Не могут определить неисправность
Добавлено: 31 окт 2018, 06:44
Доброго времени суток!
Автомобиль С4 Седан 1,6 турбо, пробег 130к, месяц назад на трассе возникла ошибка двигателя: машина начала троить, включился аварийный режим, ощущение будто авто едет на 1 цилиндре. Газ в пол обороты не поднимает, катушка или свечи - подумал я. Приехал в сервис по французам (не оф.) Выкрутили свечи - те были все в масле, после замены новых проехались вокруг сервиса - выкрутили те снова в масле, ну думаю фиг с ним, поеду так, поехал опять тот же чек. Вернулся. Было принято решение почистить голову механически, далее заменили маслосъемные т.к. была еще проблема масложора. Забрал авто - поехал и снова тоже самое. Пропуски зажигания 1,3 цилиндр - одновременно. Померили компрессию - в норме и на холодную и на горячую. Говорят скорее всего ТНВД, а его я менял меньше года назад у ОД, поехал к ним, подменили ТНВД, поехал - оговорюсь ошибка возникает в движении на 50-70км когда едешь накатом.. еду опять тоже самое. Предложили поменять местами форсунки, поменяли, поехали и опять 25...Были подставлены новые свечи, катушки.. все равно картина та же самая. Подменили калькулятор (комп.) ошибка проявляется точно так же: в движении на низких оборотах. ОД разводит руками и пишет запрос в Венгрию в чат поддержки ПСА. Те говорят мол смотрите железо, а точнее попробуйте поменять головку! У ОД в наличии каких либо контрактных головок нет, т.е. надо находить подставлять, пробовать. Я в тупике. Посоветуйте спецы, как быть? В автомобильных двигателях я профан, прошу о совете или мб кто то сталкивался с подобной проблемой, спасибо!
Автомобиль С4 Седан 1,6 турбо, пробег 130к, месяц назад на трассе возникла ошибка двигателя: машина начала троить, включился аварийный режим, ощущение будто авто едет на 1 цилиндре. Газ в пол обороты не поднимает, катушка или свечи - подумал я. Приехал в сервис по французам (не оф.) Выкрутили свечи - те были все в масле, после замены новых проехались вокруг сервиса - выкрутили те снова в масле, ну думаю фиг с ним, поеду так, поехал опять тот же чек. Вернулся. Было принято решение почистить голову механически, далее заменили маслосъемные т.к. была еще проблема масложора. Забрал авто - поехал и снова тоже самое. Пропуски зажигания 1,3 цилиндр - одновременно. Померили компрессию - в норме и на холодную и на горячую. Говорят скорее всего ТНВД, а его я менял меньше года назад у ОД, поехал к ним, подменили ТНВД, поехал - оговорюсь ошибка возникает в движении на 50-70км когда едешь накатом.. еду опять тоже самое. Предложили поменять местами форсунки, поменяли, поехали и опять 25...Были подставлены новые свечи, катушки.. все равно картина та же самая. Подменили калькулятор (комп.) ошибка проявляется точно так же: в движении на низких оборотах. ОД разводит руками и пишет запрос в Венгрию в чат поддержки ПСА. Те говорят мол смотрите железо, а точнее попробуйте поменять головку! У ОД в наличии каких либо контрактных головок нет, т.е. надо находить подставлять, пробовать. Я в тупике. Посоветуйте спецы, как быть? В автомобильных двигателях я профан, прошу о совете или мб кто то сталкивался с подобной проблемой, спасибо!