Страница 1 из 2

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 26 дек 2020, 18:46
Дмитрий-А
При переключении на 3ю , со 2й присутствует ощутимый толчок, с 4й такой-же рывок если едешь на "малых" оборотах (при небольшом ускорении и таком-же замедлении ), при динамичном ускорении и замедлении с отпусканием педали газа ничего не ощущается, все нормально. А еще сама третья передача как-бы состоит из двух частей, переключила пошел разгон, и в какой-то момент происходит дополнительное ускорение без изменений оборотов двигателя, как будто отпустили второе сцепление. С включенной снежинкой тоже самое (двойное сцепление) ощущается и на 2й передаче.

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 26 дек 2020, 20:04
miron16
Дмитрий-А
Сейчас вам напихают, вы бы хоть написали что за мотор и коробка. Тут форум автолюбителей, а не слет бабок гадалок :D

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Дмитрий-А писал(а):Источник цитаты двух

Такое поведение норма для АКПП ал4, но если пробег у вас тот который написан то в у вас не эта акпп.

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 26 дек 2020, 23:47
Дмитрий-А
Пробег на время регистрации на форуме. А какая у меня коробка ??? АКПП 6 18год. Бенз атмосферник.

Отправлено спустя 2 минуты :
miron16 писал(а):Источник цитаты Дмитрий-А
Сейчас вам напихают


??? Что я не так сделал.

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 27 дек 2020, 00:11
OlegGF
Дмитрий-А писал(а):Источник цитатыЧто я не так сделал.

Сущие пустяки - не указали информацию о какой машине, каком двигателе и о какой коробке передач идет речь.

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 27 дек 2020, 00:24
miron16
Дмитрий-А
Да ничего не сделали, все нормально, просто чтобы дали ответ на вопрос нужно понимать о чем идет речь. Запомните профиль и не будет лишних вопросов, все будут понимать о чем идет речь.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Многие меняют момент образование якпп с евро6 на евро5 или 4 и говорят поведение АКПП меняется, а какой сейчас пробег?

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 28 дек 2020, 07:18
Дмитрий-А
Пробег 14000 с копейками.

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 28 апр 2021, 10:16
hellboy02
C4 sedan 2020 ,Двигатель ec5 ,акпп eat6 пробег 6тыс , на евро5 тоже присуствую поталкивания особенно на холодную и это ярко выражено при переключении с 1 на 2ую и обратно . Это норма для этих автоматов? Читал про 150 сильные моторы с ат6, там при переходе на евро4 работа становится мягче. Но к сожалению мне не с чем сравнить, может у меня есть мягко )

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 28 апр 2021, 10:29
Kashperovskiy
Дмитрий-А


Найдите человека с Лексией и перепрошейте образование момента АКПП на Евро 5.
Тоже мучился с этой проблемой.
На Евро 6 АКПП старается быстрее переключатся от сюда и рывки.

hellboy02

Мне на оборот помогла прошивка на Евро 5.
Коробка стала адекватно работать.

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 28 апр 2021, 10:45
hellboy02
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Евро 5

Мне просто даже не сравнить , первая машина на таком автомате , вот в чем беда, пинок как бы плавный и мягкий ,но чувствуется, надо будет попереключать между режимами. Может вообще сброс коробки надо сделать

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 28 апр 2021, 11:35
Kashperovskiy
hellboy02

Я, когда купил машину, поездил пару дней и понял, что работает АКПП некорректно.
Пинки были с 1-й на 2-ю и с 4-й на 5-ю.
При чем пинки такие, нормальные пинки.
Покурил форумы, поспрашивал людей и принял решение сменить прошивку на Евро4.
Покатался неделю и мне не понравилось, тоже пиналась но на других скоростях.
Перепрошил на Евро 5 и все стало нормально.
При чем заметил, что коробка стала адекватнее работать после 10-ти тыс пробега.
Может адаптировалась :D

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 18 май 2021, 11:44
hellboy02
Перевел на евро 5 , вроде как помягче стала, но все равно есть пинки с 1 на 2 и обратно, первые минут 30ть езды точно через время пропадает, на улице тепло 15-25 градусов. Но такое чувство ,что тупее стала и менее отзывчивая, может от езды по пробкам так адаптировалась . Узнать бы конкретнее , что меняется при переключении евро 6 евро 5 и евро 4, какой становится алгоритм работы двигателя и коробки .Может для eat6 с ec5 и евро 4 неплохо подойдёт ,когда адаптируется

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 23 фев 2023, 18:09
QY
Может кто владеет информацией или видел где на драйве чей то опыт замены механики на EAT6 и как можно их подружить ? просто есть возможность взять такую акпп с разбора

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 24 фев 2023, 23:34
tolkant
Такая же ерунда была на моторе еп6. При этом коробка ещё постоянно выдавала чек. Думаю это связано с тем, что датчик приходит уже.

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 25 фев 2023, 12:40
Kashperovskiy
tolkant писал(а):Думаю это связано с тем, что датчик приходит уже.


Какой датчик и куда он собрался прийти? :|

Толчок при переключении, так и должно быть?

Добавлено: 26 фев 2023, 23:40
tolkant
Kashperovskiy

Датчик, который в коробке стоит и замеряет обороты. Прийти в состояние нерабочее)