Страница 2 из 2

Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?

Добавлено: 08 май 2018, 21:01
todo
мвв смазка такая
Изображение

Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?

Добавлено: 09 май 2018, 12:20
rpu6
Technics66
Вы чем смазывали?

Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?

Добавлено: 09 май 2018, 12:43
Technics66
rpu6 писал(а):Вы чем смазывали?

Тем что было под рукой, а под рукой была смазка Castrol MS 3 Grease. Набрал её в шприц, на шприц надел трубку от капельницы и через эту трубку выдавливал смазку на направляющую выжимного. Немного не удобно попадать трубкой через отверстие вилки смотря в зеркало но у меня получилось.

Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?

Добавлено: 10 май 2018, 21:27
rpu6
Начитался, что смазку лучше брать с дисульфидом молибдена, не мог нигде в городе найти сухую смазку, все продаваны на авторынках и магазинах делают круглые глаза и спрашивают что это такое :D .
Графитовую сухую нашел в экзисте Runway артикул RW6132, а вот сухую с дисульфидом молибдена ваще никак не могу... Может кто брал? Напишите артикул

Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?

Добавлено: 12 май 2018, 22:37
мвв
Добрый вечер, форумчане. Сегодня проделал операцию по совету todo. Времени заняло минут 30-40. Единственная трудность это через зеркало, с подсветкой фонариком понять что нужно смазывать и направить смазку куда нужно. Я это делал сам, но лучше чтобы кто нибудь хотя бы подсвечивал. Результат на данный момент превзошел все ожидания, сцепление как мне кажется стало как на новой машине. Если хотя бы месяца на 3 хватит, то считаю затраты вполне покрываются полученным результатом. Смазку использовал сухую графитовую Runway. Пробег 152т.
Место где рцс соприкасается с вилкой смазал белой литиевой смазкой Runway, и все петли и замки на авто заодно. Может какой нибудь другой надо было, какое Ваше мнение?
Инфа для Питерцев, смазки есть в Максидоме, стоимость около 280 р.

Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?

Добавлено: 27 апр 2019, 09:08
Mighty163
todo

Смазал, и результат превзошел все мои ожидания, и так по порядку.
1. снял пластиковый короб впускного воздушного канала, открутил рабочий сцепления, вынул резиновую заглушку на вилке сцепления, делается это на двигателе ец5 очень быстро, 15 минут.
2. сухой графитовой смазкой в аэрозольном балоне пшикал на опору вилки и на гильзу по которой ходит выжимной, смотрел через зеркальце, доступ хороший.


Вы не подскажите,где находится опора вилки и гильза? Под резиновой заглушкой вилки? Я так понимаю,туда внутрь нужно пшикать?