Замена сцепления BVM5

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)

На каком пробеге Вы поменяли сцепление?

0-39т.км.
4
3%
40-59т.км.
18
14%
60-79т.км.
16
13%
80-99т.км.
22
18%
100т.км. и более
65
52%
 
Всего голосов: 125

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 21104
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3260 раз
Поблагодарили: 4662 раза
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#1

Сообщение SHKoder » 19 мар 2015, 13:28

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение
Аналоги
Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Олегман68
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:03
Откуда: Мичуринск
Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив белый пермутр
Пробег: 77000
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Замена сцепления BVM5

#556

Сообщение Олегман68 » 21 апр 2025, 21:44

Как вариант, смазать саму педаль сцепления, со снятием, на Д2 , есть статья

Аватара пользователя
kyzmich85
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
Пробег: 120000
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 66 раз

Замена сцепления BVM5

#557

Сообщение kyzmich85 » 22 апр 2025, 17:58

У меня скрипит в теплую погоду, после длительной поездки с 70 т.км. Сейчас 120 т.км. Комплект сцепления купил, но всё работает отлично, кроме скрипа. Если совсем плохо станет, заменю.

Ivan174
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
Откуда: Челябинск
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
Пробег: 120000
Прошлый авто: 2112
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Замена сцепления BVM5

#558

Сообщение Ivan174 » 22 апр 2025, 18:17

Поиск по форумам показал, что существует еще главный цилиндр сцепления от Пежо 408 Турбодизель DV6CM - артикул 9800216580, по которому в Автодоке он по 2000 рублей, а по моему артикулу 2182Х6, который заменен на 9800216380 - цена в Автодоке 8000 рублей. По фотографиям внешне эти цилиндры как две капли воды, крепежь на шарик на педали тоже очень-очень похожий, но я не знаю, может быть они отличаются длиной штока на 10 мм, креплением самого цилиндра к кузову или чем-нибудь в параметрах... Кто-нибудь знает, подойдет ли этот ГЦ сцепления от Пежо 408 Турбодизель DV6CM к нам на двигатели с TU5JP4/EP6/EC5 где обозначен артикул 9800216380?

На Екзисте ГЦ от 408 дизель артикул 9800216580 обозначен, что применим как к 408 Russie, так и к C4 (B7) - DS4, с ценником от 1900 рублей. А если искать по моему оригинальному артикулу (9800216380), то Екзист пишет применимость как к 408 Russie,так и к C4 RUSSIE (B73R) седану я так полагаю. Но ценник то уже от 8000 рублей.

Ivan174
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
Откуда: Челябинск
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
Пробег: 120000
Прошлый авто: 2112
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Замена сцепления BVM5

#559

Сообщение Ivan174 » 26 апр 2025, 18:53

Заказал я главный цилиндр сцепления по артикулу от Пежо 408 с проверкой по VIN в Автодоке. Они мне перезвонили и сказали, что все подходит. Пока ГЦ едет до места назначения, я продолжал искать причину скрипа, закусывания и прочего. Напомню, что сцепление я ставил новое VALEO летом 2024 года. Направляющую не смазывал ни каким образом, смазал только солдатик литолом. Но уже где-то через месяц в педали я начал ощущать закусывания, более тугой ход, в общем не приятные ощущения.
Открутил/снял педаль сцепления, смазал ось педали, смазал шаровое соединение тяги ГЦ к педали, также дотянулся до штока ГЦ, туда в самую глубину попшикал проникающую смазку, затем затолкал литольную смазку, тягой разработал во все стороны в пределах свободного хода. При тестировании начал теперь слышать скрип из под капота, как оказалось это в картере сцепления. Также в такт поскрипывания были небольшие закусывания хода педали сцепления. С помощью эндоскопа посмотрел направляющую, на вид она была сухой. После этого я туда точечно пшикнул графитовую смазку, далее подвигал вилку в пределах ее свободного хода, пошел испытывать и КАЙФ. Все тихо, плавно, ничего лишнего в педаль не отдается, все закусывания исчезли. По приезду ГЦ не знаю, наверное придется от него отказаться, так как проблема не в нем. А в не смазанной направляющей выжимного подшипника. Не знаю на сколько хватит графитной смазки, она тоже высохнет наверняка через месяц, два. Но тогда придется повторить процедуру, может быть только уже смазку возьму по достойнее и смажу кисточкой. Пока только заказал на Озоне смазку Liqui Moly "LM 47 Langzeitfett + MoS2".
Замена сцепления BVM5 - Рис1.jpg

Замена сцепления BVM5 - Рис2.jpg

Аватара пользователя
HDiC@r
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 76000
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 127 раз

Замена сцепления BVM5

#560

Сообщение HDiC@r » 26 апр 2025, 19:54

Пока только заказал на Озоне смазку Liqui Moly "LM 47 Langzeitfett + MoS2".
Чем бисульфат молибдена лучше графита? По мне молибден быстрее загустится на больших ходах по направляющей. Он хорош на приличных нагрузках с проскальзыванием, противозадирная. Сухой графит не теряет свойств. Простая графитка на солидоле не подходит, солидол имеет низкую температуру каплепадения что-то около 60гр., есть смазки на основе загустителя на литиевых мылах (литиевые) высокотемпературные от 120гр., водостойкие с добавками фтора, тефлона - довольно скользкие и не густеют, выбор большой.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Ivan174
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
Откуда: Челябинск
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
Пробег: 120000
Прошлый авто: 2112
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Замена сцепления BVM5

#561

Сообщение Ivan174 » 26 апр 2025, 20:31

Честно ,сам не знаю, чем лучше, просто вроде хвалят все LM, но сам не знаю. Я просто почитал форумы и почитал состав MOLYKOTE G - Rapide plus, смазывать которым рекомендует Сервис Бокс. А моя аэрозольная графитка по составу - это минеральное масло + графит + какие-то добавки, то есть это самая простая графитка. Но я знаю, конечно, что она высохнет быстро. А, подойдет ли синяя смазка высокотемпературная от ВМП?
Я прочитал сайт ойл-клуба по консистентным смазкам, там есть тема для смазок узлов сцепления, но советуют только импортные, которые сейчас не доступны по известным причинам, либо ценник не адекватный. Ни одного отечественного аналога нет )).

Сергей3751
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 180000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Замена сцепления BVM5

#562

Сообщение Сергей3751 » 01 июн 2025, 23:07

Всем привет. Сегодня менял сцепление, вилку и втулку. Втулка вместе с сальником идёт. Так вот вопрос втулку на герметик надо было садить? Я поставил без герметика вот теперь думаю правильно ли я сделал.
Серж