Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 21057
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3251 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
- Контактная информация:
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#1Разделю темы о механических коробках
Так как на разных модификациях С4 седана используются разные коробки передач
Так как на разных модификациях С4 седана используются разные коробки передач
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

- ROLEX
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 19:33
- Откуда: Тула
- Авто: С4 седан дизель чёрный Feel Edition
- Пробег: 3200
- Прошлый авто: C4 хетч 2012 Tendance 110л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#2Друзья, подскажите.6 ст. механика на дизеле-после долгой стоянки (на холодную) плохо включается задняя передача.Когда поездиешь-всё нормально
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 15:05
- Откуда: РБ
- Авто: С4 Седан Дизель 115л.с
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: С5 универсал 2,2 HDI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#390% - просто новая не разработанная коробка.
- ROLEX
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 19:33
- Откуда: Тула
- Авто: С4 седан дизель чёрный Feel Edition
- Пробег: 3200
- Прошлый авто: C4 хетч 2012 Tendance 110л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#4AndronSV писал(а):Источник цитаты 90% - просто новая не разработанная коробка.
Спасибо за ответ. В принципе я тоже так подумал, но удостовериться лишний раз - хуже не будет.На прошлом моём ситрике с пятиступкой такого не припомню.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#5Добрый день, поделитесь своими наблюдениями.
При 80 км.ч на 5той передаче гул... (пробег 5к, пропадёт? бороться с этим надо?) да и на 6тоже есть но меньше.
и
после длительной поездки, на холостом ходу появляется дребезг в моторном отсеке, искал источник не нашёл (очучения что что-то не прикручено) при этом при выжатом сцеплении звук меняется
страшно.... неужели подшипник? есть у кого такая штука? (у дилера пока не был)
При 80 км.ч на 5той передаче гул... (пробег 5к, пропадёт? бороться с этим надо?) да и на 6тоже есть но меньше.
и
после длительной поездки, на холостом ходу появляется дребезг в моторном отсеке, искал источник не нашёл (очучения что что-то не прикручено) при этом при выжатом сцеплении звук меняется
страшно.... неужели подшипник? есть у кого такая штука? (у дилера пока не был)
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#6Добрый день.
Специально сегодня по пути с работы послушал с выключенными магнитолой и кондеем.
1. Гула как такового, типичного такого трансмиссионного гула, который проявлялся бы при прямолинейном движении на N передаче, нет вообще. То есть, совсем нет. Никакого гула ни на 3 передаче, ни на 4, ни на 5, ни на 6. Ноль гула. Проверял на одинаковых скоростях и одинаковых оборотах.
2. При наборе скорости, т.е. активном нажатии на газ, появляются новые звуки от двигателя, среди которых можно распознать что-то похожее на гул. В зависимости от интенсивности нажатия на педаль и нагрузки на всю систему, громкость оных звуков меняется.
То есть, что я имею ввиду:
* еду на пятой передаче без разгона, на практически отпущенной педали - звука нет
* еду на пятой передаче с нажатым газом и набором скорости - есть звуки, включая нечто похожее на гул, аналогично на любой другой передаче
Подозреваю, что у вас именно №2. Почему "на пятой гул есть, а на шестой он меньше" - предположу, что потому что на пятой обычно ещё разгоняются, а на шестой поддерживают скорость.
Почему гул на пятой слышен, а на третьей нет? Предположу, что на третьей меньше надо давить на газ для динамичного разгона, т.е. меньше топлива закидываем и меньше крутящего момента просим от двигателя - раз. При разгоне на третьей быстрее меняются обороты и "гул" не так заметен на общем фоне "ррррРРРР" - два.
Нет, дребезга нету. Звук от работы на холостых отличается, конечно, по тембру от движения на 2000 оборотах - непривычно слушать "др-др-др-др-др" после "жжжжжжжж". Но прям "дребезг, будто что-то не прикручено" - точно нету.
Послушал специально после 60 км по трассе. Нет, точно нету. Если прям выключить музыку, выключить кондей и обдув и внимательно-внимательно по нескольку раз слушать, то у меня получилось уловить появлёние лёгчайшего шуршания при включении сцепления (т.е. когда отпускаешь педаль). Но там такое шуршание на уровне "станет ли лучше звук из колонок, если подключать их по кабелю с позолоченными контактами". Можно скорее сказать, что ничего не меняется.
Специально сегодня по пути с работы послушал с выключенными магнитолой и кондеем.
MIF писал(а):Источник цитаты При 80 км.ч на 5той передаче гул
1. Гула как такового, типичного такого трансмиссионного гула, который проявлялся бы при прямолинейном движении на N передаче, нет вообще. То есть, совсем нет. Никакого гула ни на 3 передаче, ни на 4, ни на 5, ни на 6. Ноль гула. Проверял на одинаковых скоростях и одинаковых оборотах.
2. При наборе скорости, т.е. активном нажатии на газ, появляются новые звуки от двигателя, среди которых можно распознать что-то похожее на гул. В зависимости от интенсивности нажатия на педаль и нагрузки на всю систему, громкость оных звуков меняется.
То есть, что я имею ввиду:
* еду на пятой передаче без разгона, на практически отпущенной педали - звука нет
* еду на пятой передаче с нажатым газом и набором скорости - есть звуки, включая нечто похожее на гул, аналогично на любой другой передаче
Подозреваю, что у вас именно №2. Почему "на пятой гул есть, а на шестой он меньше" - предположу, что потому что на пятой обычно ещё разгоняются, а на шестой поддерживают скорость.
Почему гул на пятой слышен, а на третьей нет? Предположу, что на третьей меньше надо давить на газ для динамичного разгона, т.е. меньше топлива закидываем и меньше крутящего момента просим от двигателя - раз. При разгоне на третьей быстрее меняются обороты и "гул" не так заметен на общем фоне "ррррРРРР" - два.
MIF писал(а):Источник цитаты после длительной поездки, на холостом ходу появляется дребезг в моторном отсеке, искал источник не нашёл (очучения что что-то не прикручено)
Нет, дребезга нету. Звук от работы на холостых отличается, конечно, по тембру от движения на 2000 оборотах - непривычно слушать "др-др-др-др-др" после "жжжжжжжж". Но прям "дребезг, будто что-то не прикручено" - точно нету.
MIF писал(а):Источник цитаты при этом при выжатом сцеплении звук меняется
Послушал специально после 60 км по трассе. Нет, точно нету. Если прям выключить музыку, выключить кондей и обдув и внимательно-внимательно по нескольку раз слушать, то у меня получилось уловить появлёние лёгчайшего шуршания при включении сцепления (т.е. когда отпускаешь педаль). Но там такое шуршание на уровне "станет ли лучше звук из колонок, если подключать их по кабелю с позолоченными контактами". Можно скорее сказать, что ничего не меняется.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#8День добрый
Провёл изыскания.
звук онже гул на 80 км.ч не связан с кпп. он есть на нейтрале и на выжатом сцеплении.
он или аэродинамический или подшипник. (на неровности дороги аля "трамплин" на ходу автомобиля в низ звук пропадет)
Благодарю Lazy Lancer за изыскания
Но! передачи на холодную включаются с трудом...(даже не на холодную а после длительной стоянке....) грешу на сцепление..
звук "бряк" на холостом... но об этом в другой ветке
Провёл изыскания.
звук онже гул на 80 км.ч не связан с кпп. он есть на нейтрале и на выжатом сцеплении.
он или аэродинамический или подшипник. (на неровности дороги аля "трамплин" на ходу автомобиля в низ звук пропадет)
Благодарю Lazy Lancer за изыскания


