Датчик температуры ОЖ двигателя
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#16
whitetiger777
Есть такое, что на 150 сильных в +6 может уже вентилятор радиатора заработать. Хоть на улице дубень.
Есть такое, что на 150 сильных в +6 может уже вентилятор радиатора заработать. Хоть на улице дубень.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#17
У меня когда чек загорелся - поехал. Тут же подключили, приговорили датчик температуры, сказали повальная хрень на машинах первых полугода выпуска. Он интегрирован в термостат, оказалось ненадежная система. В итоге его отключают, и ставят дополнительный в отверстие для слива антифриза (если я все правильно запомнил), и уже именно он работает.
В наличии датчика не было, заказали. Ошибки сбросили. И естественно с тех пор больше чек не загорался, так датчик и лежит там под меня, на гарантийную замену. )) (им нужно чтобы загорелся чтобы уже по полной программе диагностику с распечаткой сделать, я в прошлый раз без записи приезжал, по быстрому делали, без распечаток).
В наличии датчика не было, заказали. Ошибки сбросили. И естественно с тех пор больше чек не загорался, так датчик и лежит там под меня, на гарантийную замену. )) (им нужно чтобы загорелся чтобы уже по полной программе диагностику с распечаткой сделать, я в прошлый раз без записи приезжал, по быстрому делали, без распечаток).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
- Откуда: Питер
- Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Поблагодарили: 3 раза
#18
В никто не в курсе какая температура ОЖ у нас рабочая, может и у меня он подыхает, т.к. во время езды со сканером (ОБД блютус сканер) температура скачет от 90 до 105 градусов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:44
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Привет всем.
Неделю назад стал загораться чек двигателя, машина тарахтит как будто на 2 цилиндрах, чернющий дым, чуть не глохнет. Сначала подумал на топливо, дал машине просраться (благо не в Москве был) до 180 км. Потом все потухло и машина работает нормально.
Однако в субботу собрался после отпуска в Москву, завожу , то же самое, да к тому же еще и загореся сигнализатор "неисправность температуры двигателя", "срочно остановитесь" и т.д. Поехал потихоньку, опять все потухло.
Запислся к официалам на Поморской в Москве, сегодня отогнал, должны через 2 часа перезвонить и сказать приговор.
Неделю назад стал загораться чек двигателя, машина тарахтит как будто на 2 цилиндрах, чернющий дым, чуть не глохнет. Сначала подумал на топливо, дал машине просраться (благо не в Москве был) до 180 км. Потом все потухло и машина работает нормально.
Однако в субботу собрался после отпуска в Москву, завожу , то же самое, да к тому же еще и загореся сигнализатор "неисправность температуры двигателя", "срочно остановитесь" и т.д. Поехал потихоньку, опять все потухло.
Запислся к официалам на Поморской в Москве, сегодня отогнал, должны через 2 часа перезвонить и сказать приговор.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#20
Рабочая 105 и выше. Сам с ОД спорил, что у всех нормальных авто до 100 градусов и при 90 (+/-) термостат открывается. На что мне ответили: "Это у нормальных машин, а не Ситроен". У ситро, если верить ОД, сначала включается вентилятор (идиотизм!), а потом открывается термостат. Причем открываться может частично, в зависимости от температуры ОЖ и интенсивности движения. При отжиге может держать температуру в районе 110гр. Короче, я так и не понял до конца их принцип охлаждения. После замены ДТОЖ перестала лить бензин в масло и стала быстрее выходить на нормальные обороты после прогрева.
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#22
Kirafon
Оно, наверно, и правильно для аллюминиевых блоков без гильз. Поэтому у них и тепловые зазоры такие, что на холодном движке поршень стучит, и звук дизельный. Трудность в том, чтобы зимой прогреть его до такой температуры в вялотекущем потоке. А если еще и датчик тупит, вообще беда. И сами датчики г...но редкостное, судя по отзывам владельцев моторов серии ЕР6. Даже ОД это признает.
Оно, наверно, и правильно для аллюминиевых блоков без гильз. Поэтому у них и тепловые зазоры такие, что на холодном движке поршень стучит, и звук дизельный. Трудность в том, чтобы зимой прогреть его до такой температуры в вялотекущем потоке. А если еще и датчик тупит, вообще беда. И сами датчики г...но редкостное, судя по отзывам владельцев моторов серии ЕР6. Даже ОД это признает.
Махнул не глядя!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:44
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Да, видимо бывает . Главное, чтобы ОД на топливо не сослался, а то вопросы сразу начались : "а вы уверены что это вопрос по гарантии? что говно не залили?" и т.д. и т.п.
Только что позвонил ОД :
- доустановка датчика температуры охлаждающей жидкости "датчик температуры двигателя" - ГАРАНТИЯ!!!!!
Вся работа заняла - 2 часа!!! УРА
Только что позвонил ОД :
- доустановка датчика температуры охлаждающей жидкости "датчик температуры двигателя" - ГАРАНТИЯ!!!!!
Вся работа заняла - 2 часа!!! УРА
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:44
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Мне ОД сказал, что заводом-изготовителем на термостате предусмотрено место для установки второго дополнительного датчика, который при включении зажигания в 1 положение выдает болеее четкий и правильный температруный параметр на мозги, что неисправный датчик они не меняют даже по гарантии.
Да мне, в принципе, и не важно, заменили они датчик, или поставили дополнительный. Главное, что делал ОД, и чтобы Ситрик мой работал как прежде, а остальное не важно!
Да мне, в принципе, и не важно, заменили они датчик, или поставили дополнительный. Главное, что делал ОД, и чтобы Ситрик мой работал как прежде, а остальное не важно!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:44
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150
- Поблагодарили: 1 раз
#28
max-fantom писал(а):Доустановка? Т.е. он не стоял? Или все-таки замена?
Датчик стоял, но начал "хандрить", и ОД на основании рекомендаций завода-изготовителя ставят дополнительный датчик на термостат, где предусмотрено место для воторого.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#29
Питербургский бродяга
Артем33
Про управляемый термостат
Думаю поймете что по чем
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Артем33
Про управляемый термостат
Думаю поймете что по чем
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"