АКПП-6 Запах горелого сцепления
- R-E-D
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП-6 Запах горелого сцепления
#1Добрый вечер, Коллеги. Пробег у меня 15тыс. Буквально неделю назад двигался в пробке, периодически втыкаю "нейтраль" чтоб долго педаль не держать, и вот после переключения с "нейтрали" в режим "драйв" нажимаю слегка на газ и салон наполнился знакомым запахом из моего юношества (это когда я гонял на жигулях))). Кароче запахло жжоным сцеплением, причем машина спокойно поехала, никаких пробуксовок небыло, ошибок не выдавала. Подумал что показалось, может сосед по пробке воздух испортил, не может же на автомате сцепление гореть. Вот сегодня (практически забыв о том запахе в пробке) нажал резко на газ, нужно было резко ускорится с 20 км до 80, ну и снова этот запах. Народ, у кого подобное было на автомате? Может я чего не так эксплуатирую?
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#2
Откуда у классичесого автомата сцепление? Это же не робот.
При стоянке на светофрре более 30 сек. тоже иногда включаю нейтраль.
Никакого запаха не замечал.
А Вы не на ходу в нейтраль переключаетесь? Делать этого не стоит.
При стоянке на светофрре более 30 сек. тоже иногда включаю нейтраль.
Никакого запаха не замечал.
А Вы не на ходу в нейтраль переключаетесь? Делать этого не стоит.
- R-E-D
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
- Поблагодарили: 1 раз
#3
skr писал(а):А Вы не на ходу в нейтраль переключаетесь?
неее , я на автоматах уже лет 7 ежжу. И на этой стараюсь после втыка в драйв сразу не газовать, жду пару секунд. Но чет пахло прям очень не хорошо ))
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#4
R-E-D
Это не запах сцепления. Это запах, когда двигатель реально прогревается и турбина раскаляется. Я периодически такое же наблюдаю, особенно после отжига. Жду уже когда вывоняется, а оно и не собирается. Жду лета... Ничего страшного, кроме дискомфорта обоняния , помогает рециркуляция.
Это не запах сцепления. Это запах, когда двигатель реально прогревается и турбина раскаляется. Я периодически такое же наблюдаю, особенно после отжига. Жду уже когда вывоняется, а оно и не собирается. Жду лета... Ничего страшного, кроме дискомфорта обоняния , помогает рециркуляция.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#5
А я очень часто ощущаю запах тормозных колодок, езжу агрессивно, хоть и стараюсь тормозить двигателем + колодки, но на светофорах очень часто включаю рециркуляцию, чтобы не чувствовать этот запах.
R-E-D
Может и у Вас тоже самое?
R-E-D
Может и у Вас тоже самое?
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Gimmer
Это не колодки - это из-под капота.
Это не колодки - это из-под капота.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#7
R-E-D
Это так коробка пахнет+диски и еще что то, я уже привык к этому запаху, если когда я паркуюсь запаха нет значит я ехал спокойно и в пол ни разу не выжимал!
Это так коробка пахнет+диски и еще что то, я уже привык к этому запаху, если когда я паркуюсь запаха нет значит я ехал спокойно и в пол ни разу не выжимал!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#8
АКП-4 периодически чувствуется "запах сцепления" после активныхускорениий и торможений. замечал уже многократно. гм, для меня это первый автомат - это естесттвенно? сам не придаю значения но вот между делом решил и выяснить)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Да откройте уже на конец капот, как запахнет, и понюхайте там! Какая нахрен коробка? Какое сцепление у гидротрансформатора? Прямо форум ВАГа и тема про ДСГ...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#11
А из каких материалов состоят фрикционы (в коробке) по вашему?
И запах может быть как раз от них. И первый признак хреново работающей коробки является как раз запах горелого сцепления исходящий от масла. Ибо фрикционы изготовлены из "феродо" - или материала близкого по составу к дискам сцепления.
В нете масса материалов по поводу горелого масла из коробки.
Другое дело что запах может быть вызван массой других причин, в том числе и запахом тормозных колодок спереди. Открыл капот, двигатель горячий, воздух прогретый устремляется вверх затягивая свежий(холодный) снизу, другими словами образуется тяга как в печи. Сразу и резкая вонь "феродо".
Так что вопрос надо изучать, почему, и что воняет.
На пассике просто вынимал щуп из коробки(есть там такой, для контроля уровня масла) и нюхал само масло, если запаха от масла нет - волноваться причин не было. Как это проверить у С4 незнаю, думаю только у ОД, думается что щупа у AL4(или Aisin) нет.
И еще одно. Как у каждого механизма, у коробки могут быть проблемы, даже у новой. И Aisin далеко не идеальная коробка. Да она, возможно, лучшая в своем классе, но тоже может сломаться. У меня у двух друзей, правда не на ситроенах, накрылись, и как раз Aisin.
