ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#1Всем привет! Не знаю уже что делать и кого слушать, машину только купил, 152 тыс пробег, абсолютно без истории, все в норме, кроме одноного НО:
Когда завожу авто, двигатель работает на пониженных оборотах, как будто захлебывается, на педаль газа реакции вообще нет, потом 2 варианта: либо он глохнет (задохнувшись), либо работа выравнивается и он работает идеально ровно как ни в чем не бывало.
В движении такого нет от слова совсем, едет так как должна, расход немного многоват 13л/100км при средней скорости 17км/ч.
Смотрел по параметрам, когда машина начинает захлебываться давление во впускном коллекторе молниеносно растет (при норме 33-36 показывает 90-95 во время этих захлёбываний).
Поменял ремень ГРМ, поставили строго по меткам.
Диагност сказал, что дело в электромагнитном клапане, я его снимал - чистил - не помогло вообще.
Пробовал скидывать с него клемму, движок аналогично работает минут 4-5 на холостом ходу нормально, потом начинает захлебываться.
Пожалуйста, подскажите, стоит ли покупать новый электромагнитный клапан фазорегулятора или может это вообще не в ту сторону?
Когда завожу авто, двигатель работает на пониженных оборотах, как будто захлебывается, на педаль газа реакции вообще нет, потом 2 варианта: либо он глохнет (задохнувшись), либо работа выравнивается и он работает идеально ровно как ни в чем не бывало.
В движении такого нет от слова совсем, едет так как должна, расход немного многоват 13л/100км при средней скорости 17км/ч.
Смотрел по параметрам, когда машина начинает захлебываться давление во впускном коллекторе молниеносно растет (при норме 33-36 показывает 90-95 во время этих захлёбываний).
Поменял ремень ГРМ, поставили строго по меткам.
Диагност сказал, что дело в электромагнитном клапане, я его снимал - чистил - не помогло вообще.
Пробовал скидывать с него клемму, движок аналогично работает минут 4-5 на холостом ходу нормально, потом начинает захлебываться.
Пожалуйста, подскажите, стоит ли покупать новый электромагнитный клапан фазорегулятора или может это вообще не в ту сторону?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#2Поменял сегодня электромагнитный клапан фаз, ничего не изменилось. Подытоживая, на холодную машина заводится, работает на сильно пониженных оборотах какое то время (минуту), потом нормализуются обороты, все в порядке. На горячем моторе, если стоять на холостом ходу, через 3-4 минуты просто глохнет.
Сканером заметил, что перед тем как заглохнуть оба датчика кислорода перестают посылать импульсы, видно по графику, который elm строит.
Пожалуйста, подскажите, куда копать, просто не знаю что делать уже
Сканером заметил, что перед тем как заглохнуть оба датчика кислорода перестают посылать импульсы, видно по графику, который elm строит.
Пожалуйста, подскажите, куда копать, просто не знаю что делать уже
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#4daronktv писал(а):Источник цитаты Поменял сегодня электромагнитный клапан фаз, ничего не изменилось.
Я даже не сомневался, ещё ни у кого на EC5 не было проблем с ним.
daronktv писал(а):Источник цитаты на холодную машина заводится, работает на сильно пониженных оборотах какое то время (минуту), потом нормализуются обороты
У меня сейчас при запуске в +15 обороты держатся около 1200 а через некоторое время снижаются до 850-900 и на нормальные ХХ 750 выходят когда двигатель прогреется более 70 градусов. Я бы в первую очередь порекомендовал снять узел дроссельной заслонки и почистить его как снаружи, так и изнутри (блок электромотора и шестерёнок привода заслонки), и ещё ДАД то же почистить но аккуратно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#5Спасибо огромное за ответы!
Я чистил заслонку без снятия, не смог один болт открутить, просто на тряпку налил карбклинер и аккуратно протер заслонку с обоих сторон и внутри насколько достал рукой, дроссель был практически чистый, после данной процедуры положение дроссельной заслонки на холостом равно 11, как было так и осталось.
ДАД тоже чистил, фишку с него на заведенной скидывал, обороты выше были, но все равно машина глохла через 2-4 минуты.
Не пойму почему авто работает бесперебойно (когда теплая/горячая), а потом как будто удушивается и глохнет, при это едет отлично, плавный разгон, бодро.
Скажите, пожалуйста, может мне ДМРВ как то проверить? И подумал еще может переключить на евро4 лексией и проблема уйдет?
Спасибо еще раз за отклик!
Завтра поеду к диагносту еще одному, посмотрим что скажет
Я чистил заслонку без снятия, не смог один болт открутить, просто на тряпку налил карбклинер и аккуратно протер заслонку с обоих сторон и внутри насколько достал рукой, дроссель был практически чистый, после данной процедуры положение дроссельной заслонки на холостом равно 11, как было так и осталось.
ДАД тоже чистил, фишку с него на заведенной скидывал, обороты выше были, но все равно машина глохла через 2-4 минуты.
