Страница 21 из 22

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 21 ноя 2019, 10:56
OlegGF
max-fantom
Не знаю что я такого делал, но на 37 т. км мне комплект ГРМ заменили по гарантии (т. е. цепь была вытянута больше допустимого).

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 21 ноя 2019, 13:00
anderson
Вопрос в том почему у некоторых цепь ходит по 100т.км и на замену не просится :) а у некоторых(в основном у тех кто доверяет дилерам и всяким шарлатанам которые себя называют мастера) меняется раз в 40 т.км?! Не может быть такого что одна и та же деталь сделанная на одном и том же заводе имеете такой разный ресурс службы.
п.с мне тоже на 50 по гарантии якобы меняли цепь...по факту обошлись одним натяжителем.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:11
zyphy
Перешел примерно неделю назад на Евро-4, покатался. Могу сказать, что на машине 2019 года с EC5F, мне такие настройки нравятся больше. Да, иногда можно ощутить как коробка переключается (это именно понимание, что сейчас коробка переключилась, не более), но эластичность и отзывчивость двигателя, существенно более плавное торможение (отсутствие ощущения, что педаль плавно нажимается по сильнее, то слабее) и практически полное отсутствие толчка на переключении 2->1 (и полное отсутствие при прогреве) мне нравятся больше. Расход топлива на данный момент не изменился. :roll:

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:47
OlegGF
zyphy
а рабочие обороты как то изменились?

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 17:10
zyphy
OlegGF
Под газ оборотов стало больше. Если раньше на разгоне основной режим был ~2500, то теперь ~3000. Ну, собственно, поэтому двигатель и ощущается лучше - на подобных двигателях из того времени как раз ~3000 оборотом являются оптимальными на переходных режимах. Когда разогнался, незначительно выше ~2000 вместо ~1750. Отсюда эластичность. На холостом не изменился. Вообще, заметил, что двигатель намного более склонен раскручиваться до 4000-5000, раньше раскрутить его выше 3000 было проблемой - надо было сильно топнуть педаль, чтобы коробка на 2 передачи резко скинула. Сейчас коробка держит обороты, пока они нужны, а не переключается сразу вниз.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 17:35
OlegGF
zyphy
Ну тогда однозначно нужно переходить на Евро 4!
Я вот про турбовый движок таких отзывов не нашел при переходе на Евро 4.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 18:31
zyphy
OlegGF
Я не могу говорить, что на другой машине результат будет такой же. Видимо, играют роль аппаратная ревизия двигателя и версия конкретной прошивки ЭБУ двигателя и АКПП. Надо переключать на евро-4 и пробовать кататься. На свой страх и риск. :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:16
Alexis70
Мне на Евро 4 не понравилось,как то было не комфортно.Вроде и разгонялась лучше,но после 100км/ч слабовато добавляла.Я писал об этом года 4 назад...Перешёл без сожаления на Евро 5.
А вот на ручке Евро 4 мне больше понравилось в совокупности с газпромовским g-drive.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:22
OlegGF
Alexis70
Да, я помню, что многие отмечали тупление на больших скоростях, поэтому не стал переходить.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:45
miron16
zyphy
Это вы перевели момент образования АКПП с евро6 на евро4?

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 25 ноя 2019, 23:22
zyphy
miron16
Да

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 26 ноя 2019, 21:25
miron16
zyphy
А евро 5 не пробовали?

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 27 ноя 2019, 10:02
zyphy
miron16
Не пробовал. Рекомендуете? :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 27 ноя 2019, 18:38
miron16
zyphy
Не могу рекомендовать, сам не пробовал. Вот хочу перейти на евро 5

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 01 дек 2019, 23:26
paltus
а я после обновы ПО в 17году, перешел на евро4, а сейчас перешел на евро6 и мне больше стало нравиться.
Да раньше двигатель дольше на оборотах держался, но зачем? если он и так тянет с 1500 и причем едет то так же, но только не ревет.
И сейчас мотор просто тише работает (т.к. обороты меньше) но едет также, тянет в тишине ))
конечно при педали в пол ревет также ))
и на трассе мне показалось, что ловчеее идет.