Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#136

Сообщение badv » 26 янв 2020, 20:26

zyphy
По ощущениям - позднее. Это все субъективно конечно. Где то на драйве встречал отчет по ремонту коробки и там давление диагбоксом измеряли. Пытался найти сам - ничего подобного не увидел.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#137

Сообщение zyphy » 27 янв 2020, 08:32

Дело может быть в том, что на айсиновской коробке (АТ6/ЕАТ6) и старой 4-ступенчатой (производные AL4 под разными обозначениями) разный репертуар видимых в диагностике параметров. Точнее не подскажу, ибо в автоматах "раскопками" заниматься не доводилось. Да и не диагност я.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#138

Сообщение OlegGF » 18 фев 2020, 14:13

Чтоб не заводить новую тему - стала пинаться коробка при парковке, когда переключаешь с заднего хода на передний (такой ощутимый рывок) - раньше такого не замечал. Пробег 75 т.км., масло в коробке менял уже два раза (частичная замена), менял на Ликви Моли указанный как родной PSAшный (на пробеге 65 и 73 т.км).
Когда менял второй раз (делал сам), было подозрение, что как то много масла слилось когда выставлял уровень на заведенном движке (где то 1,3 литра, когда по моим подсчетам должно было быть максимум 1 л - подумал, что плохо прогрел коробку).
Может такое быть из-за пониженного уровня масла?
Ну и еще недавно меняли нижнюю опору двигателя, может уже и очередь остальных опор пришла и из-за них такой эффект?

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#139

Сообщение Kashperovskiy » 18 фев 2020, 14:39

OlegGF
У меня вопрос, почему такой большой пробег между заменами???
Что же касается симптомов то вот небольшая выдержка из статьи об АКПП
В этом случае нехватка масла приводит к снижению давления и пробуксовкам фрикционов АКПП. Коробка автомат может начать переключаться рывками, передачи включаются с задержкой, происходит сброс с повышенных передач на пониженные, АКПП буксует и работает жестко.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#140

Сообщение OlegGF » 18 фев 2020, 14:46

Kashperovskiy
Приурочил замену масла в АКПП с общим ТО автомобиля - по идее ничего плохого же от этого быть не должно.
Уровень откорректирую, но это именно при парковке проявляется, в движении вроде все нормально.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#141

Сообщение Kashperovskiy » 18 фев 2020, 15:00

OlegGF
по идее ничего плохого же от этого быть не должно
Да я просто поинтересовался, так как при частичной замене, достаточно откатать километров 500 что бы масло перемешалось и можно было делать вторую замену.
но это именно при парковке проявляется, в движении вроде все нормально.

Я конечно сегодня еще раз проверю, но что-то мне сдается, что у меня и на новой коробке точно так же.
Не то, что бы прям пинок жесткий, но толчок явный присутствует и при этом не всегда.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#142

Сообщение turbinf » 18 фев 2020, 15:28

OlegGF писал(а):Источник цитаты .... когда переключаешь с заднего хода на передний (такой ощутимый рывок) .....
Ну и еще недавно меняли нижнюю опору двигателя,.....?

Определить состояние опор просто. попроси кого нибудь сесть за руль, поставь машину на ручник. Пусть "тронется", вперед-назад. Увидишь как поплывет двигатель или чуть отклонится. У меня было подобное, двигатель полез почти к радиатору. Поменял левую и правую, нижняя была в норме, точнее менял по одной. Заменил опоры и толчки при переключениях пропали.
Опоры угробил сам. Много тормозил двигателем в принудительном режиме.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#143

Сообщение OlegGF » 18 фев 2020, 15:42

turbinf писал(а):Источник цитаты Опоры угробил сам. Много тормозил двигателем в принудительном режиме.

можно чуть подробнее, а то я не понял что да как.

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#144

Сообщение turbinf » 18 фев 2020, 16:59

Очень просто ездил с горок, переключал АКПП в ручной режим и тормозил двигателем, двигатель под 4000 об. раскручивал.
Поездил не много месяца два, потом начались толчки при переключении. давай разбиратся, не поддавалось не какой логики. Сына посадил за руль а сам смотрю на двигатель, и обалдел, двигатель чуть чуть до радиатора не ползет. Давай ставить на место. Поменял левую стало по лучше, поменял правую, все нормально. Нижнюю осматрел, ни чего не порвано, оставил заводскую.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#145

Сообщение OlegGF » 18 фев 2020, 19:34

Странно, что это особенно проявляется в режиме спорт, в драйве все почти нормально.


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#146

Сообщение zyphy » 18 фев 2020, 23:36

OlegGF
Айсиновские 6ст АКПП работают долго только на свежем масле. Максимальный пробег без замены - 40 т.км. Я думаю полностью менять на аппарате на 30 т.км. Масло в 6ст АКПП Aisin TF-60sn надо лить оригинальное Toyota WS. На сколько я могу судить по отзывам, заменители лучше не лить, коробка в некоторых режимах и условиях может начать "сходить с ума". Универсальные так называемые "MultiATF" в эту коробку также лучше не лить - коробка может начать пинаться и работать неадекватно.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Kashperovskiy
При резком переключении или долгой работы в D и переключении без небольшой (3-5сек) на нейтрали может быть небольшой толчок, иногда чуть сильнее ожидаемого, скажем так. У меня на новой коробке такое тоже иногда бывает. Надо просто дать время, чтобы коробка переключила клапана и давление масла перенаправила. Насиловать агрегат резкими переключениями, особенно на холодную, нехорошо. :)

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
OlegGF
Оно вполне логично - с спорте коробка держит обороты выше,нагрузки при переключениях больше.

Аватара пользователя
Colobok_m
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 14:29
Откуда: Воронеж
Авто: C4 седан 150лс. Exclusive коричневый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Peugeot 405
:
За верность PSA
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 48 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#147

Сообщение Colobok_m » 29 мар 2020, 11:56

OlegGF писал(а):Источник цитаты переключаешь с заднего хода на передний (такой ощутимый рывок)

Ну так проблему то победили? А то у меня сейчас началась такая же беда. Как решили? Можешь описать?
Изображение
Есть Lexia - Воронеж, 9 января, 68к4 (рядом с ярмаркой на Донбасской.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#148

Сообщение OlegGF » 29 мар 2020, 13:00

Colobok_m
Пока ничего не делал, проблема как то сама ушла или по крайней мере не так явно заметна.
А что тут делать я не знаю, в планах было долить чуть жидкости для акпп (где то 250 мл).

Аватара пользователя
Colobok_m
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 14:29
Откуда: Воронеж
Авто: C4 седан 150лс. Exclusive коричневый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Peugeot 405
:
За верность PSA
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 48 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#149

Сообщение Colobok_m » 29 мар 2020, 15:04

OlegGF писал(а):Источник цитаты проблема как то сама ушла или по крайней мере не так явно заметна.

Это нано технологии? :D
Ну может и у меня уйдёт, подожду пока. А то на лето запланировал смену масла в коробке. Пробег то 45 уже.
Изображение
Есть Lexia - Воронеж, 9 января, 68к4 (рядом с ярмаркой на Донбасской.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#150

Сообщение OlegGF » 29 мар 2020, 15:12

Colobok_m
Я уже 2 раза делал частичную замену, заливал Ликви Моли 1800, возможно причина в этом и тойотовская жидкость или идемитсу такой эффект не дали бы.