Не пойму почему авто работает бесперебойно (когда теплая/горячая), а потом как будто удушивается и глохнет, при это едет отлично, плавный разгон, бодро.
Скажите, пожалуйста, может мне ДМРВ как то проверить? И подумал еще может переключить на евро4 лексией и проблема уйдет?
Спасибо еще раз за отклик!
Завтра поеду к диагносту еще одному, посмотрим что скажет
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#6daronktv
ДМРВ здесь нет, тут ДАД со встроенном датчиком температуры врускного воздуха. Дроссель надо снимать и разбирать чтоб вычистить шестерёнки от мотора до заслонки. У меня после чистки дроселя двигатель на ХХ стал роботать ровнее но появилась проблема, после активной езды ХХ могли постепено падать и затем резкое повышение оборотов. После переборки и чиски шестерёнок от пластиковой пыли износа этих шестерёнок этой проблемы я не наблюдал. Возможно у вас и другая проблема но думаю надо начинать с простого. А может вообще где-то контакт массы плохой и поведение авто начинает зависить от влажности и температуры.
ДМРВ здесь нет, тут ДАД со встроенном датчиком температуры врускного воздуха. Дроссель надо снимать и разбирать чтоб вычистить шестерёнки от мотора до заслонки. У меня после чистки дроселя двигатель на ХХ стал роботать ровнее но появилась проблема, после активной езды ХХ могли постепено падать и затем резкое повышение оборотов. После переборки и чиски шестерёнок от пластиковой пыли износа этих шестерёнок этой проблемы я не наблюдал. Возможно у вас и другая проблема но думаю надо начинать с простого. А может вообще где-то контакт массы плохой и поведение авто начинает зависить от влажности и температуры.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#7Спасибо!
Буду снимать заслонку и чистить как полагается.
Завтра посмотрим что скажет диагност. Сразу отпишу тут, возможно в будущем кому-нибудь инфа будет полезна
Буду снимать заслонку и чистить как полагается.
Завтра посмотрим что скажет диагност. Сразу отпишу тут, возможно в будущем кому-нибудь инфа будет полезна
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#8daronktv
Первым делом при любом косяке мотора проверяется давление топлива ! И уже потом смотрим датчики !
Первым делом при любом косяке мотора проверяется давление топлива ! И уже потом смотрим датчики !
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#10Спасибо! Сегодня ездил к диагносту, смесь перманентно бедная, лямбда показывает 0,04 напряжение и держит ровно. Хотели замерять как в видео давление, но штуцер не подошел, диагност сказал купят в понедельник и можно будет замерять.
Поменял сразу фильтр топливный, особо ничего не изменилось. В пробке стоял, глох каждые 5 минут, приходилось гашетку придерживать, чтобы обороты повыше были, машина совсем перестала ехать, подергивается и разгоняется плохо, после 3-х тысяч оборотов как будто турбина включается, едет отлично.
Иногда, когда лямбда имеет амплитуду (0.1-0.9 каждые 2 секунды) машина не глохнет и едет хорошо.
В общем жду понедельник, чтобы замерять давление в рампе и, возможно, почищу лямбда зонд верхний ортофосфорной кислотой. Что то одно из двух наверное. Отпишусь по результату сразу
Поменял сразу фильтр топливный, особо ничего не изменилось. В пробке стоял, глох каждые 5 минут, приходилось гашетку придерживать, чтобы обороты повыше были, машина совсем перестала ехать, подергивается и разгоняется плохо, после 3-х тысяч оборотов как будто турбина включается, едет отлично.
Иногда, когда лямбда имеет амплитуду (0.1-0.9 каждые 2 секунды) машина не глохнет и едет хорошо.
В общем жду понедельник, чтобы замерять давление в рампе и, возможно, почищу лямбда зонд верхний ортофосфорной кислотой. Что то одно из двух наверное. Отпишусь по результату сразу
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#11Даже не думайте лезть в лямду и чистить её химией , бензонасос у вас сдох 100% , на такой смеси катать это прогар клопов и поршней вам гарантирован .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#12Figaro писал(а):Источник цитаты Даже не думайте лезть в лямду и чистить её химией , бензонасос у вас сдох 100% , на такой смеси катать это прогар клопов и поршней вам гарантирован .
Думаете, что такой низкий сигнал лямбды это следствие неисправного бензонасоса? Спасибо Вам огромное за видео Ваши, очень много нового узнал
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#13daronktv
Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .
Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#14Figaro писал(а):Источник цитаты daronktv
Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .
У меня как то странно, сначала он действительно не работает, при прогреве начинает работать, даёт импульс амплитудой, но если поездить немного, встать и замерять повторно, она уже показывает ровный график и постоянно бедную смесь на полностью прогретом моторе
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
#15Короче нужно сначала измерить давление топлива .... ну и очень вероятно поменять моторчик в бензонасосе , тут кто то от волг и тазов впихивал , ценник не больше полутора рублей , а дальше я думаю вам больше ничего не придётся делать
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