Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#16Тычок есть переодически, судя по характеру звука выбирается свободный ход. И по-моему при включении 3тей, иногда. Звук схож с включением компрессоры кондиционера.
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#17Добрый день. А у кого-нибудь есть такое, что на уже включенной то ли на 3, то ли на 5, но если газ резко нажать или резко отпустить, то рычаг КПП сильно дергается туда сюда? Может это быть вопросом приработки? Что-то мне это не нравится
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#18WildChlamydia писал(а):Источник цитаты рычаг КПП сильно дергается туда сюда? Может это быть вопросом приработки?
Нет никакого дёргания рычага КПП.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 23:36
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan diesel Feel Edition
- Пробег: 770
- Прошлый авто: Opel Astra J
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#19WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Добрый день. А у кого-нибудь есть такое, что на уже включенной то ли на 3, то ли на 5, но если газ резко нажать или резко отпустить, то рычаг КПП сильно дергается туда сюда?
Рычаг немного уходит вперед. Не сказал бы, что сильно дергается. Вроде не напрягает.
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#20Ivan999 писал(а):Источник цитаты Рычаг немного уходит вперед. Не сказал бы, что сильно дергается. Вроде не напрягает.
Ну а потом назад) Так что, если поиграть газом, то ручка как бы шевелится. Нет, жить с этим можно, но надо быть уверенным, что это норма.
Я пока не очень понял, с чего подобный эффект возникает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 23:36
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan diesel Feel Edition
- Пробег: 770
- Прошлый авто: Opel Astra J
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#21WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Я пока не очень понял, с чего подобный эффект возникает.
Думаю не стоит заморачиваться. Двигатель моментный. При резком нажатии на газ может быть мотор утягивает с собой рычаг. На мощных моторах дергается и сам автомобиль))
Напрягает небольшое завывание коробки где-то на 5 передаче. У соседей на 408 форуме читал, что смена масла помогает. Может быть стоит попробовать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#22Все счастливые покупатели дизеля проходят через это:
Прыгает ручка МКПП на С4
Прыгает ручка МКПП на С4
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#23Спасибо, искал, но не нашел тему. Тогда эта закрыта, продолжим там
Только она почему-то в не том разделе?
Только она почему-то в не том разделе?
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 06:11
- Откуда: Belarus
- Авто: C4 седан 1.6 hdi, 2019г.в.
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Ford, Citroen.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#24MIF писал(а):Источник цитаты
При 80 км.ч на 5той передаче гул... (пробег 5к, пропадёт? бороться с этим надо?) да и на 6тоже есть но меньше.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Здравствуйте. Вы узнали что за дребезг в моторном отсеке у вас был? У меня похожая проблема, только и на горячую и на холодную. Оф. диллер, конечно, ничего у меня не услышал, но я и все мои знакомые слышат.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#25Okami писал(а):Источник цитаты Здравствуйте. Вы узнали что за дребезг в моторном отсеке у вас был?
Доброе время суток.
Про звук ситуация такая:
Звук теперь можно услышать и на холодную и на горячую (на горячую сильнее слышно) с открытой водительской дверью громче (я так понял отражается звук)
Сервисмены прикидываются шлангами, ничего не слышу ничего не вижу.

Один работник при личной беседе сказал что "у его друга такой-же авто и такой-же звук и всё ок типо не парься" но мог и соврать (гарантия на сцепление 60к)
Звук не усиливается, но есть одно но:
если запарковаться на траве высотой 10см и выше звука не слышно совсем (прям ну совсем нет) это я определил на рыбалке
Я склонен думать что это есть работа какого-то устройства (или егр или вентиляция картера). частота не меняется, звук не усиливается, от топлива зависимость не заметил, смена масла в двс не помогла (купил масло в коробку буду менять, если не забуду отпишусь)
Закономерность не определил, катаюсь дальше.
skibus писал(а):Источник цитатыПри полностью выжатом сцеплении,пропадает.Никто не обращал внимания?
Нашел такую штуку на форуме "царя зверей".
Лечится смазкой втулки (или направляющей) выжимного подшипника .
При выжиме сцепления выжимной скользит по "трубке" и нажимает на лепестки корзины.
И вот они снимаюь рабочий сцепления, и спомощью зеркальца, трубки и какой-то матери впрыскивают смазку.( не попадая на саму корзину и смазку берут "сухую" типо графита в баллончиках под давлением)
По словам бывалых такое помогает на от 10к пробега до "долго и счастлива"
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#26Добрый день.
