Неисправность двигателя

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Неисправность двигателя

#226

Сообщение papa123 » 10 авг 2021, 08:22

Утренний запуск труден. Уже инженерный хрен не встаёт на этот ситроен..

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Неисправность двигателя

#227

Сообщение anderson » 10 авг 2021, 11:47

Akademia писал(а):Источник цитаты И полгода назад - ТНВД. Какие могут быть варианты?

По всей видимости он и помер.Переберите сами,инструкций полно в сети.

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Неисправность двигателя

#228

Сообщение Akademia » 10 авг 2021, 13:50

Столкнулся с рядом интересных проблем в процессе ремонта. У меня насос подкачки в баке при включенном зажигании выдает 3.5 бара. Хотя в инструкции написано, что должно быть 5. Я его заменил, и ничего не поменялось. Тогда я снял регулятор давления топлива, который стоит в топливном модуле в баке. На нем написано 3.5 бара....я в тупике...тогда откуда должно браться 5 бар???
Вложения
Неисправность двигателя - IMG_20210810_165022.jpg
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Неисправность двигателя

#229

Сообщение OlegGF » 10 авг 2021, 14:33

Akademia
Так значит и должно быть 3.5, т.е. насос в баке должен выдавать 5, а в систему, после регулятора, подаётся 3.5

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Неисправность двигателя

#230

Сообщение Akademia » 10 авг 2021, 14:41

OlegGF
В лексики написано, что давление в рампе при включенном зажигании должны быть равно 5 барам. И на форуме некоторые в панике бросаются менять насос при 4 барах...Можете на своей машине замерить?
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Неисправность двигателя

#231

Сообщение Technics66 » 10 авг 2021, 15:33

Akademia
А насос точно родной? Мржет его меняли и поставили от атмосферника?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Неисправность двигателя

#232

Сообщение OlegGF » 10 авг 2021, 15:39

Akademia
Дело в том, что при включении зажигания, когда нет течения топлива, давление в системе может быть то, что развивает насос в баке, а редуктор вступает в работу, когда появляется течение (движение) топлива.
Это не точно, это моё предположение.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Akademia писал(а):Источник цитаты Можете на своей машине замерить?

Не смогу, я все никак не займусь настройкой Лексии (шнурок купил ещё год назад, а руки никак не дойдут).

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Неисправность двигателя

#233

Сообщение Akademia » 10 авг 2021, 15:46

Technics66 писал(а):Источник цитаты Akademia
А насос точно родной? Мржет его меняли и поставили от атмосферника?

Насос от ваз 2110. С родным было то же самое. Кроме того, четко слышно как регулировочный клапан сбрасывает топливо в бак
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Неисправность двигателя

#234

Сообщение anderson » 10 авг 2021, 16:20

Akademia У вас же лексия есть.Проверьте давление на разных режимах,ели опускается ниже 46 то тнвд в ремонт.Мне кажется что с насосом в баке всё у вас в порядке. Я на родном 150т.км и 8 лет катаю,а он всё не помирает.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Также у нас есть регулятор давления на рампе,если выходит из строя то ошибками не сыпет,а просто не правильно регулирует подачу топлива.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Неисправность двигателя

#235

Сообщение Technics66 » 10 авг 2021, 16:58

Akademia писал(а):Источник цитаты Насос от ваз 2110

Я не про моторчик а про весь в сборе, может когда-то в сервисе поменяли родной на от атмосферника и от сюда регулятор на 3.5.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Неисправность двигателя

#236

Сообщение Akademia » 10 авг 2021, 17:03

Technics66
На модуле сверху стикер с оригинальным номером. Так что вряд ли

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
anderson
Есть ошибка P0087, поэтому проверять в разных режимах не вижу смысла. А про какой регулятор Вы говорите? Первый раз слышу... На топливной рампе видел датчик давления, никаких клапанов или регуляторов...
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Неисправность двигателя

#237

Сообщение anderson » 10 авг 2021, 17:17

Akademia писал(а):Источник цитаты Есть ошибка P0087,

Значит ТНВД 100%. Я не знаю где и что за датчик,но когда ездил на "чип тюнинг" к UltraDed он сказал что есть регулятор под самой рампой и он у меня работает не правильно и его надо менять.Так же сказал что добраться до него "тот ещё геморрой"
Сейчас пробовал посмотреть давление в рампе на заглушенном авто,не смог подключить не один сканер через обд 2...Но точно помню что раньше после накачки насосом в баке показывало 5.

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Неисправность двигателя

#238

Сообщение Akademia » 10 авг 2021, 17:25

anderson
Может быть он имел ввиду клапан ТНВД. Я вот еще какой эксперимент провел: скинул разъем с этого клапана на ТНВД. По идее без питания, клапан должен быть закрыт, и двигатель должен работать в аварийном режиме на насосе подкачки. Поскольку на насосе в баке стоит отсечка 3.5 бара, то и давление выше физически подняться не может. На холостых так и есть, но при подгазовке давление скачет и в пике достигает 17 бар! Как это так? Получает, что клапан подклинивает и травит давление?
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Неисправность двигателя

#239

Сообщение anderson » 10 авг 2021, 18:06

Akademia
Сколько ТНВД давит в нормальных режимах при подключенном клапане? Обратите внимание на сколько проседает давление при сбросе газа.Думаю что на одном насосе в баке работать не будет точно..Для ТНВД скорей всего не важно какое давление давит насос в баке,ему важно количество топлива которое подаёт насос.Поэтому насосы для турбированного движка идут с расходом более 100 литров.И даже если насос не будет выдавать нужного количества авто всё равно будет ехать,но будет затуп при резком педалировании,так как топлива не хватает.Так уже было у одноклубников которые ставили насос с меньшей производительностью.

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Неисправность двигателя

#240

Сообщение papa123 » 10 авг 2021, 19:17

Самый главный пушной зверёк оказывается стоит на топливной рампе и имеет погоняло "дд топливной рампы". Очень финансово затратным путем выявил, что он самый главный, не зря он так спрятан. ДБ показывает при выкл моторе давление от этого датчика 23кг,а должно быть либо ноль, либо равно давлению от бакового насоса 5 кг, что прописано Лексией в пояснениях, но кто ж читает мелкий шрифт, а дьявол, князь мира сего, в нем. Хотя я видел, что 23 кг и читал пояснения, но подумал Лексия дура пишет херню. Этот гад, даёт команду клапану на тнвд на поддержание заданного эбу давления. При пуске этот гад говорит мозгам :в рампе 23 кг, мозги клапану на тнвд: давление 23 кг, много не лей. В итоге топлива мало-хреново заводится на холодную. Связь с гадом через номер его 9813754680