Страница 76 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 фев 2023, 15:58
МариY
Спасибо за ответ. Т.е., если просто горит "СЕРВИС", а машина едет (грубо говоря), то дилер не должен ничего диагностировать бесплатно? По поводу км до ТО, то если говорить о первом промежуточном ТО замены масла, которое указано в 10000 км (в книжке не нашла на какой странице, вычитала здесь на форуме), то мне до него как до Луны, а именно 7000 км. Вообще, подскажите, это теперь у всех машин с бортовым компьютером такая фигня как "СЕРВИС"? Головная боль для меня. Только и буду теперь в инете сидеть. Эта машина для меня просто книжка на французском языке. Я в ней ничего не понимаю. И времени разбираться катастрофически не хватает. Немного расстроил меня этот "СЕРВИС". Из ответов я поняла что-то там про промежуточный интервал, поняла, что можно "сбросить", но... он зачем-то загорается? Мне до промежуточного интервала еще ездить и ездить.... А чувствуешь, что может быть не все в порядке.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 фев 2023, 20:39
Vlad56
МариY писал(а): Немного расстроил меня этот "СЕРВИС".

Этот "Сервис" у меня загорается каждый год, начиная с 2019 года. То, что Вам до ТО, "как до Луны" - это ничего не значит, т.к. отсчет идет, как по километражу, так и по времени. Я сейчас езжу мало, поэтому "Сервис" у меня всегда загорается раньше, чем набегает 10000км. Поэтому, сбрасываю и не переживаю. Если это неисправность, то никакой сброс не поможет.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 фев 2023, 21:05
Guest799
АлеХандр писал(а):У меня на машине 2018 г.в., видимо, "тупой" счетчик километража и загорается "Сервис" только тогда, когда набегает 10 т. км.

Возможно я погорячился с подсчетом моточасов и счетчик интервала просто не сбросили при предпродажной подготовке. Вот через год надпись "сервис" и загорелась).

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 фев 2023, 21:15
Fliqxsterz
МариY
Продайте ёлку, купите логан и ничего больше огорчать и мучать не будет :facepalm:

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 фев 2023, 23:56
МариY
Да нет. Логан уже не буду) Ситроен мне нравится. Поэтому буду его мучать пока. Про расход топлива я вычитала как его уменьшить странными для меня манипуляциями с двигателем, но об этом напишу в другой рубрике. Про топливо.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Спасибо большое. Я вроде так и поняла. Сделаю обязательно.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 фев 2023, 00:05
АлеХандр
МариY Рановато для серьезных проблем и значка "Сервис", с которым надо реально ехать в сервис. Сейчас у вас время ездить и наслаждаться машиной с психологическим ощущением, мол, у меня гарантия и любой (ну почти ;) ) "чек" это проблема дилера.))

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 фев 2023, 18:29
Technics66
МариY На ваших фото видно значок ключа возле одометра, это знак что счётчик посчитал что надо менять масло. Дату выпуска (не покупки) авто вы знаете? Если она ближе к 1 году что счётчик сработал по времени а не по пробегу и это нормально. Сбросить счётчик делов на 12 секунд, 2 секунды на зажать кнопку и включить зажигание, и 10 секунд дождаться обратного отсчёта.

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 11:05
Денис 38 рус
Всем привет вчера купил чудо ситроен С4 2013 г. в, 1.6 150 л. с турбо автомат, ездил всё было нормально, маленько поддал ему по трассе где то 160 км/ч, сегодня поехал, машина дёрнулась как будто топливо на исходе, и загорелся чек, жёлтым, заглушил подождал с минуту завёл всё работает исправно, едет ровно пробег 168000, в чем причина? Возможно кто то сталкивался с таким подскажите в чем может быть причина?

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 11:12
WW_C4
Свечи, топливный насос - всё же лучше ошибку прочитать, хоть китайской приблудой, если нет сканера. Можно поездить, если погаснет через день два - списать на случайность

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 11:15
Денис 38 рус
Свечи меняли в июне и катушки тоже меняли, кто, что говорит, кто катализаторы забитые, кто говорит вообще компрессия и т. д

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 11:18
Anton142900
сначала лучше почитать хотя бы ФАПом. А гадать самое последнее дело.

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 11:30
Денис 38 рус
Попробую завтра сгонять почитать ошибки, ну думаю наверно не сильно и критичное что то? Не хотелось бы вложить еще кучу бабок в неё

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 12:31
Anton142900
Денис 38 рус
Чудес не бывает! Тем более на 10-ти летней машине )))
Это я к вопросу о вложении денег в авто.

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 14:12
Денис 38 рус
Короче парни горит сервис на панели, чек и ощущение что где то подсос воздуха идёт, и вентиляторы долго олстанавливабтся даже на заглушенной машине

Загорелся чек

Добавлено: 17 июл 2023, 14:23
joker-79
Денис 38 рус писал(а):Короче парни горит сервис на панели, чек и ощущение что где то подсос воздуха идёт, и вентиляторы долго олстанавливабтся даже на заглушенной машине

вентилятор будет почти всегда если есть ошибка по двигателю (чек)... как все написали, сначала ошибку надо считать, а то может все что угодно, от патрубка турбины, мог слететь, когда придавил ей 160... качество топлива, тоже имеет место быть, катализатор при больших оборотах может тоже немного показать себя... возраст большой, пробег у тебя не видно какой.. поэтому - только считывание ошибок!! удачи