[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#1

Сообщение Kirafon » 30 мар 2016, 22:08

[ ссылка на изображение ]

Полистав на форуме несколько тем, практически не нашел полезной информации по шаровым. Поэтому предлагаю все, что касается шаровых скидывать сюда.
С завода у нас стоит шаровая 364073.
Как водится, многие производители делают аналоги наших шаровых. Одним из таких производителей является фирма TRW. Выбор пал на этого производителя лишь потому, что:
Somebody писал(а):Источник цитаты Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

и сам производитель TRW у меня не вызывает недоверия.
Но это полдела. Вторая загвоздка в том, что у TWR по каталогам нам подходит две шаровых: jbj791 и jbj701 В чем разница немного помог разобраться дружественный форум
Но все равно остался вопрос какую из них лучше взять .... Ответ на этот вопрос тут

Оригинал: 364073 (RF 9817375080)
В упаковке всё те же VT2i (без гайки крепления):
[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена - Screenshot_1.jpg
[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена - 2.jpg

Moog PEBJ0837 - под вопросом
Lemforder 3389001.
Lemforder 3389002 -ставили, но есть вопросы по качеству
Meyle 11160100000 - есть опыт установки
TRW JBJ791 - В коробке TRW лежат VT2i
EUROREPAR 1610938280 - что лежит в коробке надо разбираться.

Внимание! Рекомендуется при самостоятельной замене снимать поворотный кулак полностью. Ключ при откручивании шаровой опоры использовать на 41.

jktu
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:53
Откуда: Астраханская область
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance, Серебро, 2013 г.в.
Пробег: 140000
Прошлый авто: chevrolet aveo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Шаровая опора, подбор аналогов, отзывы и т.п.

#151

Сообщение jktu » 01 дек 2019, 19:06

Поменял шаровые, заказывал TRW jbj791, в коробке TRW лежали VT2i. Стучало справа, при левом повороте,но убитыми оказались обе шаровые. Снял пыльник, целый, но смазка внутри высохшая. Похоже время делает свое дело. Менял со снятие поворотного кулака, часа 3 на сторону уходит. Открутились шаровые обычным рожковым ключом, резьба без ржавчины. В нише правого поворотного кулака, куда закручивается шаровая, была вода, откуда она там... Теперь тихо :)

maloybrother
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:14
Откуда: Москва
Авто: Ситроен c4 sedan mt exkluz белый
Прошлый авто: WW jetta 2009 seat Leon 2011

Шаровая опора, подбор аналогов, отзывы и т.п.

#152

Сообщение maloybrother » 17 дек 2019, 12:24

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена - Screenshot_2019-12-17-12-21-06-102_ru.autodoc.autodocapp.png
Привет всем.Застучали шаровые на пятый год пользования авто,на пробеге примерно 70000тысяч.Стучала только левая ,заменил обе,где то в августе 2018.
Купил хваленые Lemforder,месяца полтора назад ,то есть в октябре 2019(чуть больше года прошло) опять застучали,надо сказать,что езжу я мало,за год прошел порядка 15 тысяч,не больше.
Через неделю еду менять,точно НЕ на Lemforder.

Ситроен c4 седан 2013 116л.с.

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#153

Сообщение Doctor » 11 фев 2020, 22:16

В фитсервис приговорили левую нижнюю опору, рекомендуют менять и правую. Извините, может за глупый вопрос, какие опоры лучше купить? У меня С4 седан, 2013, АКПП 1,6vti

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#154

Сообщение Nicolas » 11 фев 2020, 23:30

maloybrother писал(а):Источник цитаты точно НЕ на Lemforder.

Не тот взяли.
Doctor писал(а):Источник цитаты какие опоры лучше купить?

Берите либо TRW JBJ 791, либо Lemforder 33890 01.

venss
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#155

Сообщение venss » 16 фев 2020, 10:11

Может добавите в шапку этот способ? мне кажется самый быстрый и простой. Лом к рычагу цепляется цепью с карабином.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#156

Сообщение underf00nd » 16 фев 2020, 11:18

venss
нет, для снятия/установки
venss писал(а):Источник цитаты Лом к рычагу цепляется цепью с карабином

абсолютно не нужно
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

venss
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#157

Сообщение venss » 23 фев 2020, 12:27

"underf00nd"
И слава богу

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#158

Сообщение todo » 27 фев 2020, 14:44

Doctor писал(а):Источник цитаты В фитсервис приговорили левую нижнюю опору, рекомендуют менять и правую

не меняйте, пусть оригинал ходит. сход развал делать по идее не надо после замены, так, что срочности нет
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#159

Сообщение zyphy » 28 фев 2020, 13:18

todo
А я бы посоветовал менять все парные элементы подвески (да и не только) именно парами. Да, это дороже, но за то визитов в автомагазин и на сервис тоже будет в два раза меньше, как и возможностей попасть на хлам и накосячить при ремонте. Плюс, что максимально ценно, не будет ощущения, что машина - ломучее ведро. Ну и, как говорят все вменяемые мастера, если одна деталь подвески сломалась, то парная, как правило, уже "на подходе". Имеет смысл менять обе сразу.

ЗЫ. Никого не заставляю менять парно сразу все, это лишь мое мнение на этот счёт.


Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#160

Сообщение todo » 28 фев 2020, 13:32

zyphy писал(а):Источник цитаты Имеет смысл менять обе сразу.

известно такое мнение, но смысл то в чем? купили г- сразу две стороны в г, замена шаровой копейки, спокойно потом подъехал через оверХХ км и поменял вторую. я бы даже в запас вторую не покупал бы, на первую посмотрел, понятно что только мое личное мнение.
не вижу абсолютно никакого смысла тратить даже копейку на вещь которая сейчас хорошо работает.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#161

Сообщение underf00nd » 28 фев 2020, 14:02

правильно родная деталь с завода ходит в разы больше и дольше, чем продают такое же с прилавок, детали подвески - шаровые, стойки особенно
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#162

Сообщение Kashperovskiy » 28 фев 2020, 14:07

todo
Смысл в том, что ресурс деталей одинаковый, плюс - минус.
Если вы меняете на сервисе, то дешевле поменять обе стороны сразу чем по отдельности.
Если Вы, гаражный житель и ковыряетесь сами, то да, все едино. Хоть по пол шаровой можно менять.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#163

Сообщение todo » 28 фев 2020, 14:18

Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Если вы меняете на сервисе, то дешевле поменять обе стороны сразу чем по отдельности.

так вот именно, что нет, не дешевле, там прайс- замена шаровой, одна, две умножай на две)). записался по телефону, меняют в течении 20 минут, там все быстро. ресурст от ям зависит.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#164

Сообщение Kashperovskiy » 28 фев 2020, 14:29

todo
Значит обратитесь в другой сервис, где готовы будут пойти на уступки.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#165

Сообщение Orionmax » 28 фев 2020, 14:42

У меня, кажется, правая чаще меняется шаровая. Нет никакого смысла менять их две.

Поменял рулевые сразу парно, но там на схождении экономия, и решил ресурс их примерно равно исчерпан.