Но! передачи на холодную включаются с трудом...(даже не на холодную а после длительной стоянке....) грешу на сцепление..
звук "бряк" на холостом... но об этом в другой ветке
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#9А может, это просто гул от резины? На неровности "трамплин" подшипники вращаться резко не перестают 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 21:23
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 sedan,diesel.
- Пробег: 15000
- Поблагодарили: 5 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#10Всем добрый!Дизель 17г. октябрь,механика.На холостом ходу при легком нажатии на педаль сцепления идет вибрация небольшая.При полностью выжатом сцеплении,пропадает.Никто не обращал внимания?Заранее благодарен за ответы))
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ROLEX
Такая штука тоже прослеживается на холодном двигателе и при включении 1-й передачи.Как прогреется,все легко и без усилий.Думаю,что новая коробка и плюс холодный двигатель.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ROLEX
Такая штука тоже прослеживается на холодном двигателе и при включении 1-й передачи.Как прогреется,все легко и без усилий.Думаю,что новая коробка и плюс холодный двигатель.
- ROLEX
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 19:33
- Откуда: Тула
- Авто: С4 седан дизель чёрный Feel Edition
- Пробег: 3200
- Прошлый авто: C4 хетч 2012 Tendance 110л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#11Доброго времени суток! На моём ситрике заметил лёгкий гул на 3-й и на 4-й передачах. На моём прошлом ситрике. с пятиступкой. такой же симптом тоже присутствовал. Отездил на нём 6 лет - ничего не изменилось. Так что, думаю, не "париться" по этому поводу и с удовольствием ездить дальше. 

-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#12skibus писал(а):Источник цитаты Всем добрый!Дизель 17г. октябрь,механика.На холостом ходу при легком нажатии на педаль сцепления идет вибрация небольшая.При полностью выжатом сцеплении,пропадает.Никто не обращал внимания?Заранее благодарен за ответы))
Специально попробовал, да есть такое дело, аж в ногу пинает.(машина 2018)
Делал так только специально,(обычно так не делаю, пока не напрягает). Думаю это есть минус "одномассовый маховик" или у всех кривая корзина.
Напрягает звук, но тут я к мастеру поприставал
местер сказал примерно так
"у меня есть друг, который купил дизеля и у него есть звук (как у меня) при выжатом сцеплении, и он мне уже плеш проел.
И этот друг уже 30к накатал и пока всё также, так что не парься, а поломается поменяем"
Очень сильно удивился моему заявлению про гарантию на сцепление 60к, пошёл смотреть сервисную книжку.
вернулся со словами "вам повезло"
получается разные не долько с интервалами обслуживания но и гарантийки в зависимости от двигателя....
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#13MIF писал(а):Источник цитаты Специально попробовал, да есть такое дело, аж в ногу пинает.(машина 2018)
Да, есть такое, тоже задавался этим вопросом. Все машины, которые я видел, вели себя так же. Возможно, это норма.
Меня интересует кое-что другое: у всех машина требует филигранно плавного и равномерного отпускания сцепления, чтобы не было небольшого тычка, или я один такой? Ни на одной другой машине у меня раньше не было такого «нежного» узла сцепления.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#14Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты плавного
На маленькой скорости такое или на около холостых оборотах.
У меня типо "прыжка" получается. После спада.
Мысли крутятся что это из-за "турбо ямы
Или это простой маховик а не двухмасовый
Меня звук напрягает ...
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
#15Вот, а у меня на любой скорости. И не "прыжок", а именно металлический стук и "тычок" по ощущениям. 25.000 с таким наездил, ничего не отвалилось. Научился филигранно левой ногой работать, как никогда ранее. Но не нравится такое поведение сцепления.