Сцепление хватает в самом верху

Сцепление BVM5
va_dim
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:21
Откуда: Москва
Авто: C4 седан, МТ, 115 л.с., tendance, серый

Сцепление хватает в самом верху

#1

Сообщение va_dim » 19 мар 2014, 13:12

Машинке 4 месяца (механика, 115 л.с.). Сцепление с самого начала брало вверху. Сейчас такое впечатление, что вообще переместилось на самый верх. Ощущение неприятное: большой ход педали, короткий период схватывания. Хочу подрегулировать. Есть какие-то варианты самостоятельной регулировки? Не хочу тащиться в сервис ради такой мелочи. До это была ВАЗ пятнаха, так там это делал за 10 минут.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#2

Сообщение todo » 19 мар 2014, 18:20

Не регулируется. Тоже заметил что схватывает высоковато. Если у вас вообще в самом верху, можете до дилера доехать, сравнить с тестдрайвовской ;)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Павел » 19 мар 2014, 19:07

Многие жалуются, мне лично нравится что схватывает ближе к верху, на лансере 10м сразу хватает, и чуть газа недодал и глохнешь, резко как-то, либо перегазовываешь периодически, опять же имхо :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#4

Сообщение max-fantom » 19 мар 2014, 19:10

На прошлом с4 та же фигня была. Ездил в разные сервисы, вердикт один - не регулируется !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#5

Сообщение todo » 19 мар 2014, 20:04

Я уже выкладывал ссылку гдето, суть в том что подкладывают шайбу под рычаг где рабочий сцепления давит. Из профита говорят пониже будет хватать и первая легче втыкается. Мне не к чему, я привык :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

va_dim
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:21
Откуда: Москва
Авто: C4 седан, МТ, 115 л.с., tendance, серый

#6

Сообщение va_dim » 19 мар 2014, 21:03

Ни хрена себе - сцепление не регулируется! Это как?! На ВАЗе регулируется, а тут нет?! -, знал бы, то может быть и подумал, покупать ли. Управлять то авто неприятно. Как можно привыкнуть к такому траблу?

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#7

Сообщение todo » 20 мар 2014, 08:27

на древних вазах регулируется. на калинах и грантах уже нет. и это НОРМАЛЬНО. сцепление самоподводящееся. что тут странного, вы хотите гаечки покрутить?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#8

Сообщение Technics66 » 26 мар 2015, 19:53

Сцепление схватывает практически в самом верху. Пробег 20т.км. 80% пробега стояние в пробках. Взял листок бумаги, свернул, сделал насечки и померил расстояние. Сейчас педаль от пола находится на расстоянии 10.5 см.

Если метки на педали и штоке совместить то расстояние от пола 8см. Получается педаль поднялась на 2.5см.

Несколько фотографий штока который не регулируется :(

У кого какое расстояние педали от пола и какой пробег?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#9

Сообщение Figaro » 02 апр 2015, 20:22

Счас глянул у меня от напольного покрытия 13см , свободный ход где то 2.5см , метка есть только на штоке , я так понял что это просто деталь отмечают так.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#10

Сообщение kipiSh » 27 апр 2015, 07:13

С утра сегодня как обычно завел машину, хотел было начать движение, но проблема вдруг, не могу переключить передачу, туго входит, в итоге заметил что педаль сцепления начала ходить легко без напряга, нажав до конца, смог переключить передачу и начать движение. Но в итоге педаль сцепления схватывает только в самом конце нажатия, почти в упор к полу, собираюсь ехать к ОД чтобы посмотрели. Не связано это с этой темой ??? Пробег 28 тыс. км.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#11

Сообщение Technics66 » 27 апр 2015, 08:27

kipiSh
Рабочие цилиндры сцепления сырые или сухие? Уровень тормозной жидкости в норме, может воздух попал. Надо двух человек, один нажимает педаль, второй смотрит как шток цилиндра на КПП ходит и как вилка ходит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#12

Сообщение kipiSh » 27 апр 2015, 10:01

Technics66 писал(а):kipiSh
Рабочие цилиндры сцепления сырые или сухие? Уровень тормозной жидкости в норме, может воздух попал. Надо двух человек, один нажимает педаль, второй смотрит как шток цилиндра на КПП ходит и как вилка ходит.

Я в этом не шарю( посчет тормозной: 3 недели назад начала выходить ошибка "не исправна тормозная система" съездил к ОД, сказали что датчик давления в центральном цилиндре полетел, будут менять, и все еще это зап часть у них эта идет..

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#13

Сообщение Technics66 » 27 апр 2015, 10:17

kipiSh
Вот это место посмотри. Это цилиндр который давит на вилку сцепления.

Может у тебя тармозуха вытекла, в систему попал воздух от сюда и проблемы.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#14

Сообщение Figaro » 27 апр 2015, 19:34

Если педаль легко нажимается то полюбому или главный или рабой потёк , сама сцепа 99% что живая.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#15

Сообщение kipiSh » 28 апр 2015, 07:14

Щас заметил что скорости вообще не входят когда машину больше 5ти часов не использовал, с утра пытаюсь, никак никакая не входит. Пришлось на заглушоной переключить вторую, так завести и начать движение, по началу все равно не переключалось, но походу движения стало легче...
Сейчас еще протестировал, сел в машину, снова не входят скоростя, покачал сцепление пару минут, и передачи начали включатся (Как будто вкачал давление).. Ниже фотки моего цилиндра и уровня жидкости:
Technics66 писал(а):Рабочие цилиндры сцепления сырые или сухие? Уровень тормозной жидкости в норме, может воздух попал. Надо двух человек, один нажимает педаль, второй смотрит как шток цилиндра на КПП ходит и как вилка ходит.

и как видно по фото сырые, вилка ходит где-то на 1см