Прошивка АКПП Aisin AT6 (AM6-2) и двигателя EP6CDT MD 150 лс

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#16

Сообщение STELS » 26 авг 2014, 03:21

max-fantom
Моя коробка адаптировалась что ли под меня.... Спорт режим практически не включаю, она сама обороты держит.))
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#17

Сообщение Дмитрий Нск » 26 авг 2014, 05:02

А у меня при резком старте чот залипать начало на 2500 оборотах...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение Питербургский бродяга » 26 авг 2014, 07:59

А будь у меня такая коробка, я б попробовал исправить то, что мне в ней не нравилось бы. Вот, например, в моей АТ8, которая АЛ4 с доработками, я бы сделал так, чтоб со второй на первую при торможении переключалась, только когда на спидометре 0. В таком случае ушел бы единственный толчек и меня бы устраивало абсолютно все. А так приходится через зимний режим в пробках, только так она трогается со второй и при остановке на первую не переключает, толчка нет, я доволен)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#19

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 09:23

Питербургский бродяга писал(а):что б со второй на первую при торможении переключалась только когда на спидометре 0, в таком случае ушел бы единственный толчек

На 6-ступке так и делает, на нуле переключает на первую, один фиг толкается, слегка подбешивает.. Притормаживаешь потихоньку, она на второй останавливается. Переключается на первую и толкат немного, а если тормоза были выжаты недостаточно сильно (тормозили же плавно) - даже слегка продвинуться машина может.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#20

Сообщение skr » 26 авг 2014, 09:36

:!: Начинаем дублировать тему Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ.
Давайте непосредственно по прошивке коробки, иначе тему придётся закрыть.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#21

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 09:48

skr писал(а):Давайте непосредственно по прошивке коробки

Тоже считаю бредом. Наша нормально настроена. И если вдруг и выяснятся какие-то косяки - будет заводское обновление.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прошивка АКПП Aisin AT6

#22

Сообщение Daymon_aw » 26 авг 2014, 10:29

xrip писал(а):Взято с форума Поло Седана.
Друзья, на Polo Sedan так же как и на наши машины с THP150 ставится коробка Aisin AT6.
Наткнулся на очень интересную тему http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Как оказалась, она же ставится еще на несколько VAGовских машин, оказывается настройки коробки можно менять - то-есть возможно выставить что у тебя Audi TT с Aisin AT6 и машина поедет абсолютно по другому.

Свою лексию я дал другу на "поковыряться" - так что проверить возможности нет, может кто из вас знает - можно ли ею изменять какие-то параметры коробки?
Или же стоит попробовать VAGовский шнурок и софт для этого?

Давайте вместе раскопаем тему, может и на наших машинах можно играться настройками коробки?



У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение xrip » 26 авг 2014, 11:00

Daymon_aw писал(а):У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

Все очень просто - люблю иметь возможность настроить все под себя.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#24

Сообщение Daymon_aw » 26 авг 2014, 11:06

Выношу сомнения в необходимости данной темы, в чип тюнинге мы обсосали всё что связанно было с нашей АКПП и ДВС.

Смысл заводить тему и еще раз все это обсуждать? Считаю данную тему бесполезной.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#25

Сообщение Kirafon » 26 авг 2014, 13:16

Daymon_aw писал(а):У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

Да хотя бы для того, чтобы убрать затупы коробки при интенсивных разгонах (залипание на второй передаче и высоких оборотах).
Daymon_aw писал(а):Выношу сомнения в необходимости данной темы, в чип тюнинге мы обсосали всё что связанно было с нашей АКПП и ДВС.

Что именно там обсосали? Про то, что можно поковыряться в мозгах нашей коробки, там нет ни слова.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#26

Сообщение max-fantom » 26 авг 2014, 13:48

Чтобы ушли затупы, надо чиповать двигатель, а не коробку. Коробка у нас адаптивная. Как сами захотите, так она и будет ездить. Я, поездив несколько дней в ручном режиме и вернувшись в "драйв", это очень хорошо заметил. Коробка стала ездить точно так же, как сам все эти дни. При нажатии педали газа до середины хода коробка перестала переключаться на пониженную и стала разгонять авто на текущей передаче. И лишь если я вдавливаю педаль еще глубже, тогда переход на пониженную. Когда я ездил агрессивно и коробка это запоминала, то малейшее касание педали газа приводило к снижению передачи. Так что все в ваших руках, а адаптивность сводит на нет целесообразность прошивки АКПП.

Единственный косяк - это периодическое залипание на передаче до достижения отсечки. Но тут имхо чип не поможет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#27

Сообщение Kirafon » 26 авг 2014, 14:25

max-fantom писал(а):Единственный косяк - это периодическое залипание на передаче до достижения отсечки. Но тут имхо чип не поможет.

Смена цифр в программе это не чип-тюнинг, это настройка работы коробки, причем настройка вполне легальная.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение xrip » 26 авг 2014, 15:09

Я думаю, чтобы не вводить людей в заблуждение и не уводить дискуссию не в то русло, тему надо все таки переименовать в более правильную - "Смена режима работы АКПП Aisin AT6 путем изменения идентификатора автомобиля".
Мне кажется, это более точно отображает суть того что написано на полу-форуме.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Konstantin508 » 26 авг 2014, 15:11

xrip писал(а):
Teodor писал(а):А вообще откуда такая информация, что коробки одинаковые? У меня лично большие сомнения.

Все о коробке на поло (и не только)

http://www.audagena.lt/info/docs/309_6- ... 9K_09M.pdf

Информация вот отсюда http://www.3008.ru/gearbox/auto/:

Например, автоматическая коробка передач Aisin TF-80 SC (модели для PSA: AM6 и AM6C) кроме Peugeot устанавливается на автомобили Audi TT, Land Rover Freelander II, Mazda CX-7 и CX-9, Volvo S60R,V60R, XC70 и XC90.

AM6 ставиться на автомобили с более высоким моментом. На машины с ep6 ставится АТ6. На полуседаны и прочий шлак ставится еще более слабая коробка.

Daymon_aw писал(а):У меня только один вопрос, зачем? Какой цели хотите достичь ковырянием в АКПП?

AT6 это адаптивная коробка и любые попытки ее научить чему-то приведут к тому что через какое то время программа адаптации все эти настройки переделает под себя. Если коробка пинается или толкается, то советую провести процедуру инициализации коробки. Делается через сканер.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение xrip » 26 авг 2014, 15:13

Konstantin508 писал(а):Если коробка пинается или толкается, то советую провести процедуру инициализации коробки. Делается через сканер.

Я так понимаю с помощью PSA XS Evolution (Lexia)? Или с помощью какого-то другого шнурка?
Если с помощью Лексии - не подскажите, где там это?
Может быть люди на полу-седанах какраз и делали сменой ID автомобиля переинициализацию - вот у них машина и перла лучше?