somus
Ну да симптомы нвправляющей втулки выжимного, но тут наткнулся на несколько пользователей, которые сделали интересные заметки для размышления, к примеру тут Вибрация при трогании (Пост svak #190671)
Проблема с цилиндром сцепления
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проблема с цилиндром сцепления
#62hellboy02
Измышления про воздух в системе читал, но опять же - виноват не сам РЦС, как таковой, а само устройство всей гидравлической системы.
В любом случае, я уже проехал примерно 9 тысяч с замены всего сцепления, РЦС ставил Сакс. Полёт пока нормальный, всё работает отлично.
Измышления про воздух в системе читал, но опять же - виноват не сам РЦС, как таковой, а само устройство всей гидравлической системы.
В любом случае, я уже проехал примерно 9 тысяч с замены всего сцепления, РЦС ставил Сакс. Полёт пока нормальный, всё работает отлично.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
- Пробег: 22222
- Прошлый авто: peugeot 206
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#63Т.к. доступ к каталогу отсутствует, воспользовался тем, что выложили скачанный с сайта. По моему авто 2014 г. Механика 5 ступ идёт рабочий цилиндр с номером 2182.J5 якобы мой и тут в теме люди пишут такой номер. Купил его начал менять - нифига не мой, у моего 1 фиксирующая скобка и гофра вставляется вовнутрь, а у купленного 2 скобки и гофра поверх цилиндра натягивается, но хрен бы с этими разницами, если бы он из-за этих фиксаторов не протекал. Когда вставляю трубку в цилиндр и прижимаю ее к цилиндру все ок, но только на скобку ближнюю нажимаю для фиксации, трубку оттуда выталкивает на пол миллиметра и начинает капать тормозуха. Может кто подскажет ориг.номер рабочего цилиндра для моего вина Z8TNDNFP0EM043053?
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#64venss писал(а):Может кто подскажет ориг.номер рабочего цилиндра для моего вина Z8TNDNFP0EM043053?
2182 J5 - РАБОЧ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Со старого цилиндра номер не пытались посмотреть?
з.ы. Для подобных запросов есть отдельная тема. https://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6308&start=480
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
- Пробег: 22222
- Прошлый авто: peugeot 206
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#65Kashperovskiy писал(а):venss писал(а):Может кто подскажет ориг.номер рабочего цилиндра для моего вина Z8TNDNFP0EM043053?
2182 J5 - РАБОЧ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Это прям мой по вину?
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#66venss писал(а):Это прям мой по вину?
Прямее не бывает.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
- Пробег: 22222
- Прошлый авто: peugeot 206
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#67Kashperovskiy писал(а):
Прямее не бывает.
Спасибо.
Отправлено спустя 30 минут 48 секунд:
Все, разобрался. У меня установлен сакс. Уже была замена рабочего цилиндра и мастер чтобы установить сакс выбросил родной переходной патрубок теперь оригинал не подходит нужен только сакс или переходной патрубок, а он идёт походу только в сборе с трубкой. Может быть я не смог найти его отдельно по каталогу. Может есть он отдельно?
Отправлено спустя 44 минуты 57 секунд:
Может быть кто-нибудь фотографию выложит этого переходника, наверняка на нем есть номер.
Отправлено спустя 4 минуты :
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#68venss писал(а):
Может быть кто-нибудь фотографию выложит этого переходника, наверняка на нем есть номер.
Я так понимаю, что речь идет про этот штуцер?
Не проще ли трубку б/у купить и решить вопрос ?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
- Пробег: 22222
- Прошлый авто: peugeot 206
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#69Да верно, это и ищу.
Даже б.у. с учётом пересылки ценники не гуманные. Поищу, может что недорогое попадется.
Даже б.у. с учётом пересылки ценники не гуманные. Поищу, может что недорогое попадется.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Проблема с цилиндром сцепления
#70Без предупреждения отказал цилиндр сцепления, педаль провалилась. Пробег около 143 тыс. км. Ехать пришлось без сцепы. Ехать можно, но без удовольствия.
По замене:
Установил 2182 J5. Прокачал перед установкой цилиндра на место. Таким образом можно справиться одному. Сжимаем, при оттянутой трубке, затем вдавливаем трубку и отпускаем. Повторяем несколько раз.
Старый разобрал, по конструкции шприц. Причина поломки - стерся поршень, резиновый сальник износился несильно.
Показалось можно ненадолго реанимировать, повернув на 180 толкатель в гофре. Это можно сделать в дороге без инструмента. Возможно, понадобится повернуть и поршень, для этого вытолкнуть стопор отверткой. Предварительно вытащить и заткнуть трубку, либо действовать быстро. Можно не переживать о потере тормозной жидкости, объем бачков позволяет долить позже.
По замене:
Установил 2182 J5. Прокачал перед установкой цилиндра на место. Таким образом можно справиться одному. Сжимаем, при оттянутой трубке, затем вдавливаем трубку и отпускаем. Повторяем несколько раз.
Старый разобрал, по конструкции шприц. Причина поломки - стерся поршень, резиновый сальник износился несильно.
Показалось можно ненадолго реанимировать, повернув на 180 толкатель в гофре. Это можно сделать в дороге без инструмента. Возможно, понадобится повернуть и поршень, для этого вытолкнуть стопор отверткой. Предварительно вытащить и заткнуть трубку, либо действовать быстро. Можно не переживать о потере тормозной жидкости, объем бачков позволяет долить позже.