АКПП AT8, толчки при переключении

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#31

Сообщение Movladi » 03 авг 2018, 01:01

bender писал(а):Источник цитаты Ну со 2 на 3 и обратно гладко переключается.

О как! Удивительно, у меня и не в Спорте, с 3 на 2 пиночек.
Есть ли с4? Ну, если я туда на нём приеду- точно будут :D Но как без Спорт режима то нормального ехать? Не поймут же меня :facepalm: и клиренс как у Нивы :D
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#32

Сообщение bender » 03 авг 2018, 23:04

Movladi писал(а):Но как без Спорт режима то нормального ехать? Не поймут же меня :facepalm: и клиренс как у Нивы :D


Вот я тоже удивился :)
Медведь-это сочетание силы и нежности.

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#33

Сообщение Movladi » 04 авг 2018, 00:22

bender
У меня просьба будет- на сервис когда с проблеммой обратитесь, найдите время, напишите, как отреагировали, что сказали по поводу ситуации с коробкой. Я недавно был у официалов, мне мастер, погрустнев лицом, рассказал какая это плохая коробка и свистит и пинается и что вы вообще хотите, все на неё жалуются, а из самой аж Франции пишут, что сделать мол ничего нельзя...был очень искренен, даже вздыхал и почти извинялся, что ничем не может помочь :D
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Павлушка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:36
Откуда: Санкт Петербург
Авто: С4 Седан 150 коричневый SHINE ULTIMATE
Пробег: 850
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#34

Сообщение Павлушка » 04 авг 2018, 00:51

Alixx583 писал(а):Источник цитаты Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
- Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
- При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
- При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
- При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию - необходима полная остановка перед сменой направления движения!
- При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
- В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
- Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины - освобождается блокировка
- Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)




Источник

Сегодня был на тестдрайве в салоне как раз 120 сильной машины и да, подтверждаю, толчок есть при резком торможении со 2 на 1.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#35

Сообщение Nicolas » 04 авг 2018, 08:44

Movladi писал(а):Источник цитаты Но как без Спорт режима то нормального ехать?

Я нормально езжу и расход вполне приемлемый.
А спорт режим в два раза быстрее убьёт эту недоделанную коробку.
Nicolas писал(а):Источник цитаты Ну ни разу у нас не спортивный движок.

Надо было вам парни брать турбированный Цитрамон.
И вкладываться по полной, в масло, в замену цепи, ТНВД, менять маслосьёмные колпачки,
кольца.... Вот это я понимаю, не жизнь, а квест прям.
Зато, девятку со светофора всегда можно "сделать".
Коробка это пожалуй единственная проблема на атмосфернике,
но если почаще менять масло и не зажигать, она послужит вам долго.
P.S. Если уж толчки совсем ужасные , на всех переключениях,
во всех режимах, не мучайте коробку заменами масла и переходом на Евро 4,
везите в ремонт.

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#36

Сообщение Movladi » 04 авг 2018, 10:00

Nicolas
Сдается мне, Вы очень буквально восприняли некоторые мои высказывания, поясняю- это шутка была, про "нельзя ехать без спортрежима". Второе, я написал в данной теме вопрос, который хотел обсудить с владельцами авто с данной комплектацией, лписал пролему- есть серьезные пинки при переключении в Спортрежиме, с 3 на 2, у кого так же и что с этим делать. Вы, уважаемый, советуете режимом этим не пользоваться и вообще, купить 150 лс ( пойду разбивать копилку :D )- мы поняли, ещё раз спасибо, полагаю, можно не повторяться, сами Вы его не включаете, как я понял . Я на нем тоже не ездил раньше, о чем сражу написал, да и сейчас не часто включаю, но хотел на форуме посоветоваться и узнать как переключаются у других владельцев. Кстати, откуда информация, что применение спортрежима " в два раза быстрее убьет эту коробку? Есть статистика? Можете ссылку дать? Заранее спасибо.
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#37

Сообщение Nicolas » 04 авг 2018, 10:23

Movladi писал(а):Источник цитаты пойду разбивать копилку

Не надо ничего разбивать. Наш атмосферник намного надёжней.
Проблемы турбированных машин я частично описал.
Movladi писал(а):Источник цитаты применение спортрежима " в два раза быстрее убьет эту коробку? Есть статистика? Можете ссылку дать?

