Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#76
А по большому счёту, все эти ухищрения не дадут никакого ощутимого эффекта, если время разгонов занимает больше 20% от общего времени поездки.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#77
В последнее время, начал наблюдать странное поведение авто при разгоне.
Сразу скажу, что разогреваю я машину сравнительно не долго - 3-5 минут.
После этого еду около 500-700 метров крадучись.
И после этого резко ускоряясь до 100км/ч.
Причем резко - это не кикдаун!!! Но на пределе до него самого
Поведение машины следующее...
Разгоняется с 1й, и при переключении на 2ю передачу, происходит не большое подтупливание, будто двигателем тормозит, а потом резко вперед рвёт.
Было схожее и со 2й на 3ю...
Обороты, к сожалению не скажу, постараюсь может сегодня записать, потому как наблюдать их не предоставляется возможным глазами...
WTF??
Сразу скажу, что разогреваю я машину сравнительно не долго - 3-5 минут.
После этого еду около 500-700 метров крадучись.
И после этого резко ускоряясь до 100км/ч.
Причем резко - это не кикдаун!!! Но на пределе до него самого
Поведение машины следующее...
Разгоняется с 1й, и при переключении на 2ю передачу, происходит не большое подтупливание, будто двигателем тормозит, а потом резко вперед рвёт.
Было схожее и со 2й на 3ю...
Обороты, к сожалению не скажу, постараюсь может сегодня записать, потому как наблюдать их не предоставляется возможным глазами...
WTF??
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#78
не нашел темы про максималку 120 АТ. ранее я писал:
"кстате тестил ( общий пробег 9100 км, ну вот перед заменой масла и решился) максимальную скорость- в режиме спорт и кикдауне переключение на 4ую передачу 148 км/ч. Максимум разогнался 186 км/ч.Это всё. предел. дальше машина не едет.. На той же трассе разгонял ваз 21102 до 193 км/ ч.Ощущения разные. Ситроен остался достаточно стабилен, при том что дорога из 90ых в глухую деревеньку- вся в неровностях. "
При пробеге 29000+км решил что нужно еще раз затестить как машинка едет!- так вот после 180 км/ч скорость ваааше замирает и как умирающий лебедь меееедленно увеличивается по прямой ( а проехал при скорости более 160 км/ч километров 5 по прямой в длинну при кикдауне). 188км/ч -это всё!!! максы- машина больше не разгоняется по прямой....еще через километр начинается крутоватенький спуск с горы и вот долгожданные 190....191...192...( горка километра 2 в длинну) воообшем 198 км/ч - всё финал-
с4L-120 АТ не гоночный болид. ровный разгон без выраженного подхвата( длинные передачи)максимальная скорость 160 км/ч- остальное накат дело пустое. Мне например максы 160 и динамики на трассе хватает- печалит другое - в городе динамики на 2й передаче на низах недостаточно- ))))))но тазы то ситро канечно наказывае, тплюс коробочка автомат- не чета мешалке- ручки то отдыхают!)))).
По поводу коробки и шума от нее, свиста или подвываний( писал ранее) пока никаких изменени й- свист в районе 70-80 присутствует
"кстате тестил ( общий пробег 9100 км, ну вот перед заменой масла и решился) максимальную скорость- в режиме спорт и кикдауне переключение на 4ую передачу 148 км/ч. Максимум разогнался 186 км/ч.Это всё. предел. дальше машина не едет.. На той же трассе разгонял ваз 21102 до 193 км/ ч.Ощущения разные. Ситроен остался достаточно стабилен, при том что дорога из 90ых в глухую деревеньку- вся в неровностях. "
При пробеге 29000+км решил что нужно еще раз затестить как машинка едет!- так вот после 180 км/ч скорость ваааше замирает и как умирающий лебедь меееедленно увеличивается по прямой ( а проехал при скорости более 160 км/ч километров 5 по прямой в длинну при кикдауне). 188км/ч -это всё!!! максы- машина больше не разгоняется по прямой....еще через километр начинается крутоватенький спуск с горы и вот долгожданные 190....191...192...( горка километра 2 в длинну) воообшем 198 км/ч - всё финал-
с4L-120 АТ не гоночный болид. ровный разгон без выраженного подхвата( длинные передачи)максимальная скорость 160 км/ч- остальное накат дело пустое. Мне например максы 160 и динамики на трассе хватает- печалит другое - в городе динамики на 2й передаче на низах недостаточно- ))))))но тазы то ситро канечно наказывае, тплюс коробочка автомат- не чета мешалке- ручки то отдыхают!)))).
По поводу коробки и шума от нее, свиста или подвываний( писал ранее) пока никаких изменени й- свист в районе 70-80 присутствует
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#79
так никто ничего внятного и толкового не ответит??