На холодную проблемы в включением передач + гул на 80км.ч (чувство что масло в коробке не хватает)
Решил поменять масло
Взял "№201278 "МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 (надо 2 литра) (по 500ре)
и "LIQUI MOLY №1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло (0,02 л.)" (по 440ре)(отзывы были хорошие, взял один тюбик на 1л литр масла)
Сама замена не сложная нужно только "квадрат" для слива масла и воронка с трубочкой (заливал через сапун) всё про всё минут 40
Слилось 1950милилитров тёмного масла.... (и это при пробеге 38000, хорошо что поменял) Залили 2 литра и 2 тюбика мотюля
Результат: эфект есть
Передачи стали включатся лучше (даже на холодную задняя стала терпимо) и машина "побежала" (что может быть психологическим эффектом)
Про гул сказать не могу (упала температура и пошли дожди со снегом, а штатная резина в холода шумит сильно)
Масло поменять стоит , а присадку.... думаю лишнее.
У меня вопрос, масло в коробке на весь срок? частоту замены в книжках не нашёл.
На холодную проблемы в включением передач + гул на 80км.ч (чувство что масло в коробке не хватает)
Решил поменять масло
Взял "№201278 "МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 (надо 2 литра) (по 500ре)
и "LIQUI MOLY №1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло (0,02 л.)" (по 440ре)(отзывы были хорошие, взял один тюбик на 1л литр масла)
Сама замена не сложная нужно только "квадрат" для слива масла и воронка с трубочкой (заливал через сапун) всё про всё минут 40
Слилось 1950милилитров тёмного масла.... (и это при пробеге 38000, хорошо что поменял) Залили 2 литра и 2 тюбика мотюля
Результат: эфект есть
Передачи стали включатся лучше (даже на холодную задняя стала терпимо) и машина "побежала" (что может быть психологическим эффектом)
Про гул сказать не могу (упала температура и пошли дожди со снегом, а штатная резина в холода шумит сильно)
Масло поменять стоит , а присадку.... думаю лишнее.
У меня вопрос, масло в коробке на весь срок? частоту замены в книжках не нашёл.
- ROLEX
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 19:33
- Откуда: Тула
- Авто: С4 седан дизель чёрный Feel Edition
- Пробег: 3200
- Прошлый авто: C4 хетч 2012 Tendance 110л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#27Как пишут в мануале-на весь срок. На холодную у меня тоже проблемы с включением передач.Буду менять масло.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1051 раз
- Контактная информация:
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#28MIF
Если целенаправлено менять масло, то лучше и сальники заодно. Тем более пробег позволяет предугадать. Масло все равно не будет весь срок в коробке. Приводы, сальники, сцепа всё это попутно влияет на замену масла
Если целенаправлено менять масло, то лучше и сальники заодно. Тем более пробег позволяет предугадать. Масло все равно не будет весь срок в коробке. Приводы, сальники, сцепа всё это попутно влияет на замену масла
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#29MIF
я б на вашем месте сполоснул бы мкпп этим прекрасным французским маслом тыс. 5000 а потом бы слил его и залил 75w90 синтетику и будет вам счастье тыс . на 60 а затем можно сменить масло еще разок..зимой будете приятно удивлены работой коробки а летом и шумов будет чуть поменьше у меня так было ..но шумы они не критичны и на мкпп французов как я понял обязательны)
я б на вашем месте сполоснул бы мкпп этим прекрасным французским маслом тыс. 5000 а потом бы слил его и залил 75w90 синтетику и будет вам счастье тыс . на 60 а затем можно сменить масло еще разок..зимой будете приятно удивлены работой коробки а летом и шумов будет чуть поменьше у меня так было ..но шумы они не критичны и на мкпп французов как я понял обязательны)
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#30Я гул нашёл только после прочтения этой темы, так бы и не заметил. Действительно, на 80 кмч он максимальный.
Но на фоне шума даже с зашумленными арками заводского Мишлен, это ерунда. Орут, как зимний Кордиант, блин.
А вот к дерганию ручки привыкнуть не могу(
На пробеге ~8600 проблем на холодную нету с КПП нету никаких, но пока самое нижнее в -1 ездил.
Но на фоне шума даже с зашумленными арками заводского Мишлен, это ерунда. Орут, как зимний Кордиант, блин.
А вот к дерганию ручки привыкнуть не могу(
На пробеге ~8600 проблем на холодную нету с КПП нету никаких, но пока самое нижнее в -1 ездил.