[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Валерий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CITROEN C4 sedan 115МТ Белый exclusive
Поблагодарили: 1 раз

[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании

#1

Сообщение Валерий » 07 июн 2014, 23:05

Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при трогании

#181

Сообщение jb008 » 30 июн 2017, 22:52

Tareg писал(а):Источник цитаты Это движок скорее всего у вас захлебывается, и поэтому машина дергается.
У меня на дизеле, если без газа отпускать сцепление, то идут вибрации первые пару секунд ( как будто из сабвуфера идет бас ), а если дать газу хотя бы до 1000 оборотов, то вибраций нет.
Вибрации эти точно не из-за сцепления, они идут от двигателя. Это легко проверить, если на передаче затормозить до 800 оборотов и отпустить тормоз - появятся такие же вибрации.
Хотя, может я не прав, и на дизеле другое сцепление..

Да, вы не правы. Я умею отличить неисправное сцепление от неумения трогаться с места...
Поменял сцепку на luk, машинка сейчас трогается с места как новая!

Отправлено спустя 55 секунд:
Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
А Вы уголовой переходник от родного оставили или трубку прямо в РЦС воткнули? Угловой переходник убирать надо. У него выходной диаметр меньше и он выпадает из РЦС.

Тааааак.... спасибо за инфу, не убирал, не знал об этом! Завтра обязательно попробую. Может это я дурак, а не рцс luk )))))

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Technics66То есть этот уголок, это просто переходник, а сам оригинальный штекер он прямой, и вынимается без проблем из этого уголка или там есть подводные камни?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Вибрация при трогании

#182

Сообщение Technics66 » 01 июл 2017, 06:08

jb008
Ни чего сложного там нет. Там обычный пружинный фиксатор его вроде вниз отщёлкнуть и трубка выйдет из переходника. Посмотрите этот пост и этот.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при трогании

#183

Сообщение jb008 » 01 июл 2017, 15:05

Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
Ни чего сложного там нет. Там обычный пружинный фиксатор его вроде вниз отщёлкнуть и трубка выйдет из переходника. Посмотрите этот пост и этот.

Спасибо! Сделано! Теперь все отлично! Как и оказалось это я дурак, рцс luk тут не причем!
Но! Как сеял переходник, ушло сцепление в самый конец! Я имею ввиду если выжать педаль то схватывает сцепление в конце при отжимании педали. Почему и как снова вернуть в середину этого диапазона?

Отправлено спустя 30 минут 48 секунд:
Обычно такой эффект конда сцепление ушатано, но я менял комплект 3 дня назад и все норм было пока перезодник не убрал, может быть из за того что я трос немного дернул когда дотягивался подключить его к рцс?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Вибрация при трогании

#184

Сообщение Technics66 » 01 июл 2017, 15:58

jb008
У нас сцепление саморегулирующееся и нет возможности его регулировать. Если сцепление хватает в последней 1/3 хода то это нормально и переходник на ход ни как не влияет, это просто трубочка. Возможно когда стоял переходник в систему попадал воздух и сцепление полностью не выжималось и по этому схватывало в низу. Могу посоветовать ещё раз прокачать систему и проверить ход педали и РЦС, Какие должны быть результаты поищите на форуме, это было написано.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при трогании

#185

Сообщение jb008 » 01 июл 2017, 16:41

Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
У нас сцепление саморегулирующееся и нет возможности его регулировать. Если сцепление хватает в последней 1/3 хода то это нормально и переходник на ход ни как не влияет, это просто трубочка. Возможно когда стоял переходник в систему попадал воздух и сцепление полностью не выжималось и по этому схватывало в низу. Могу посоветовать ещё раз прокачать систему и проверить ход педали и РЦС, Какие должны быть результаты поищите на форуме, это было написано.

Хм, возможно... тормазухи вытекло шипко много! Возможно и завоздушило! Осталось разобраться как прокачивать сцепление )))
Technics66 не подскажите? :roll:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Вибрация при трогании

#186

Сообщение Technics66 » 01 июл 2017, 16:55

Я самотёком прокачивал. Открывал штуцер и давал вытечь тормозухи. Потом пдавливал РЦС чтоб воздух из него ушол в систему и во вдавлином состоянии опять открывал штуцер. Примерно так.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при трогании

#187

Сообщение jb008 » 01 июл 2017, 17:59

Technics66 писал(а):Источник цитаты Я самотёком прокачивал. Открывал штуцер и давал вытечь тормозухи. Потом пдавливал РЦС чтоб воздух из него ушол в систему и во вдавлином состоянии опять открывал штуцер. Примерно так.

