Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
С4 седан 150л/с 2021г. Кому интерестно. На 36000 замена тормозных дисков и тормозных колодок пропали посторонние звуки подвески при тормажении и вибрация при движении. Думал привод и задняя подвеска. Печалит что началось всё с 20000 км. Получается тормазные диски меняют геометрию, но они реально тонкие.
Xucn писал(а):Добрый день, может кто менял недавно: надо по кругу Диски колодки поменять. что взять? Машина 150лс.
не сказать что совсем недавно, но, передние диски (283 мм) поставил эти EUROBRAKE 5815311927, очень хорошо работают, никаких нареканий за полгода нет. Колодки передние этого же производителя EUROBRAKE 5502223747... Задние менял поставил, один из этих номеров LPR P1011PRCA или LPR P1011PCA.. не помню точно, но работают тоже хорошо. колодки по моему эти LPR 05P634.. проверьте на всякий случай
Приветствую! Может кто-нибудь подсказать - постукивает передний тормозной суппорт справа. Это можно решить заменой направляющих или нужно менять сам суппорт?
Здравствуйте! Вопрос к профессионалам тормозной системы. Планирую профилактику тормозов: замена жидкости, смазка "пальцев". Так вот, возник вопрос: какая логика расположение "пальцев" в суппорте? С резинками "пальцы" где должны находиться: вверху или внизу и как это зависит от стороны авто? Ведь "пальцы" разные - один с резинкой, второй нет (резинка та, которая расположена на самом пальце, а не защитный резиновый кожух).
Когда разбирал для профилактики на конце нижнего пальца была обрезиненная втулка, если все в кучу не складывать, а делать последовательно ничего не перепутаешь. Не забудьте заложить смазку под пыльники поршней и желательно последние провернуть на 180 гр., под нагрузкой торможения в первоначальный момент возникает диагональный износ поршней в глубине раб.цилиндра суппорта из-за некой свободы колодок. Реально видно на видавших виды старых суппортах, особливо кто ездит до скрежета железа колодок, по сути с большим вылетом поршней, "Архимедов рычаг".
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Спасибо, так и делаю - последовательно. Но интересует практическое значение разницы пальцев. Ну и возможно, кому-то, сложившему в кучу пальцы, поможет их правильно разложить)
Да уж.. средняя цена за задний тормозной диск около 10тр.. а надо два, да плюс колодки и работа. Офигеть. Кто-нибудь знает эту марку Patron? -предлагает, как аналог. Цена хорошая..
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые
reg163 писал(а):Да уж.. средняя цена за задний тормозной диск около 10тр.. а надо два, да плюс колодки и работа. Офигеть. Кто-нибудь знает эту марку Patron? -предлагает, как аналог. Цена хорошая..
я бы наверное для тормозной системы взыл LPR или NK (сейчас установлены).. цены конечно повыше.. но все же
joker-79 писал(а):я бы наверное для тормозной системы взыл LPR или NK (сейчас установлены).. цены конечно повыше.. но все же
Сколько на них пробежали? Есть замечания? На lpr или nk? Можно артикул?- в шапке не нашел
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
anderson писал(а):Знаем.Тысяч сорок на таких.Износ процентов 40 .Но вот как с качеством сейчас не знаю.
Нормальный такой износ для аналога.. пойдет. А почему "сейчас" качество должно быть иным? Давно брали? Есть замечания?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения 3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки 3г-32т.км=перед.аморт.в сборе 4г-57т.км=ТНВД 5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые