Страница 2 из 3

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 11:19
frog2050
calabocero
Как раз - не путаю.
При включении, гироскоп калибруется и принимает данное значение за 000.
Соответственно земля не однородна и проехав 100м мы опустимся на *n° или поднимимся.
Гироскоп соответственно и отработает.
Нужен датчик именно положения кузова, относительно дороги, а не пространства.
И датчиков должно быть как минимум 2.
А лучше 4(для регулировки как по горизонтальному, так и продольному измерению положения кузова относительно плоскости дороги )

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 11:26
calabocero
frog2050 писал(а):Источник цитаты Соответственно земля не однородна и проехав 100м мы опустимся на *n° или поднимимся

а это ты уже путаешь с датчиком ускорения :D

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 11:30
frog2050
calabocero
Это как ?
Ты остановился на склоне 10°, а калибровка была на ровной дороге при 0°.
Куда будут светить фары в этом случае ?
Сам подумай, это ведь гироскоп.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Гироскоп ведь определяет горизонт, а не паралельность кузова дороге.

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 12:26
TOIRG48
датчики положения кузова, гироскоп, датчик угла поворота рулевого и блок управления фарами под ксенон есть у меня, у меня нет пока что самих фар.......моя задумка в том, что залинзовать фары, установить датчики и блок, подсоединить.

простыми словами - посредством датчиков (угла поворота и положения кузова) подавать сигнал на блок управления фарами - а они в свою очередь корректироваться будут на стандартных фарах

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 12:32
frog2050
TOIRG48
Судя по сообщению (Пост SHKoder) , так не получится.
Нужно будет чего то придумывать и делать комп(ардуину) - который из полученных сигналов для ксенона, будет делать сигнал для галогена.

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 12:48
TOIRG48
frog2050
Тогда будем либо ждать фары либо распродавать датчики и блоки))) и линзовать фары

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 12:53
SHKoder
TOIRG48 писал(а):Источник цитаты либо ждать фары

Что именно имеется в виду под словом ждать?
Когда на форуме в барахолке появятся? или на сторонних ресурсах? В Польше их полно, другое дело что ценник не гуманный из-за курса валют. Так то в цене они не менялись, просто рубль сильно упал. И тем не менее можно привезти под заказ, но нужно понимание какие именно фары в поиске, так как блоки управления видимо уже есть, но конкретный блок под конкретные фары. Какой блок есть?

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 13:04
calabocero
frog2050 писал(а):Источник цитаты Нужен датчик именно положения кузова, относительно дороги, а не пространства.
И датчиков должно быть как минимум 2

да, тут ты прав
вот тут развернуто описан принцип работы датчика положения кузова: https://autolirika.ru/teoriya/korrektor-far.html
нужно отслеживать наклон не всего автомобиля вместе с колесами, а именно наклон кузова

но сути это не меняет. Берем ардуинку, гироскоп датчик Холла и вперед

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 14:01
frog2050
calabocero писал(а):Источник цитаты Берем ардуинку, гироскоп датчик Холла и вперед

И опять мимо.
Нужно тогда как минимум 4-5 датчиков, проще взять магниторезистор или механику(переключатель на 4-5 положений.)

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Так, на всякий случай, гироскоп есть в машине, при наличие ESP.
Угол поворота - тоже.

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 15:29
TOIRG48
SHKoder
все с с4 экскл + с ер6 турбо 2014г

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 15:43
SHKoder
TOIRG48 писал(а):Источник цитаты все с

Чегось?

Отправлено спустя 26 секунд:
Лампы и фары используемые в C4L
Лучше пальцем тыкни

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 18:02
calabocero
frog2050 писал(а):Источник цитаты И опять мимо.
Нужно тогда как минимум 4-5 датчиков

вот ты смешной
ну да, там еще наверняка и резисторы с конденсаторами нужны будут для обвязки, наверняка еще что-нибудь. А так же паяльник и прямые руки. Зачем писать очевидные вещи. Или для тебя они не очевидны?

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 18:07
frog2050
calabocero писал(а):Источник цитаты Или для тебя они не очевидны?

Ну так вы ведь выразились:
calabocero писал(а):Источник цитаты датчик Холла

Это подразумевает только один датчик.
Или при выражении заменил колесо с летнего на зимнее, вы сразу подразумеваете замену всех 5 "калес" в машине ?

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 18:20
calabocero
это какой-то фейспалм и флуд :facepalm:
frog2050 писал(а):Источник цитаты Это подразумевает только один датчик

нет
это подразумевает рабочее устройство. А не тупо взять микросхему с ножками и приклеить ее скотчем к кузову в надежде, что это заработает.
Тут все-таки надо приложить и руки, и паяльник в нужные места. Просто очевидные вещи принято опускать из разговора
frog2050 писал(а):Источник цитаты Или при выражении заменил колесо с летнего на зимнее, вы сразу

я сразу подразумеваю, что надо взять одно колесо в сборе. Взять в руку ключ, ослабить болты на установленном колесе. Затем поставить под машину упоры и поддомкратить ее. Потом отвернуть все болты с колеса. Снять колесо. Надеть другое. Вкрутить все болты и немного подтянуть (помним, что машина на домкрате и шатать нельзя). Снимаем с домкрата. Затягиваем болты с помощью ключа и динамометра (ну или помним усилие). Убираем инструменты по местам. Можно ехать.

Но зачем это расписывать? Это очевидные вещи.

Фрог, ты либо троллишь и провоцируешь на флуд. А это модератору непозволительно, т.к. он как пионер - должен показывать октябрятам пример.
Либо на самом деле тупишь.
Какой из вариантов твой?

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
крче, свою мысль на тему ардуинки я выразил еще на прошлой странице
его потуги выплыть из своих ошибок каким-то детским садом и флудом (когда он не отличает акселерометр от барометра), пусть оставит при себе

Адаптивный галоген

Добавлено: 16 ноя 2020, 21:05
frog2050
calabocero писал(а):Источник цитаты я сразу подразумеваю, что надо взять одно колесо в сборе. Взять в руку ключ, ослабить болты на установленном колесе. Затем поставить под машину упоры и поддомкратить ее. Потом отвернуть все болты с колеса. Снять колесо. Надеть другое. Вкрутить все болты и немного подтянуть (помним, что машина на домкрате и шатать нельзя). Снимаем с домкрата. Затягиваем болты с помощью ключа и динамометра (ну или помним усилие). Убираем инструменты по местам. Можно ехать.

Тоесть именно одно колесо, хотя в машине их ведь - пять.