уточню.
Открыть штуцер, немного тормозуха сама вытечет, закрыть штуцер. Поиграть педалью сцепления и вдавить и держать, потом приоткрыть штуцер и приспустить тормозуху и закрыть. Повторить.
Верно?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Вибрация при трогании

#188

Сообщение Technics66 » 01 июл 2017, 18:07

jb008
Причём здесь педаль сцепления? Если в РЦС есть воздух то как его от туда выгнать? Ответ очевиден, уменьшить его объём где тормозуха, а его можно уменьшить только вдавив шток РЦС внутрь. Педаль вообще трогать не надо.
Вот вам комикс, прошу сильно не ржать.
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании - IMG_20170701_201312.jpg
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при трогании

#189

Сообщение jb008 » 01 июл 2017, 19:37

Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
Причём здесь педаль сцепления? Если в РЦС есть воздух то как его от туда выгнать? Ответ очевиден, уменьшить его объём где тормозуха, а его можно уменьшить только вдавив шток РЦС внутрь. Педаль вообще трогать не надо.
Вот вам комикс, прошу сильно не ржать.
IMG_20170701_201312.jpg

Ну так таким же макаром и педалью все можно сделать а не руками. Суть одна и та же, "поиграть" штоком, что бы выгнать воздух через клапан...


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Вибрация при трогании

#190

Сообщение Technics66 » 01 июл 2017, 19:59

jb008
При нажатии на педаль шток идёт в другую сторону и если в РЦС есть воздух то он просто вглубь уйдёт. И если нажать на педаль, затем открыть штуцер с нажатой педалью что тормозуха вышла и затрыть штуцер то вернуть педаль в обратное состояние весьма не просто даже руками. Я когда первый раз с другом прокачивал систему сцепления извёл 0,5л тормозухи и получилось не очень. Потом подумав как устроено пришёл к выводу что так правильнее и рациональнее, можно одному без друга сделать. Вам решать как делать, я просто рассказал как сделать проще и эффективнее.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при трогании

#191

Сообщение jb008 » 01 июл 2017, 20:03

Technics66
В любом случае большое спасибо!
И последний глупый вопрос ))
На штуцере есть гайка и резиновая пимпочка ))) я пимпочку эту снял, вроде есть отверстие для стравливания но все же спрошу. Нужно откручивать гайку или эту пимпочку достаточно снять?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Вибрация при трогании

#192

Сообщение Technics66 » 01 июл 2017, 20:15

jb008 писал(а):Источник цитаты я пимпочку эту снял, вроде есть отверстие для стравливания но все же спрошу. Нужно откручивать гайку или эту пимпочку достаточно снять?

Описывать не буду, почитайте про прокачку тормозов на ВАЗ с трубочной и баночкой наполненной тормозухой, делать также. Суть чтоб воздух выходил в одну сторону, а если вдруг на обратном ходе и неловком движении начнётся "обратная тяга" то засасывалась тормозуха а не воздух. А резиновая пимпочка это пыльник который защищает прокачной канал от попадании грязи.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Вибрация при трогании

#193

Сообщение jb008 » 03 июл 2017, 17:36

Ну в общем не помогла прокачка...
Более того если резко отпустить педаль сцепления, появился железный стук (небольшой) раньше такого не было, ну и как говорил раньше, сцепление схватывает в самом конце, ездить стало очень не комфортно, а еще сегодня странный запах появился, очень похоже на фрикционы (правильно и плавно пользуюсь сцеплением)....
Че блин делать? Комплект что ли криво поставили и теперь ехать что бы разбирали и смотрели что к чему?

demon_999
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 14:56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive
Пробег: 151000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Вибрация при трогании

#194

Сообщение demon_999 » 29 июл 2017, 12:40

Расскажу как было у меня. Где-то на 70000 км начала вибрация при трогании, сначала не сильная и не всегда. К 85000 км стало невозможно тронутся без вибрации. Сначала был поменян РЦС на Sachs, не помогло. Так как я собираюсь ехать на наши юга на машине было решено заменить сцепление на LUK. В итоге на старом сцеплении лепестки были протерты почти насквозь, подшипник вхлам, направляющая и вилка с незначительным износом. Поставил все оригинал кроме сцепления. В итоге машину не узнать сцепление легенькое вибрации ни какой. Так что не ждите пока не развалится сцепления. Фото старого к сожалению не сделал.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Вибрация при трогании

#195

Сообщение juri » 29 июл 2017, 19:12

demon_999
Номера есть, что поставили ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).