Может нужно масло в АКПП менять?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#80
SHKoder писал(а):Может нужно масло в АКПП менять?
Сколько текущий пробег? Менялось ли уже масло? Если подбирается к сороковнику и еще не менялось - то не грех бы, на этих коробках это очень даже рекомендуется делать.
Но это больше в качестве профилактики для невозникновения проблем. Что касается "тупления" - вряд ли это сильно поможет (ну может немного).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#81
Somebody
Пробег 34К по одометру
Масло в ДВС менялось на 28,5
Ранее на коробке масло не менялось.
Больше беспокоит, что ее будто, после тупления что-то толкает. и я боюсь, как бы шестерни не порвались бы
Самое что удивительно, то после давления гашетки на 2-3 км, эти самые тупления пропадают.
Однако, если ехать и тупить, ну т.е. медленно, крадучись - то тупления могут проявиться и спустя 5км
Пробег 34К по одометру
Масло в ДВС менялось на 28,5
Ранее на коробке масло не менялось.
Больше беспокоит, что ее будто, после тупления что-то толкает. и я боюсь, как бы шестерни не порвались бы
Самое что удивительно, то после давления гашетки на 2-3 км, эти самые тупления пропадают.
Однако, если ехать и тупить, ну т.е. медленно, крадучись - то тупления могут проявиться и спустя 5км
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#82
SHKoder писал(а):что-то толкает
Вот от этого помочь может, помягче должно начать переключаться. Можно и поменять бы.
Нет там шестерней. )
SHKoder писал(а):после давления гашетки на 2-3 км, эти самые тупления пропадают.
Однако, если ехать и тупить, ну т.е. медленно, крадучись - то тупления могут проявиться и спустя 5км
Давим - едем быстро, КПП охлаждается (воздушным потоком). Едем медленно - обдува нет, КПП начинает потихоньку перегреваться.
Это тоже несколько нивелируется свеженьким маслом (негорелым).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#83
Somebody
Окей, вскорем поменяю и опишу об изменениях...
Окей, вскорем поменяю и опишу об изменениях...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#84
SHKoder, ощущения при подтупливаниии теже. масло не менял ни разу пробег 31000км+. особенно заметно на непрогретом двигателе при переходе с 1 на 2ую передачу при хорошо зажатой педальке газа- интенсивном равномерном уакорении на гране кикдауна. Но... так было сновья не обращаю внимания- считаю особенностью кпп ал4
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 19:25
- Авто: С4 купе 110 л.с., 2008 г.в
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Шкода октавия
Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#85Здравствуйте! Подскажите что может быть коробка залипает на третей передачи и высвечивает "сервис" приходится перезапускать двигатель. В чем причина
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#86Это аварийный режим, скорее всего пришла пора её капиталить.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#87Макс еж писал(а):Источник цитаты коробка залипает на третей передачи и высвечивает "сервис" приходится перезапускать двигатель
У знакомого была такая же ситуация на пежо 206, только не уверен в передаче. У него автомат 4-х ступка.
С его слов: "Поменял масло, перепрошил мозги и проблема ушла."
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#88Вполне вероятно, может ещё понадобится замена элетроклапанов управления давлением в коробке.
Каждый выбирает для себя...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#89Макс еж писал(а):Источник цитаты Здравствуйте! Подскажите что может быть коробка залипает на третей передачи и высвечивает "сервис" приходится перезапускать двигатель. В чем причина
нужно прочитать ошибку скорее всего клапан управления давлением, а может и оба.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:15
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Sedan 120 АКПП Белый Optimum
- Прошлый авто: Hyundai Sonata
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#90Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).
Если в момент переключения приотпустить газ - то переключает мягко. Покатавшись минут 5-7 (авто полностью прогрелось) - переключение просто толчком небольшим сопровождается, как обычно.
Судя по всему так у меня с новья, т.к. раньше я выезжал сразу в пробку и там только на 1-й тошнил. Сейчас есть возможность немного прокатиться перед пробкой и такую особенность обнаружил.
При температуре +5 и выше - такого эффекта я не наблюдал - да, там более резко переключается пока не прогреется, но не настолько сильно.
У всех так или стоит бить тревогу?
PS - пробег всего 20 тыс.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).
Если в момент переключения приотпустить газ - то переключает мягко. Покатавшись минут 5-7 (авто полностью прогрелось) - переключение просто толчком небольшим сопровождается, как обычно.
Судя по всему так у меня с новья, т.к. раньше я выезжал сразу в пробку и там только на 1-й тошнил. Сейчас есть возможность немного прокатиться перед пробкой и такую особенность обнаружил.
При температуре +5 и выше - такого эффекта я не наблюдал - да, там более резко переключается пока не прогреется, но не настолько сильно.
У всех так или стоит бить тревогу?
PS - пробег всего 20 тыс.