GTracer писал(а):ESP вещь хорошая никто и не спорит! Для большинства людей это огромное благо! Но я к чему все, задача ESP не дать совершить занос. На льду и в каше, жмешь на газ и нет нужды ловить машину по дороге,
ESP удерживает машину в качениях, но суть то в другом. Когда занос пошел, ну вот так случилось: пример простой, не знакомая дорога за городом, крутой поворот, накатали и там чистый лед, при средней скорости ESP машину не удержит, законы физики не так просто сдержать.... Повторюсь я не отрицаю ESP, я завел тему, что на скорости...ну хотя бы до 75 км/, хотелось бы, иметь возможность отключать ее совсем. Иметь возможность выбора, только и всего. Кому надо, пожалуйста, включил ESP, захотел отключил. А что безопаснее и для кого, это вопрос очень относительный!
Я думал, что ЕСП как раз немного раздвигает физические возможности машины(тормозя лишь определенными колесами). Т.е. если машина улетела со включенной стабилизацией, то и человек бы ее что бы ни делал, а на дороге маловероятно что удержал. Другое дело, что система должна вмешиваться раньше, т.е. сам человек возможно и без ЕСП бы машину выровнял, но она навязывает ему свои "услуги". Учитывая, что большинство водителей склонны переоценивать свои возможности это, наверное, правильно. И скорость 50 км/час на мой взгляд логична. На этой скорости и сбитый пешеход в случае вылета машины имеет шанс выжить. И сам водитель имеет большие шансы на отсутствие серьезных травм. 75 км/час уже очень серьезная скорость и перестраховка производителя(на случай, если водитель переоценил свои возможности и отключил систему) логична.