[Практика] Горе-шиномонтаж или что делать со ступицей?
Добавлено: 08 апр 2016, 12:39
В общем, съездил переобуться...
Поставили мне летние колеса, уже собирался уезжать с монтажа - тут "мастер" говорит: "погоди, у тебя на переднем правом колесе один болт до конца не закручивается". Выкрутили, попробовали другой болт вкрутить - не лезет, резьбу "зажевывает". Вроде что-то попало внутрь резьбы в ступице.
"Сейчас, быстренько тебе колесо снимем, метчиком резьбу обновим и все норм будет". Принесли метчик, вкрутили (вроде до конца) и тут - хрясь - и звиздец
В итоге, "рабочая" часть метчика осталась вкрученной в ступицу (как болт), а "рукоятка" - в руках у монтажника. Обломилось как раз "под корень", и не зацепить её ничем.
Поставил пока на три болта, до дома доехать, вот теперь решаем, что с этим делать.
1) кто что думает, как бы его оттуда теперь достать? Я предлагал попробовать высверлить тонким сверлом изнутри, но мне говорят - не вариант
2) мастер сначала обнадёжил, что можно поступить как в случае обломившихся болтов: привариться к обломку снаружи и потом выкрутить. Но потом сходили к сварщику, он говорит, что тоже не вариант: метчик тогда сам приварится к ступице. Хз, ему виднее, наверное
3) мастера (уже грустные) просили выяснить, сколько стоит новая ступица. Пытаюсь найти в каталогах, но что-то по моему vin нигде не ищет. Ступицы, по идее, одинаковые на все версии c4 sedan (и не только)? От c4, ds4, peugeot 408/308 и подобных подходят? И нужно ли сразу брать с подшипником (или есть вариант старый подшипник из ступицы выпрессовать и в новую засунуть)?
4) можно ли (пока вопрос решается) поездить на трёх болтах? на монтаже меня уверили, что всё норм и многие с обломанным болтом по полгода катаются (пока не приедут резину менять). Кто что думает?
Сервисы по восстановлению резьбы ступиц колеса:
Поставили мне летние колеса, уже собирался уезжать с монтажа - тут "мастер" говорит: "погоди, у тебя на переднем правом колесе один болт до конца не закручивается". Выкрутили, попробовали другой болт вкрутить - не лезет, резьбу "зажевывает". Вроде что-то попало внутрь резьбы в ступице.
"Сейчас, быстренько тебе колесо снимем, метчиком резьбу обновим и все норм будет". Принесли метчик, вкрутили (вроде до конца) и тут - хрясь - и звиздец
В итоге, "рабочая" часть метчика осталась вкрученной в ступицу (как болт), а "рукоятка" - в руках у монтажника. Обломилось как раз "под корень", и не зацепить её ничем.
Поставил пока на три болта, до дома доехать, вот теперь решаем, что с этим делать.
1) кто что думает, как бы его оттуда теперь достать? Я предлагал попробовать высверлить тонким сверлом изнутри, но мне говорят - не вариант
2) мастер сначала обнадёжил, что можно поступить как в случае обломившихся болтов: привариться к обломку снаружи и потом выкрутить. Но потом сходили к сварщику, он говорит, что тоже не вариант: метчик тогда сам приварится к ступице. Хз, ему виднее, наверное
3) мастера (уже грустные) просили выяснить, сколько стоит новая ступица. Пытаюсь найти в каталогах, но что-то по моему vin нигде не ищет. Ступицы, по идее, одинаковые на все версии c4 sedan (и не только)? От c4, ds4, peugeot 408/308 и подобных подходят? И нужно ли сразу брать с подшипником (или есть вариант старый подшипник из ступицы выпрессовать и в новую засунуть)?
4) можно ли (пока вопрос решается) поездить на трёх болтах? на монтаже меня уверили, что всё норм и многие с обломанным болтом по полгода катаются (пока не приедут резину менять). Кто что думает?
Сервисы по восстановлению резьбы ступиц колеса: