Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Navigator писал(а):Джокер, это не лучший вариант, СИЛЬНО НЕ ЛУЧШИЙ.
Почему мне говорят, что это не лучший вариант? Какие аргументы? У установлены LPR, на задней оси и все работает штатно, хорошо. До этого были TRW, тоже нормально работали.. возможно и PATRON хорош, но когда я покупал, а это было в апреле прошлого года, мне не советовали PATRON, так что здесь сам выбирает то что ему по душе и карману…
joker-79 писал(а):У установлены LPR, на задней оси и все работает штатно, хорошо. ... возможно и PATRON хорош, но когда я покупал, а это было в апреле прошлого года, мне не советовали PATRON…
Да что за LPR такой?? Поделитесь артикулом, прошу.. А когда "не советовали" Patron чем объясняли? И советчик своё мнение излагал?- в смысле он в руках его держал и его опыт сравнений разных дисков позволяет следовать совету? Без сарказма, только лишь чтоб разобраться. Цена хорошая.. ну, плохая, конечно, но в сравнении с остальным - больмень
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
Xucn писал(а):Добрый день, может кто менял недавно: надо по кругу Диски колодки поменять. что взять? Машина 150лс.
не сказать что совсем недавно, но, передние диски (283 мм) поставил эти EUROBRAKE 5815311927, очень хорошо работают, никаких нареканий за полгода нет. Колодки передние этого же производителя EUROBRAKE 5502223747... Задние менял поставил, один из этих номеров LPR P1011PRCA или LPR P1011PCA.. не помню точно, но работают тоже хорошо. колодки по моему эти LPR 05P634.. проверьте на всякий случай
Вот я писал на прошлой странице этого форума..
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд: По поводу Patrona, в том момент аргументировали тем, что слабый подшипник у них.. Тому кто это мне говорил, я верю, давно с ним взаимодействую, что сейчас с ними, как качество трудно сказать.. надо пробовать, ведь в принципе их продукция сейчас очень широко используется
Проглядел пост с артикулом. Спасибо. "Слабый подшипник"больше походит на "всё китайское не качественное". С трудом представляю слабость именно в этой детали. Но, я дилетант и обыватель. Так что.. Patron вообще никогда ничего не брал. Ничего не знаю про эту марку, но она постоянно в местных интернет магазинах заменой к оригиналу предлагается, примелькалась. А LPR вообще никогда ничего не видел и не слышал. Я в растерянности.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Navigator писал(а):Джокер, это не лучший вариант, СИЛЬНО НЕ ЛУЧШИЙ.
Поясните почему? И что будет по вашему лучшим, но не за 10тр/диск??
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
Navigator писал(а):LPR ранее колодки пользовал, дешево и ... Все... У вас вопрос, я ответил, вас нужно разубеждать в принятом решении о покупке патрона?
Думаю, нам хотелось аргументов больше чем "LPR это далеко не самый лучший вариант" Фото с диском - это LPR?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
ну я так понимаю это передний диск... вообще очень странно.. я производителя этого знаю и использую довольно давно, еще со времен владения рено сценик, там многие запчасти в оригинале были именно данного производителя.. ну что же будем иметь ввиду, что с передними дисками бывает такое.. хотя здесь нужно разбираться в причине такой поломки.. как писал выше, задние диски установлены именно этого производителя.. так что я описал свой опыт, более года уже и в районе 30 т. км точно на них прошел..
P.S. да рассмотрел внимательно, это задний диск.. но получается что лопнул он в месте установки тормозного суппорта. а не послужило ли заклинивание его? в общем спорить и что то доказывать не вижу смысла, раз уж такое случилось, то случилось. возможно брак, возможно еще что то.. так можно по любым запчастям доводы приводить.. решает тот, кто платит денежку. Всем добра!
Последний раз редактировалось joker-79 03 июн 2024, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Navigator писал(а):Т.е своё же в своём же контексте не читаем
Кто-нибудь знает эту марку Patron? -предлагает, как аналог. Цена хорошая..
какой контекст... клещами никто тут ничего из вас не тянет. Иной раз лучше пройти мимо, ей богу.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
Вот что можно ответить? Во избежание очередных прыжков. Для начала-отвечал Джокеру под его картинками с патроном. на вопрос как в "Красной жаре" -какие ваши доказательства?! Привел фото. Мало? тогда Вам reg163 можно игнорировать мои посты вовсе. Себе бы не ставил. Для Джокера, еще раз, это не вентилируемый задний диск, и это не ситроен. Развалился на скорости, явно не качественный чугуний. Патрон еще не скоро достигнет уровня, когда станет предметом подделки, отсюда вывод-оригинал. LPR использовал колодки только, скрипели и резали диски- вывод не просто не понравились, а привели к необходимости проточки дисков. Если кому-то за 40к км 40% сточенных норм, то и отлично, берите и катайтесь. Хотя как считать в % к остатку? в мм? Мне за 65к удалось сточить 1,5 мм ил 11 мм толщины заднего диска это в % к остатку по допуску уже почти замена.
Здесь пошло обсуждение попытки сэкономить на одной детали, которая через немного приведет к заменен еще нескольких, а учитывая, что стоимость работ нужно возмещать каждый раз - явно только одно "Скупой платит дважды, а ...... всегда"
Так вы, Навигатор, изначально сказали "лпр далеко не самые лучшие". Вас двое на это спрашивают "почему? Какие аргументы?". Затем вы выставляете фото сломанного диска - ещё больше вопросов. Далее через губу как-то "свои же контексты, не верите- не надо" - я так это прочёл, возможно не правильно, но так. Потому и реакция. И только последним постом всё развернули - спасибо, теперь понятно. П.с.: И я не определился, я спрашивал советов, мнений и отзывов. А что касается 40% износа за 40т.км пробега, так почему же это не нормально, по вашему? Понятно же, что не на 40% общая толщина диска сточилась, а часть в шкале между минимально допустимым остатком и состоянием нового. Или нет?) не, если диск на 40% похудел от общей массы, то это катастрофа, конечно- согласен. Иначе его хватит на 100т.км., что очень даже хорошо
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
Navigator писал(а):Джокер, это не лучший вариант, СИЛЬНО НЕ ЛУЧШИЙ.
Ну, да..
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
Не забываем о манеры езды.Вот я могу передвигаться по городу практически не касаясь педали тормоза.Многие отмораживают до срабатывания абс.Ну и как бы логично что и износ будет разный. Ну а качество в последнее время упало у многих запчастей.Пять лет назад из одного сырья делали,сейчас удешевили,поменяли сырьё,ну и качество соответственно упало.Оптимизация дело такое...
Соглашусь с Andersonom, все зависит и от манеры езды и от самой прокладки между рулем и сиденьем.. фото приложенное оказывается даже не с ситроена, а с какой то другой марки.. и про колодки написал, что плохие.. в общем мне сложно это комментировать, я написал свое мнение, то что сам эксплуатирую уже на протяжении многих лет, как писал ранее, что LPR использовал на рено сценик, такие же задние диски с подшипником и ступицей... и никогда никаких проблем не было.. так же использовал колодки этого же производителя, так что если у кого то на какой то непонятной машине так треснул диск, то это не обязательно закономерность, такие же проблемы бывают и с запчастями других производителей.. если посмотреть в интернете, так что мне доказывать, то что LPR, не лучший вариант, ну не надо, у меня достаточный опыт их использования..