вправо (у меня стучал левый) явно слышно.
Возможно и левая шаровая. Только без снятия ее сложно диагностировать.
Возможно и левая шаровая. Только без снятия ее сложно диагностировать.
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2383turbinf писал(а):Не хочу показать себя "профи", так как пока сам искал причину стуков поменял кучу деталей. Стойки стабилизатора, шаровую опору, всесь опорный узел стойки. А причина была в самой стойке. Внешне она была в приличном состоянии. Течей нет. Под действием газа выходит наружу. Болтая за шток не показывала ни каких дефектов. Я замучисля снимать и ставить детали, все исправно, а стук идет. Подкладывал разные шайбы начитавшись советов на драйве и различных форумах. Причина была в стойке. Так как практически все датали были заменены а стук остался. Купил стойку от 3008 и стук пропал. Хочу добавить, любой работающий узел имеет зазоры и люфты. На сколько они критичны и дают стуки тут может ответить только специалист или ваш опыт. В этой ситуации я приобрел бесценный опыт.
Сегодня съездил на диагностику подвески к бывшим официалам, они приговорили правую стойку (видна небольшая течь).
Под замену приговаривают также пыльник и опору амортизатора. Соответственно с двух сторон сразу, с правой и с левой.
- HDiC@r
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 42 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2384С пальцами д.б. всё нормально, качает помощник за колесо, одному не с руки, см. в ролике. Чаще такой стук дают стойки адаптированные к Российским условиям (шток в большим вылетом), они и на отбой стучат,т.к. аммо заточен для плохих дорог с ходом бОльшим на сжатие нежели на отбой. Удачи!turbinf писал(а):Источник цитаты Это не серьезно. Может у меня пальцы толстые.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2385Видел я этот ролик. Я пересмотрел и прочтал кучу сообщений в форумах и пежо 308 и 3008 и ...... В реальных условиях ..... это не диагностика.