Ни статистики, ни ссылок нет у меня.
Друзья занимаются французами, ремонтом я имею ввиду, в том числе и коробок, всё с их слов.
Из-за малого количества передач, идёт сильный перегрев на спорт режиме. Уточню у них более подробно.
Но почему то верю я им.
Movladi писал(а):Источник цитаты сами Вы его не включаете, как я понял

Ну почему ж, пробовал, даже включил ФДВ.
Слишком уж надрывается движок, тяжеловато ему тащить такой вес. Жалко Цитрамон.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, может функция ФДВ и смягчит переключения. Вам надо попробовать.

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#38

Сообщение Movladi » 04 авг 2018, 10:37

Nicolas
Благодарю! Про ФДВ- заинтересовало, начал читать, но пока не очень понял, так сказать, механизм всего этого, "как это работает", а делать что то с такой коробкой, просто ради самого процесса- не готов. А вообще, если рассуждать, Спортрежим, я читал, рассматривается как полее полезный при загородной, трассовой езде, возможно поэтому он так некомфортно и переключается в городе, когда переключения чаще происходят? С другой стороны, я считаю, что все эти режимы -маркетинговые уловки, просто переключения происходит на более высоких оборотах...но это так, догадки. Но я уже чувствую, что мне в тему "замена масла" нужно, просто как недавно пришедший, не успел ещё всё прочитать
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

PavelABb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 17:57
Откуда: Ставрополь
Авто: С4 седан 120л.с. 2015г
Пробег: 89000

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

#39

Сообщение PavelABb » 11 янв 2019, 18:03

Добрый вечер, ситроеноводы! Очень нужна помощь! Случаем сделал диагностику АКПП, оказалось разброс давления на “D” (заявлено 3 бара, а динамика 2,75) на R ( 4.00 бара, разброс от 2,0 - 2,5 бар) точные цифры уже не помню. Так вот, коробка в аварию не уходит, толчки стандартные, сервисмэны предлагают замену клапанов, промывку гидрида и масло.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

АКПП AT8, толчки при переключении

#40

Сообщение frog2050 » 11 янв 2019, 21:06

PavelABb
Где делал и чем ?
А то много сейчас кто бесплатную диагностику за ваши деньги предлогает, лишь бы напугать клиента.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.


PavelABb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 17:57
Откуда: Ставрополь
Авто: С4 седан 120л.с. 2015г
Пробег: 89000

АКПП AT8, толчки при переключении

#41

Сообщение PavelABb » 24 янв 2019, 07:31

frog2050 писал(а):PavelABb
Где делал и чем ?
А то много сейчас кто бесплатную диагностику за ваши деньги предлогает, лишь бы напугать клиента.

В сервисе (не официал) лексией смотрели



Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

АКПП AT8, толчки при переключении

#42

Сообщение frog2050 » 24 янв 2019, 07:36

PavelABb
А к другим обращался ?
Или только одним доверяешь ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Toлян
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
Пробег: 135000
Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 31 раз

АКПП AT8, толчки при переключении

#43

Сообщение Toлян » 13 авг 2020, 10:56

Хотелось бы вернуться к сабжу темы, но от обратного.
Коллеги, а есть ли пользователи данной коробки, у которых нет пинка со второй на первую?

firiat345
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 10:32
Откуда: Владимир
Авто: C4 tendance хэтч 120л.с. черный
Пробег: 188000
Прошлый авто: BMW(28,32,39)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП AT8, толчки при переключении

#44

Сообщение firiat345 » 13 авг 2020, 11:16

Toлян
У меня нету, с первой на вторую как-то непонятно... то есть, то нет. Пробег 148000, масло 3 раза менялось точно, зимой ещё раз менять буду. Только вот на первой передаче при торможении появились подергивания, но я грешу на кончающиеся задние тормоза.

Toлян
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
Пробег: 135000
Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 31 раз

АКПП AT8, толчки при переключении

#45

Сообщение Toлян » 15 авг 2020, 20:34

firiat345
Поздравляю, видимо из нас всех только у Вас нет этих пинков.