Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Всем доброго времени суток! Имею в наличии седан с4 рестайл 2018 года пробег 70 000 и уже год я мучаюсь с проблемой задних тормозов. Постоянный писк спустя 10-15 минут езды. Остаток колодок и дисков 50%. Видимо подклинивают задние суппорта. Чистка направляющих и торм. механизмов, замена тормозной жидкости результата не дала. Сегодня разорился на замену тросов ручника но так же безрезультатно. Все равно задние тормоза пищат и клинят падлы. Причем даже в горку отпускаешь тормоз и машина начинает катиться назад спустя пару секунд. Я правильно понимаю что проблема в задних супортах и решить это можно заменой их самих? Если да то буду признателен если подскажите парт номера задних суппортов на седан рестайл.
brut89 писал(а): Я правильно понимаю что проблема в задних супортах и решить это можно заменой их самих?
Проблема несовместимости диска и колодок. У меня было такое с передними, заехал в сервис, там на колодках износа почти под ноль. Мне поставили какие нашли в наличие и через пару км начался писк как от уазика, чуть дотронишься до тормоза, сразу писк. Пока не поменял пару - диск и колодки, писк был.
brut89 писал(а): Я правильно понимаю что проблема в задних супортах и решить это можно заменой их самих?
Проблема несовместимости диска и колодок. У меня было такое с передними, заехал в сервис, там на колодках износа почти под ноль. Мне поставили какие нашли в наличие и через пару км начался писк как от уазика, чуть дотронишься до тормоза, сразу писк. Пока не поменял пару - диск и колодки, писк был.
У меня обратная проблема. Скрипят постоянно при езде. При нажатии на тормоз пропадает скрип. Как будто колодки не до конца размыкаются.
И всётаки, в качестве эксперимента, попробуй какие нибудь другие колодки(б/у например) поставить и возле сервиса покататься для выяснения причины. А то так и будешь менять всё за свои деньги, а эффект так и останется.
При замене колодок и обслуживании суппорта случайно не повредили? Там поршень надо не просто вдавливать а специальным механизмом крутить и давить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Доброго всем дня! Наконец озаботился заменой задний дисков. Естественно хочется разумно сэкономить, поэтому есть недопонимание. Когда искал передние диски брал с кольцом АВС. Читаю описание задних, где-то есть подшипник, где-то нет, где-то есть гайка, где то нет. Короче, какая комплектация правильная, на что обращать внимание при заказе?
При замене колодок и обслуживании суппорта случайно не повредили? Там поршень надо не просто вдавливать а специальным механизмом крутить и давить.
Вот тут не подскажу т.к колодки менялись при предыдущей владелицей. Последний раз чистку и смазку суппортов делали 1500 км назад уже при мне под моим контролем, но особого эффекта от этого не было. Тогда кстати и приговорили троса ручника.
Так же на последнем большом ТО на 59 т.км меняли тормозную жидкость. Грешу на то, что возможно, плохо прокачали тормоза либо вообще её не меняли т.к. сегодня решил заглянуть в бачок тормозной жидкостью, а там какой то налёт тёмный плавает на поверхности, но уровень в норме. Не знаю уже в общем куда смотреть...
Ещё подскажите по тормозным дискам задним. У седанов и хетчбеков одинаковые диски? Ранее на хетч я ставил диски Patron. Они шли в сборе с подшипником. Сейчас по моему вину автодок подобрал мне диски Miles K011686. Возможно кто-то сталкивался с ними?
Брут, надо снять суппорт, разобрать полностью, а это достать поршень там под сальником, весьма вероятно, коррозия, потому и клинит. Ремкомплект и будут как новые. Одновременно проверить работоспособность привода ручника на суппортах. Еще вариант, что диски были перегреты и их повело, они кривые и трут.
Navigator писал(а):Брут, надо снять суппорт, разобрать полностью, а это достать поршень там под сальником, весьма вероятно, коррозия, потому и клинит. Ремкомплект и будут как новые. Одновременно проверить работоспособность привода ручника на суппортах. Еще вариант, что диски были перегреты и их повело, они кривые и трут.
Доброго времени суток! Спасибо за совет. Я тоже подумывал о полной переборке суппортов одновременно с заменой дисков. Вчера когда троса меняли обратил внимание что задние диски, особенно правый откровенно перегреты.
Честно говоря у меня до седана было 2 хетчбека и я впервые столкнулся с такими проблемами на задних суппортах.
brut89 Есть наблюдения по передним дискам Miles - год откатал на них: не ведут, тормозят нормально, стираются умеренно, установились четко по отверстиям. Но в задних дисках главная загвоздка - это подшипник. Надо выяснять какой там установлен? Иначе, он может крякнуть на первых тысячах при целом и зеркальном диске... Кстати, провести профилактику тормозов летом совсем не сложно. Нужна хорошая погода, ключи на 19 и 13 для передних тормозов, для задних - ключи 15, 13, отвертка, пассатижи для снятия тросика ручного торм., устройство для утапливания заднего цилиндра - он вкручивается внутрь (можно купить рублей за 500-700). Ключи для штуцеров тормозного цилиндра (для замены торм. жидкости) - передний 10, задний 11. Смазку беру ЛМ в магазине, о котором вы писали выше (именно для пальцев!), смазать посадочные места колодок нужно другой смазкой - например, содержащей керамику. Я каждый год сам провожу профилактику тормозов и через два года меняю торм. жидкость. В прошлом заменил и передние диски с колодками. Теперь предстоит замена задних дисков. Но тут, как и вы, в размышлениях, что же брать нонче?))
АлеХандр писал(а):brut89 Есть наблюдения по передним дискам Miles - год откатал на них: не ведут, тормозят нормально, стираются умеренно, установились четко по отверстиям. Но в задних дисках главная загвоздка - это подшипник. Надо выяснять какой там установлен? Иначе, он может крякнуть на первых тысячах при целом и зеркальном диске... Кстати, провести профилактику тормозов летом совсем не сложно. Нужна хорошая погода, ключи на 19 и 13 для передних тормозов, для задних - ключи 15, 13, отвертка, пассатижи для снятия тросика ручного торм., устройство для утапливания заднего цилиндра - он вкручивается внутрь (можно купить рублей за 500-700). Ключи для штуцеров тормозного цилиндра (для замены торм. жидкости) - передний 10, задний 11. Смазку беру ЛМ в магазине, о котором вы писали выше (именно для пальцев!), смазать посадочные места колодок нужно другой смазкой - например, содержащей керамику. Я каждый год сам провожу профилактику тормозов и через два года меняю торм. жидкость. В прошлом заменил и передние диски с колодками. Теперь предстоит замена задних дисков. Но тут, как и вы, в размышлениях, что же брать нонче?))
Cудя по фото что удалось найти у купивших диски на озоне там стоит маркировка FC41394 - это NTN SNR но думаю что китайский
Посмотрел, отзывы в основном свежие и позитивные. Малый срок для появления проблем. Похоже, это продукция из серии - вчера сделали отлично, а вот сегодня не очень...Тут как повезет.
У нас на форуме ведь есть владельцы Ситроена из Беларуси. Подскажите - у вас оригинал дисков или достойная замена стоит как у нас? Как дела с оригинальностью товара? Может, есть смысл приобрести диски в РБ? Сейчас лето - путешествие в Синеокую можно совместить с покупкой деталей.