Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Serg Просьба обратить внимание на тормозные диски и колодки, владельцы 408-х жалуются на износ дисков даже на первой 1000 км, а после 10-20 тыс. меняют диски вместе с колодками, как обстоят дела у Ситрика???
Denger На астрах тоже меняли, а я лично первые колодки поменял на 52 тыс))тут сильно зависит от манеры езды и где ездить))
Поскольку я параллельно мониторю форум наших собратьев по концерну, то наткнулся на одноимённую тему http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1352.
Если вкратце, то там оказались не смазанными направляющие пальцы суппортов. А чтобы не клинило тормозные механизмы и не грызло тормозные диски (гарантия на которые практически сразу заканчивается как покупаешь авто ), они должны быть смазаны.
Поскольку наш седан и 408 собираются на одном конвейере и комплектующие одни и те же, есть опасность, что направляющие у нас то же не смазаны.
Последний раз редактировалось Xandr 06 авг 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr Я так понимаю пальцы смазываются, чтобы при нажатии на тормоз колодки в суппорте легче ходили.
Но если будут клины , то это будет сразу заметно же? Колесо будет блокироваться, скрипеть, непрокручиваться.
Не знаю как иначе узнать смазаны они или нет))
осмотрел суппорта: пальцы закрыты гофрированными пыльниками, так просто не посмотришь, можно повредить пыльник, если не корректно лезть с отверткой.
со временем литол даст испарину через микро-щели, она покроется пылью, как на нижней части стоек амортизаторов (похоже они российского производства).
не смазанные пальцы суппортов приводят к подкусыванию колодок при перегреве(движение в городе). Технологическая линия не допускает случаев, чтобы сборщик не смазал отдельный палец, как правило идет сбой и если его не заметили, сотни машин потом попадают в отзывную компанию.
Интересная конструкция (по ссылке утром не додумался глянуть). Но они пишут, что на моторы 120 и 150 разные суппорта. До смены колодок может и не стоит соваться?
Но чувствую, что придется искать своего мастера, знающего как устроен Си-чет. А лучше, как в старые добрые времена, отыскать технические справочники, освоить французский, выучить "таблицы допусков и усилии"... чинить всё самому,))) зарегистрироваться в ПСА как ОД и заполнять сервисную книжку собственной рукой
Оззи Ирония засчитана . Как бы при смене колодок не пришлось ещё и диски менять. Но тут каждый решает сам, что ему делать со своим автомобилем. Мне, допустим, иногда просто нравится поковыряться с машиной. Что-то улучшить, что-то подогнать под себя.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr Если обкатку уже прошел (пробег не меньше 3000 км), на холодной машине пальцем по диску провести и сразу станет понятно колодки жрут диск или нет, есть бортики или нет...если колодки не качественные и за 1000 пробега ботрик образуется, личный пример (колодки новые, но дешевые, а шпильки заржавели).