И запах может быть как раз от них. И первый признак хреново работающей коробки является как раз запах горелого сцепления исходящий от масла. Ибо фрикционы изготовлены из "феродо" - или материала близкого по составу к дискам сцепления.
В нете масса материалов по поводу горелого масла из коробки.
Другое дело что запах может быть вызван массой других причин, в том числе и запахом тормозных колодок спереди. Открыл капот, двигатель горячий, воздух прогретый устремляется вверх затягивая свежий(холодный) снизу, другими словами образуется тяга как в печи. Сразу и резкая вонь "феродо".
Так что вопрос надо изучать, почему, и что воняет.
На пассике просто вынимал щуп из коробки(есть там такой, для контроля уровня масла) и нюхал само масло, если запаха от масла нет - волноваться причин не было. Как это проверить у С4 незнаю, думаю только у ОД, думается что щупа у AL4(или Aisin) нет.
И еще одно. Как у каждого механизма, у коробки могут быть проблемы, даже у новой. И Aisin далеко не идеальная коробка. Да она, возможно, лучшая в своем классе, но тоже может сломаться. У меня у двух друзей, правда не на ситроенах, накрылись, и как раз Aisin.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#12
killarchery
Может быть, я и не прав. Непонятно одно - как запах из коробки выходит? Допускаю активную работу фрикционов при отжиге, но бывает что после отжига довольно продолжительно еду спокойно, а "запах" не проходит, да и не напоминает он мне "палённое" сцепление, скорее - горелого масла, причём не перегретого, а как на коллектор попавшее. На Пежо с АЛ4 такого не было, только с новья повоняло недолго. Может, фрикционы притираются? В общем, буду дальше наблюдать более детально.
Пока на гарантии - не страшно, но вот после... Ремонт Айсина - не ремонт АЛ4, ценник совсем не гуманный...
Может быть, я и не прав. Непонятно одно - как запах из коробки выходит? Допускаю активную работу фрикционов при отжиге, но бывает что после отжига довольно продолжительно еду спокойно, а "запах" не проходит, да и не напоминает он мне "палённое" сцепление, скорее - горелого масла, причём не перегретого, а как на коллектор попавшее. На Пежо с АЛ4 такого не было, только с новья повоняло недолго. Может, фрикционы притираются? В общем, буду дальше наблюдать более детально.
killarchery писал(а): Как у каждого механизма, у коробки могут быть проблемы, даже у новой.
Пока на гарантии - не страшно, но вот после... Ремонт Айсина - не ремонт АЛ4, ценник совсем не гуманный...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#13
Тоже воняет после отжига.Списываю на обгорание выпуска.Но возможно это ЕСП колодки палит во время предотвращения пробуксовки.
Махнул не глядя!
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Артем33 писал(а):Списываю на обгорание выпуска.
Вот и у меня такая мысль была, но killarchery заронил зерно сомнения... Поездим - посмотрим.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#15
to АндроId
По повода выхода запаха объяснение, на мой взгляд, простое. На коробке есть что то типа сапунов, из них запах и идет. Я все подгоняю под свой старенький пассат. Там такие сапуны были, аж два. Один из тела коробки, второй из дифференциала, ибо это две совершенно разные полости, и в каждой свое масло, и даже не одинаковое.
Да и сам запах не совсем как на горелом сцеплении возникает, но очень похоже.
Не братцы, я не утверждаю, что это именно коробка, я просто говорю исходя из личного опыта. На пассате попадал на ремонт коробки. Упустил масло, сжег фрикционы. Но это было скорее всего по незнанию мат.части. Потом изучил, после замены коробки .
И по поводу обжига выпуска.
У меня выпуск обгорел километров через 300, а через пятьсот даже намека не было на обгорающий коллектор.
И по поводу следить - за автоматом надо следить в два глаза, ибо ремонт действительно дорог.
По повода выхода запаха объяснение, на мой взгляд, простое. На коробке есть что то типа сапунов, из них запах и идет. Я все подгоняю под свой старенький пассат. Там такие сапуны были, аж два. Один из тела коробки, второй из дифференциала, ибо это две совершенно разные полости, и в каждой свое масло, и даже не одинаковое.
Да и сам запах не совсем как на горелом сцеплении возникает, но очень похоже.
Не братцы, я не утверждаю, что это именно коробка, я просто говорю исходя из личного опыта. На пассате попадал на ремонт коробки. Упустил масло, сжег фрикционы. Но это было скорее всего по незнанию мат.части. Потом изучил, после замены коробки .
И по поводу обжига выпуска.
У меня выпуск обгорел километров через 300, а через пятьсот даже намека не было на обгорающий коллектор.
И по поводу следить - за автоматом надо следить в два глаза, ибо ремонт действительно дорог.